The Paradox
|
|
zuban32 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Демо моей первой игры
Процесс не важен, важен результат.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А где демо то? )
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
zuban32 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это моя первая игра - The Paradox Вид - 2D Конструктор - Game Maker Что готово - намечена сюжетная линия, придуман общий графический стиль, геймплей Скачайте демку и оставьте мнение - буду рад любой критике Ссылка для скачки ОБНОВЛЕНО - убран баг с застреванием в стенах --------------------------------------------- на графику не ругайтесь - рисовать я не мастер
Процесс не важен, важен результат.
Сообщение отредактировал zuban32 - Понедельник, 25 Января 2010, 22:51 |
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 4 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Для полного счастья не хватает скриншотов из игры
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Очень понравилсь, не смотря на графику! В такие игры стоит играть ради геймплея, который по-моему на высоте! Не скрою, в игре есть недочеты, изъяны... но если развить этот проект, получится конфетка!!! +2
|
|
| |
zuban32 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:53 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
Процесс не важен, важен результат.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| zuban32, можно увидеть скины? Хочется увидеть графику, и тогда сразу всё будет понятно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:57 | Сообщение # 8 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) zuban32, можно увидеть скины? Хочется увидеть графику, и тогда сразу всё будет понятно. Скриншоты у меня под спойлером в сообщении выше))
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:08 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, однако отлично! однозначно надо улучшать и продолжать проект. проблем пока хватает.. прилипание к стенам. обидно, что застрял в стене и не смог выбраться. и колижн просчитывается как квадрат, что тоже вызывает проблемы
|
|
| |
maxicorp | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прямо не знаю что и сказать... запустить игру запустил, а что дальше делать не знаю... Вот смотри zuban32, после запуска игры появляется окно: запрыгнуть на верхнюю платформу не могу, влево не идет, вправо - в яму проваливаюсь. В архиве с игрой есть документ с описание управления, вот что у меня не работает: Прыжок - пробел - выполняется с помощью нажатия на «стрелку вверх» Замедление времени - правая кнопка мыши(удерживать) - не работает Остановка времени(в этом режиме можно прыгать по звездочкам которыми стреляешь) - не работает
Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени В разработке: Белый шум - Подробнее
Сообщение отредактировал maxicorp - Понедельник, 25 Января 2010, 16:34 |
|
| |
zuban32 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:33 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да, не спорю, проблемы есть maxicorp у меня и у всех остальных функции со временем РАБОТАЮТ!!! а с прыжком я перепутал, на стрелку вверх но буду стараться убрать все баги )))) проект будет развиваться!!!
Процесс не важен, важен результат.
Сообщение отредактировал zuban32 - Понедельник, 25 Января 2010, 17:34 |
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:34 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxicorp, почитай управление поймешь
Нажимай.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:41 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| zuban32, Бодряк! Продолжай развиваться
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
zuban32 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:41 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и вообще кому здесь сколько лет?
Процесс не важен, важен результат.
|
|
| |
maxicorp | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:47 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zuban32, все разобрался. Геймплей однако увлекательный. Успехов тебе!!!!
Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени В разработке: Белый шум - Подробнее
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 16 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| zuban32, мне лично 16 уже.
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
zuban32 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:54 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну вот а мне 14
Процесс не важен, важен результат.
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:55 | Сообщение # 18 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Дам совет-осваивай Моп001.Легкий и удобный конструктор.
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:02 | Сообщение # 19 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| спрайт перса. По контурам очень напоминает спрайты Наруто.
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:09 | Сообщение # 20 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Дам совет-осваивай Моп001. Гамак более гибкий и функциональный. Перейти после него на Engine 001 - шаг назад.
|
|
| |