Operation Biotech [2D]
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:03 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| демка не запустилась( есть ли новая сборка посмотреть?
|
|
| | |
divol13 | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 07:48 | Сообщение # 63 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, вин8*64 скинь тогда в личку ссылку на текущий билд, проверю его
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 01:24 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Эта демка - последнее, что доступно из предрелизных версий для публики. - думаю, тут всё должно быть ясно.
Добавлено (13.09.2014, 23:48) --------------------------------------------- В октябре-месяце будет проводится тест нового билда. Всем бета-тестерам скооперироваться и подготовится к штурму. Всем заинтересованным в проекте - будут скриншоты, видео и некоторое текстовое описание новых "штуковин" в игре.
Добавлено (07.10.2014, 23:30) --------------------------------------------- В "казну" проекта набрано более 40,000 рублей, спасибо друзьям из Западной Виргинии, что поддержали проект и вынудили на перевод на английский. Релиз игры будет англоязычным, позже переведу его на русский, сама игрушка будет стоить от 200 до 300 рублей.
В данный момент реализованы:
1) Классические миссии с видом сверху 2) Дополнительные миссии с псевдо трёхмерным видом 3) Миссии с принципом "тихие убийства" 4) Миссии - побеги при разных сюжетных обстоятельствах 5) Бои на технике (танки, самолёты, воздушные скутеры, водные катеры, роботы-мехи) 6) Мини-игры (типа хакерства, обезвредить бомбу, открыть заблокированную по определённому принципу дверь и .т.п.)
Более мелкие аспекты:
1) 14 видов оружия у персонажей (у каждого из трёх по 14 со своими свойствами) 2) 19 типов техники (из них 8 с возможностью управления игроком) 3) 31 миссия с непрерывным повествованием 4) 26 типов врагов, из них 11 - техника/роботы 5) 2 открытых города (подобие городов в GTA, в ОВ, разумеется, города гораздо меньше) 6) Система покупок между миссий (в том числе, система зарабатывания кредитов)
Аспекты "звукового характера":
1) Озвучка героев в катсценах (только между эпизодов) 2) Озвучка повествования сюжета 3) Озвучка героев во время прохождения миссий
Игру рассчитываю в среднем на часов 6 непрерывного геймплея. Дальше увидим точнее...
Вот всё что я успел за последние месяцы работы. И остановлюсь только тогда, когда игра будет готова. Тестерам быть в сборе 27 октября, а то 31 мой день рождения и я, скорее всего, буду не в адеквате до 10 ноября.
Добавлено (09.10.2014, 16:40) --------------------------------------------- Сегодня родился последний босс в игре, его спрайты выкладывать я не стану, но окончательный арт его всё же покажу.
Добавлено (14.10.2014, 01:24) --------------------------------------------- За всё время, пока я почти не информировал о проекте публику, мне в ЛС приходило много вопросов о игре, что уже сделано, когда тест, можно ли в нём участвовать и так далее... Дело в том, что в данный момент на мой профиль в Skype какого то чёрта не заходится, хотя и пароль ввожу верно и логин... Чёрт его знает, что именно случилось, вряд ли кому-то нужно его ломать, у меня ничего ценного в нём не прячется. В общем, не могу зайти и всё. Так что, все тестеры должны мне отписаться в ЛС до 27-ого числа, заодно я как следует проверю следят ли они за проектом или нет. Думаю, если те люди, которые раньше спрашивали в Skype стали спрашивать и на форуме ввиду моего долгого отсутствия, думаю тестеры в первую очередь должны задавать вопросы. Так что жду... Пока время и разработка идут семимильными шагами, я предлагаю всем заинтересованным перейти по ссылке в мою группу ВК и проголосовать в опросе, который касается проекта. Группа ВК (опрос сверху)
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 14 Октября 2014, 01:27 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 06:43 | Сообщение # 65 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Меня в ВК нет, поэтому оставлю здесь мнение из опроса. Нужны ли платформенные уровни? Обязательно нужны! Как я понял (по скринам и видео) игра интересна тем, что она получается не только с душой нарисованная, что олдскульный шутер, но и возможностями в геймплее (бегаешь, в технику залезаешь, уровни разные, вид меняется…), поэтому ей ещё большая эклектика не повредит. Это как в Battletoads и Battletoads & Double Dragon разнообразие уровней делало игру сложной, но умеющей удивлять очередным новшеством. Поэтому – нужны
|
|
| | |
Dredd | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 17:22 | Сообщение # 67 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект выглядит довольно интересно.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 23:12 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бета тест сегодня не состоится. Который раз уже отменяю из-за не успевания в реализации многих вещей...
