Вторник, 15 Октября 2019, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Crazy Autopilot (Video Inside) (Конкурс "По Законам Физики")
Crazy Autopilot (Video Inside)
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Crazy Autopilot
Жанр: dodge & balance
Инструмент: construct 2
Автор: Ivan korobko

Краткое описание:

Игра представляет собой небольшой казуальный тайм-киллер, основаный на физических законах, а конкретнее - гравитации. Действие игры происходит в глубоком космосе посреди пояса астероидов. Игрок берет на себя управление космической тарелкой, и при помощи маневровых двигателей должен маневрировать между сталкивающимися друг с другом и постоянно меняющих свою траекторию астероидов как можно дольше.

Игра является небольшой отсылкой к другой моей игре, графика собственно оттуда же. Сделана за 2 часа(осталось муз оформление) под некоторым впечатлением от этого: Флэппи Бердс

Скриншоты:



Видео:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:01
XakepДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать ))
Цитата
Конкурс "По Законам Физики")

а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать ))


Ну, это далеко не аналог, просто идея довольно близкая)

Цитата Xakep ()
а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?


Ну, я не гонюсь за призами - просто за компанию поучаствовать решил, пока основной проект рисуется smile


vinurdДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смотрю всех впечатлили птычки=)

Добавлено (14.02.2014, 16:21)
---------------------------------------------
в статье не раскрыт главный секрет филипинца. его раскрыли в другой статье.

LabirintikДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная идея.
Интересно знать почему не кто не придумал сделать игру в стиле: Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется.
Ведь это идея более физическая чем птички, хотя наверное мне только кажется.
XeoDozДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
филипинца

дак он же вроде вьетнамец? biggrin



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
minuzzДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 7
Woute.
Сейчас нет на сайте
забавная идея)) в том плане, что графику из другого своего проекта берешь + геймплэй иной допиливаешь)

я бы кстати спрайтфонт поменял, вот так например:


ну как вариант))

ps
может ранер из hungrypig сделать? biggrin
VickaДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется.

Была у меня подобная мысль) Но ведь есть уже "шаранатор")

Добавлено (14.02.2014, 16:54)
---------------------------------------------
IvanKorobko, Молодчага) Графика как всегда на гипер уровне)


IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:16 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное)

Цитата minuzz ()
может ранер из hungrypig сделать?


В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час - имеющийся контент под раннер тоже подходит вполне) Но я только сегодня вспоминал как скучно верстать такую неотъемлимую часть игры, как меню/сохранения/интерфейс... да и энтузиазма хватило ровно на то время, что требовалось для создания такой маленькой игрушки на конкурс)

Теперь до конца сроков может чего подпиливать/прикручивать буду неспеша...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:17
minuzzДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 10
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час

на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать cool
LabirintikДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать cool

Цитата
Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (от фр. franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,
Цитата

Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом

как это можно путать...
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Всё, готово - снял видашку, правда при пережатии какие-то подтормаживания непонятные появились, но тем не менее - понять суть можно)

XakepДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 13
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а мне интересно, можно ли на конкурс использовать крякнутый констракт 2 чтобы создать игру ))
VickaДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
Xakep, можно) в правилах написано) почитай) не сочти за труд)

XakepДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:16 | Сообщение # 15
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 14 Февраля 2014, 22:17
DemixДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:46 | Сообщение # 16
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное)

Не подумайте что я тут пришел "обливать грязью". Просто при создании своего проекта тоже был соблазн использовать графику из других игр, но в регламенте конкурса есть пункт:
Цитата
Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр

Я так понял, что все к конкурсу должно быть уникально. Может я не так понимаю ?


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Demix ()
Может я не так понимаю ?


Этот вопрос лучше задать организаторам)

Тем не менее из абсолютно идентичного контента от Пойс остались лишь кнопки "в меню" и "рестарт" - да и те видоизменить не особая проблема)

Добавлено (18.04.2014, 15:20)
---------------------------------------------
Закинул игрушку на конг и ньюграундс:

Crazy Autopilot on Kongregate

Crazy Autopilot on Newgrounds

Вскоре будет на ГП... для тестов рекламы Mopub + Admob, дабы не использовать для сих целей готовящиеся к релизу Bouncer и POiSE Full Free smile


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Crazy Autopilot (Video Inside) (Конкурс "По Законам Физики")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг