Crazy Autopilot (Video Inside)
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Crazy Autopilot Жанр: dodge & balance Инструмент: construct 2 Автор: Ivan korobko
Краткое описание:
Игра представляет собой небольшой казуальный тайм-киллер, основаный на физических законах, а конкретнее - гравитации. Действие игры происходит в глубоком космосе посреди пояса астероидов. Игрок берет на себя управление космической тарелкой, и при помощи маневровых двигателей должен маневрировать между сталкивающимися друг с другом и постоянно меняющих свою траекторию астероидов как можно дольше.
Игра является небольшой отсылкой к другой моей игре, графика собственно оттуда же. Сделана за 2 часа(осталось муз оформление) под некоторым впечатлением от этого: Флэппи Бердс
Скриншоты:
Видео:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:01 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать )) Цитата Конкурс "По Законам Физики") а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать ))
Ну, это далеко не аналог, просто идея довольно близкая)
Цитата Xakep ( ) а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?
Ну, я не гонюсь за призами - просто за компанию поучаствовать решил, пока основной проект рисуется
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:21 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смотрю всех впечатлили птычки=) Добавлено (14.02.2014, 16:21) --------------------------------------------- в статье не раскрыт главный секрет филипинца. его раскрыли в другой статье.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная идея. Интересно знать почему не кто не придумал сделать игру в стиле: Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется. Ведь это идея более физическая чем птички, хотя наверное мне только кажется.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 6 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) филипинца дак он же вроде вьетнамец?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 7 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| забавная идея)) в том плане, что графику из другого своего проекта берешь + геймплэй иной допиливаешь)
я бы кстати спрайтфонт поменял, вот так например:
ну как вариант))
ps может ранер из hungrypig сделать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Шарик доложен подпрыгнуть докатится до кнопки и дверь откроется. Была у меня подобная мысль) Но ведь есть уже "шаранатор")Добавлено (14.02.2014, 16:54) --------------------------------------------- IvanKorobko, Молодчага) Графика как всегда на гипер уровне)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:16 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное)
Цитата minuzz ( ) может ранер из hungrypig сделать?
В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час - имеющийся контент под раннер тоже подходит вполне) Но я только сегодня вспоминал как скучно верстать такую неотъемлимую часть игры, как меню/сохранения/интерфейс... да и энтузиазма хватило ровно на то время, что требовалось для создания такой маленькой игрушки на конкурс)
Теперь до конца сроков может чего подпиливать/прикручивать буду неспеша...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:17 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 10 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать cool Цитата Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (от фр. franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, Цитата Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом как это можно путать...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Всё, готово - снял видашку, правда при пережатии какие-то подтормаживания непонятные появились, но тем не менее - понять суть можно)
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 13 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а мне интересно, можно ли на конкурс использовать крякнутый констракт 2 чтобы создать игру ))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 14 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Xakep, можно) в правилах написано) почитай) не сочти за труд)
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:16 | Сообщение # 15 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 14 Февраля 2014, 22:17 |
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:46 | Сообщение # 16 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное) Не подумайте что я тут пришел "обливать грязью". Просто при создании своего проекта тоже был соблазн использовать графику из других игр, но в регламенте конкурса есть пункт: Цитата Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр Я так понял, что все к конкурсу должно быть уникально. Может я не так понимаю ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 17 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demix ( ) Может я не так понимаю ?
Этот вопрос лучше задать организаторам)
Тем не менее из абсолютно идентичного контента от Пойс остались лишь кнопки "в меню" и "рестарт" - да и те видоизменить не особая проблема)Добавлено (18.04.2014, 15:20) --------------------------------------------- Закинул игрушку на конг и ньюграундс:
Crazy Autopilot on Kongregate
Crazy Autopilot on Newgrounds
Вскоре будет на ГП... для тестов рекламы Mopub + Admob, дабы не использовать для сих целей готовящиеся к релизу Bouncer и POiSE Full Free
|
|
| |