Добавлено (30 ноября 2014, 15:45) --------------------------------------------- Сегодня в игру были добавлены новые враги, но не все работают как нужно, так что я пока работаю над этим...
Добавлено (07 декабря 2014, 23:12) --------------------------------------------- Сегодня состоялся тест одного из последних билдов. Пока не тестировались бои на технике, но всё будет в следующий раз. Смог связаться с композитором, будет хорошая новая эксклюзивная музыка, от этого композитора плохой, по моему личному мнению, не бывает (композитор - retrospider, не знаю, есть ли он на этом форуме).
За тест и подробный отсчёт по игровым багам спасибо dT. Буду исправлять всё что наворотил.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 10 Декабря 2014, 16:39 |
|
| |
retrospider | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 12:16 | Сообщение # 69 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Куда пропал? В Skype не отвечаешь.
Немного новых треков для игры можно послушать здесь:
# Operation Biotech - Pandemonium # Operation Biotech - Hunter vs. Hunter # Operation Biotech - Digital Nightmare # Operation Biotech - The Fallen
Сообщение отредактировал retrospider - Среда, 10 Декабря 2014, 13:02 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошло много времени и думаю стоит сообщить о самых главных изменениях в проекте.
1 - Вся игра будет распределена на короткие геймплейные эпизоды, то есть, допустим, вы идёте по уровню в классическом режиме TDS, но на определённом моменте геймплей резко меняется на файтинг с видом сбоку, в зависимости от обстоятельств. То есть особенность общей геймплейной картины основывается на постоянной и неожиданной его смене на другой тип, но не часто.
2 - Катсцен в игре будет не сильно много, так как на них времени уходит уж очень много. Дело в том, что способов для повествования сюжета очень много, диалог - есть, катсцены - есть, титры - есть. Думаю, для баланса текстовых составляющих не стоит делать перевес на один из его типов. Мне не лень рисовать катсцены, но они заняли гораздо больше времени, чем программная часть игры.
3 - Перечитывал всю тему, но так и не сказал, что появилось главное меню, оно оформлено и почти готово.
4 - На Android и iOS игра не выйдет! Кто по этому поводу задаст вопрос - "Почему?" - отвечаю - "Я, конечно, понимаю, что это популярные мобильные платформы, у меня есть все возможности для переноса игры на них, но в случае выхода игры люди начнут на меня орать, что управление плохое, разраб, выпей йаду и прочее. Тем более, геймплей будет часто меняться и на сенсорном управлении всех это будет напрягать." Оснований для игрорирования мобильных платформ кроме этих ещё очень много, так что пока, кроме PC Windows всё в ауте.
Кто знает, как раскрутить проект в интернете, чтобы в его покупали/играли и мне от этого был доход - пишите в ЛС. Я потерял все контакты для раскрутки, точнее, у меня всего один был, да и тот пропал.Добавлено (25 апреля 2015, 11:18) --------------------------------------------- Проект почти готов, осталось поработать со звуком и музыкой. Также перед релизом планирую занятся пиаром, но в силу своей беспомощности в этих вопросах пока буду изучать как всё это делается.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Января 2015, 23:09 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:47 | Сообщение # 71 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, этот босс же ты.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
|