Ну и правильно в топку разгильдяев. Я вообще понял одну вещь: либо делай проект один, либо оплачивай услуги необходимых тебе кадров. Все остальное - один сплошной минус, за редким исключением конечно. Sunspire Путин против Инопланетян
Accce, Продолжай в том же духе) По скринам вроде должно получиться что-то прикольное, а художника еще найдешь) Главное поискать хорошо) Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 18 Октября 2014, 17:17
Чтобы вам было поинтереснее наблюдать за проектом, я сделаю небольшой бестиарий, и постепенно буду пополнять его, по мере появления новых противников. В игре ни где не будет написано что с вами делают те или иные противники и какими свойствами они обладают. В бестиарии я примерно буду описывать существ их преимущества и недостатки.
Сухая мумия. Самый первый противник с которым вы столкнетесь. Это существо медлительно и обладает малым количеством здоровья. Опасны лишь в узких помещениях и в большом количестве.
Мумия. Средний по силе противник первого уровня. Имеет две рукопашные атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Может поражать героев "Стрелами Слабости" которые сильно замедляют скорость передвижения и наносят умеренный магический урон. Очень опасны с узких помещениях, если их больше одного. "Стрела Слабости" летит достаточно медленно, у вас есть неплохой шанс увернуться от нее.
Золотая мумия. Опасный противник на первом и втором уровне. Имеет две сильных рукопашных атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Имеет слабую физическую защиту и очень большую магическую. Поражает героев большим количеством "Шаров Восстания", которые наносят сильный магический урон если попадают в героя. Если же "Шар Восстания" не попадает в героя, то он через несколько секунд превратится в сухую мумию, которая пойдет вас атаковать. "Шар Восстания" имеет хорошую скорость полета, при близкой дистанции к золотой мумии велик шанс того что шар попадет в вас. Когда у золотой мумии запас здоровья меньше половины, она начинает использовать способность "Волна Ужаса". Эта способность заставляет героя беспорядочно бегать в страхе около 10 секунд (время действия зависит от магической защиты). Во время действия этой способности вы не можете управлять героем.
Призрак. На самом деле в игре он прозрачно фиолетового цвета. Существо которое проходит сквозь стены и атакует резкими налетами. При попадании по герою, призрак поражает не только запас здоровья, но и ресурс героя, на который он использует сильные способности. Призрак имеет большое физическое сопротивление, но очень слабую магическую(стихийную) защиту. Они быстро мрут в огненных ловушках, как в принципе и ваш герой :). Опасны в сочетаниях с другими врагами из за своей резкой атаки налетами, заставляют нервно дергать мышкой
Скарабей. Опасный противник второго уровня. Обладает большим количеством здоровья. Скорость передвижения заметно выше всех мумий. Его огромные клешни наносят серьезный урон здоровью, обходя физическую защиту. Скарабей имеет большую физическую защиту и не имеет магической. Если скарабея долго бить он будет злиться, и время от времени разбрасывать ядовитую слизь во все стороны. Так же при необходимости отпрыгивает от ближнего боя. Опасен один, больше одного - смертельно. Мумия колдун. Непростой противник маг, имеющий хорошую магическую защиту и плохую физическую. Опасность составляет его дальнобойная атака. Когда шар огня достигает цели или стен, он взрывается. Если вас не задел сам снаряд, может задеть взрывом от него. Имеет способность закрываться непроходимым щитом, который не позволяет героям подойти к нему на расстояние ближнего боя. Так же щит отражает магию, но имеет короткое время действия. Если долго медлить и не атаковать мумию, она накопит достаточно энергии для сокрушительного заклинания, которое с большой вероятностью либо убьют вас либо очень сильно повредит здоровье. Есть шанс сопротивляться этому заклинанию, постарайтесь сбить шары
Добавлено (04.11.2014, 12:18) --------------------------------------------- Чтобы вам было поинтереснее наблюдать за проектом, я сделаю небольшой бестиарий, и постепенно буду пополнять его, по мере появления новых противников. В игре ни где не будет написано что с вами делают те или иные противники и какими свойствами они обладают. В бестиарии я примерно буду описывать существ их преимущества и недостатки.
Сухая мумия. Самый первый противник с которым вы столкнетесь. Это существо медлительно и обладает малым количеством здоровья. Опасны лишь в узких помещениях и в большом количестве.
Мумия. Средний по силе противник первого уровня. Имеет две рукопашные атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Может поражать героев "Стрелами Слабости" которые сильно замедляют скорость передвижения и наносят умеренный магический урон. Очень опасны с узких помещениях, если их больше одного. "Стрела Слабости" летит достаточно медленно, у вас есть неплохой шанс увернуться от нее.
Золотая мумия. Опасный противник на первом и втором уровне. Имеет две сильных рукопашных атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Имеет слабую физическую защиту и очень большую магическую. Поражает героев большим количеством "Шаров Восстания", которые наносят сильный магический урон если попадают в героя. Если же "Шар Восстания" не попадает в героя, то он через несколько секунд превратится в сухую мумию, которая пойдет вас атаковать. "Шар Восстания" имеет хорошую скорость полета, при близкой дистанции к золотой мумии велик шанс того что шар попадет в вас. Когда у золотой мумии запас здоровья меньше половины, она начинает использовать способность "Волна Ужаса". Эта способность заставляет героя беспорядочно бегать в страхе около 10 секунд (время действия зависит от магической защиты). Во время действия этой способности вы не можете управлять героем.
Призрак. На самом деле в игре он прозрачно фиолетового цвета. Существо которое проходит сквозь стены и атакует резкими налетами. При попадании по герою, призрак поражает не только запас здоровья, но и ресурс героя, на который он использует сильные способности. Призрак имеет большое физическое сопротивление, но очень слабую магическую(стихийную) защиту. Они быстро мрут в огненных ловушках, как в принципе и ваш герой :). Опасны в сочетаниях с другими врагами из за своей резкой атаки налетами, заставляют нервно дергать мышкой
Скарабей. Опасный противник второго уровня. Обладает большим количеством здоровья. Скорость передвижения заметно выше всех мумий. Его огромные клешни наносят серьезный урон здоровью, обходя физическую защиту. Скарабей имеет большую физическую защиту и не имеет магической. Если скарабея долго бить он будет злиться, и время от времени разбрасывать ядовитую слизь во все стороны. Так же при необходимости отпрыгивает от ближнего боя. Опасен один, больше одного - смертельно. Мумия колдун. Непростой противник маг, имеющий хорошую магическую защиту и плохую физическую. Опасность составляет его дальнобойная атака. Когда шар огня достигает цели или стен, он взрывается. Если вас не задел сам снаряд, может задеть взрывом от него. Имеет способность закрываться непроходимым щитом, который не позволяет героям подойти к нему на расстояние ближнего боя. Так же щит отражает магию, но имеет короткое время действия. Если долго медлить и не атаковать мумию, она накопит достаточно энергии для сокрушительного заклинания, которое с большой вероятностью либо убьют вас либо очень сильно повредит здоровье. Есть шанс сопротивляться этому заклинанию, постарайтесь сбить шары
Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 04 Ноября 2014, 12:18
Добавлено (29 мая 2015, 19:13) --------------------------------------------- Разработка продолжается, медленно но верно, продолжаю один. Игру переношу на Constrcut2. Платформа - Android, под вопросом web. Распространение бесплатное с внутри игровыми платежами. Буду очень благодарен услышать мнение заинтересовавшихся людей, и очень важно мнение по управлению, как его лучше организовать. Предоставляю скриншоты
Добавлено (30 мая 2015, 20:41) --------------------------------------------- Хотелось бы услышать, может есть какие ни будь предложения. Так же приветствуется всякая помощь..И стоит ли выпускать на других платформах, кроме андройда.
Сообщение отредактировал DizzyDez - Среда, 28 Января 2015, 16:33
Работай над графикой... на пс4 тебя вряд ли ждут, а вот на компе в такое играть интересно и удобно... А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
На пс4 я не претендую конечно же. Но вот насчёт комп сделать есть желание. Насчет графики по конкретней можно? Спрайты лучьше нарисовать, или же дело с тенями и прочим?
Добавлено (30 мая 2015, 21:26) --------------------------------------------- В последних двух,изображение сжалось, завтро выложу в более лучьем качестве
много что можно сказать, главное не прекращай работать... к примеру посмотри на мумию- половина обводки не видно. интерфейс, его нет. тени от персонажей - необходимая вещь, что бы не казалось что это лепешки) А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
Ну если судить по последним двум скриншотам то да там нет ни интерфейса ни теней. Тогда я лучьше перенесу все на с2 и уже покажу что готово. Обводка вообще как бы не планировалась. Стиль рисования понравился "программисту" с которым и начанал работать. Но учту что вы сказали. Хочется всетаки до делать, а то скоро будет и два года проекту.