Четверг, 28 Марта 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - CorpInvasion - [RTS] (RTS - вид сбоку)
[2D] - CorpInvasion - [RTS]
GavolotДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:31 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RTS
На каком движке/конструкторе: Game-Maker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку(как в платформерах)

Начнем с того, что графика вся тестовая, на нее смотреть почти не имеет смысла. А также с того, в чем разница от других казалось бы аналогов, в том, что тут имеется прямое управление армиями, но не до конца:) (поймете когда поиграете). В общем войска мирно ходят туда сюда или туда куда вы их направите.
Планируется много чего, но первым делом я думаю, что в этой демке будет не хватать ИИ.
Потому-что все стандартные вопросы интерфейса(которые вызывают кучу багов) уже вроде как решены. Очередь строительства, 3 ресурса, деньги, энергия, население. Остальное уже мелочи.

Много от беты не ожидайте, построить юнитов сможете, по управлять тоже. ИИ пока просто нету, было не до него. Сегодня-завтра думаю простого заделать. Еще одно, выйти с другой стороны карты тоже можно. Т.е. направляете на левый край карты юнитов и с правого они выйдут) Т.е. тут игра хоть и вида сбоку, не стоит заблуждаться насчет того, что это просто товер-дефенс.

Скриншоты:




Бета версия игры
Бета версия 2! С зачатками ИИ.

Добавлено в бете_2:
Улучшения построек, некоторые юнити(например артиллерия)
Некоторые постройки.

Добавлено (29.04.2014, 09:31)
---------------------------------------------
Надеюсь тема норм, если чего не хватает напишите)

Выделять левой кнопкой, направлять на правую!


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 06 Мая 2014, 12:29
OrdanДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:43 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Прикольно)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Edison6Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:44 | Сообщение # 3
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Люблю такие игры.

Берил сбрей усы
Jon®Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:59 | Сообщение # 4
Painter
Сейчас нет на сайте
Отлично.
GavolotДата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:19 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Up.
Изменения в игре! Читайте в первом посте. Добавления бета версия 2! С ИИ и многими новыми штуками. Графика к сожалению пока тестовая.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
FolleahДата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Gavolot ()
некоторые юнити

Шта?
А насчет игры, очень прикольно получилось... Только вот у меня чет крашнуло, но игра продолжилась...


GavolotДата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:28 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Бетка же) Баги бывают. Если что отписывайтесь о багах. Тобишь копируйте их сюда)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
HaGeДата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
минут десять зачищал краснокожих. то ли игра вышла удачная, то ли сам тип геймплея мне так дико нравится... но одно могу сказать точно: багов туча.
GavolotДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:28 | Сообщение # 9
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
багов туча.

Ну как туча) Там помойму только ИИ иногда выдает ошибку. Я их уже исправил. А так пока не видел в другом багов. Недоработок, типо как не хватает интерфейса и т.п. это да. Насчет того что воиска не отступают от противника, планирую сделать кнопку "оступление", т.е. выделил войска, нажал эту кнопку (или альтернативно кнопку на клаве) и воины уйдут домой до места где игрок стартовал никого не атакуя пока игрок их не повернет обратно или не дойдут))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
WookieДата: Пятница, 09 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 10
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
багов туча

Цитата Gavolot ()
Ну как туча) Там помойму только ИИ иногда выдает ошибку.

Значит, оставшиеся баги - это фичи.


HaGeДата: Суббота, 10 Мая 2014, 07:22 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как раз с ИИ багов не нашел. единственная странность в их поведении - враги часто появляются немного не с той стороны. а вот со строительством зданий косяк: то возвести нельзя, то проапгрейтить. закономерность сего феномена непонятна. далее, когда создаешь юниты, часто случается, что полоса их готовности просто зацикливается, но при этом не производит бота на свет: приходится отменять создание, заново задавать количество и вообще быть крайне бдительным, чтобы вовремя избавиться от ошибки.
GavolotДата: Вторник, 13 Мая 2014, 03:59 | Сообщение # 12
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Дааа, эти баги и вправду были раньше) Насчет возвести там можно только возле своих зданий(ну может там был баг, я там помойму тоже что-то находил), апгрейд только до 3 уровня, а у некоторых до второго. Склад для населения выделить и нельзя было никогда. Потом там может еще в ценах дело.

Насчет другой стороны, я писал уже, мир круглый, игрок также может выйти с другой стороны, если направить солдат в край мира, они обойдут его.

Ну там лучше подождать след версии. Там и ИИ будет законченый и багов поменьше, мини-карта и т.п. мелочи, которые облегчают жизнь.

P.S. я сильно увлекся ИИ, смотрю их что да как)) причем ставлю их уже раз на раз) И чтобы я мог ими управлять)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - CorpInvasion - [RTS] (RTS - вид сбоку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг