Название игры: You Can Not Win (рабочее). Жанр игры: Шутер, песочница - мультиплеер. Конструктор: Scirra Construct Classic (DirectX 9). Пространство: 2D, вид сбоку. Платформы: Windows XP, Vista, 7, 8. Сроки разработки: конец 2013 года - середина 2014. Состав имеющейся команды: Программист/Художник/Аниматор/Страдалец/Мученник - AntiAlianKiller (Даниил Гапонов) Описание проекта: Механика. Игра представляет из себя простой 2D шутер, в который смогут играть двое и более человек. Каждый пользователь сможет сам выбрать внешность и псевдоним своего персонажа. Цель игры - заработать как можно больше очков, которые даются за убийства вражеских персонажей. Всего в игре 10 видов оружия - пистолет, револьвер, двухствольный дробовик, UZI, дробовик SPAS-12, автомат AK-47, автомат M-16, снайперская винтовка, огнемет, Minigun. Каждое с уникальное характеристиками - скорострельность, точность, урон и т.д. По мимо этого, тип стрельбы у всех оружий разный. Помимо перестрелок в игре можно создавать здания - своеобразные укрытия, защищающие персонажей от вражеских пуль. Это добавляет в игру элементы песочницы. Специально для этого был введен "режим строительства", для более удобного процесса стройки. В распоряжении каждого пользователя есть запас стройматериалов, который при постройке сооружений снижается, поэтому пользователи должны грамотно распоряжаться их запасом. Каждый из них имеет свою прочность. При попадании пули или струи пламени по блокам ихняя прочность падает. Если прочность достигает нулевой отметки - блок разрушается. Поэтому построенное укрытие не гарантирует безопасность ее обитателю. Суть. Перед запуском сервера можно выбрать время игры - 5,10 или 15 минут, после чего игра переходит в режим ожидания. Однако игра не начинается после запуска сервера. Запуск игры производится отдельно, чтобы игроки смогли собраться на сервере до начала и приготовится, или например, переписываться в чате и условно поделиться на команды. Однако до начала игры они не могут не возводить постройки, не вести перестрелку, а только ходить по локации и общаться. После того, как владелец сервера начал игру пользователи получают возможность совершать все допустимые действия: персонажи зарабатывают очки, путем нанесения урона друг другу из оружий, общаются, строят защитные сооружения. Также, все оружия сразу будут не доступны. Их нужно будет получать путем заработка очков, начиная от 1го убийства, заканчивая 40, когда откроется самое мощное оружие. По истечению времени игра прекращается, сервер ведет сбор данных, игра переходит в раздел статистики где всем сообщается победитель и набранные очки.
b11: > Нововведения: - генерация случайного мира, новые блоки земли ( 3 штуки. Не доступны для стройки, используются генератором мира, имеют половину прочности обычных блоков ). - генерация случайной позиции игрока при входе. - передалан чат. Исправлен баг, когда персонажи двигались в соответствии с набранными буквами в чате. - мир увеличен в 2 раза. > Исправлены баги: - При наборе ника функции авто-локального Ip могла случайно применится. - Кровь при выстреле огемета теперь отображается корректно. - Игроки больше не вылетают за пределы карты и не застряют в блоках при входе на сервер. - Все баги, появлявшиеся в следствии нововведений (был произведен тест и хотфикс). b13 (+b12): > Нововведения: - задний фон у блоков! Теперь можно рыть шахты, при этом задники не будут просвечиваться - автоматическая расстановка заднего фона для укрытий. О красоте вашего жилища система позаботится сама - ребаланс оружий ( Все оружия могут конкурировать по мощности ) - добавлен новый, пятый тип стрельбы для винтовок. Теперь снайперские винтовки имеют собственную текстуру патронов, и отличительные особенности (мощный урон, высокую меткость, долгую перезарядку и ожидание между выстрелами.) - добавлено глобальное изменение в ходе игры - теперь чтобы открывать новые оружия нужно делать больше убийств (Как в режиме "GunGame" для игры "Counter Strike"). > Тест и хотфикс произведен, баги поправлены.
а предыдущая игра про парня и толпу лесных зомбей с точно такой же графикой твоя?
Нет. Сперва хотел сделать аналог, только с мультиплеером, но позже решил сделать самостоятельный проект, но графа осталась. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Думаю, графику менять я не буду. Приелась она. Да и интерфейс, и гл. меню - все под ее стиль сделано. Будет время - переделаю. Сейчас еще геймплей точить надо - физику блокам сделаю, генерацию карты, разные уровни и прочее...
Добавлено (31.10.2013, 19:40) --------------------------------------------- Готовится к релизу версия b12 в которой будет много разных вкусностей! А именно: - красивый, сгенерированный мир. - фоновые блоки. - исправление более 10 разных багов. - ребаланс оружий. - текстуры сломанных блоков.
Появится предположительно через 1-2 дня. Разработка идет полным ходом.
DimOk, во-первых конец октября сейчас, во-вторых от сентября прошел лишь месяц, значит 4 месяца это максимум.
С чего вдруг нападки на ТС? Разве в этой теме, есть повод? Вы, быть может поссорились где-то в ином месте, но здесь это уже оффтоп. Или вы просто рьяно хотите показать себя в плохом свете. Но кому это, кроме вас, интересно.
Да, ты прав. Я ошибся, так как думал что это подразумевает месяцы от сентября до декабря. Исправил. А на самом деле, игра делалась в течении 7-8 дней. Правда дни разработки были разбросаны хаотично в течении текущего месяца. Но сейчас проект разрабатывается активно. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
b13 (+b12): > Нововведения: - задний фон у блоков! Теперь можно рыть шахты, при этом задники не будут просвечиваться - автоматическая расстановка заднего фона для укрытий. О красоте вашего жилища система позаботится сама - ребаланс оружий ( Все оружия могут конкурировать по мощности ) - добавлен новый, пятый тип стрельбы для винтовок. Теперь снайперские винтовки имеют собственную текстуру патронов, и отличительные особенности (мощный урон, высокую меткость, долгую перезарядку и ожидание между выстрелами.) - добавлено глобальное изменение в ходе игры - теперь чтобы открывать новые оружия нужно делать больше убийств (Как в режиме "GunGame" для игры "Counter Strike").
Неплохо, кстати. Над графикой бы поработать И, кстати, мало кто будет играть в это сейчас. Нужно придумать свои фишки для игры, которые буду завлекать игрока. А то таких игр, как у тебя, целая куча. Да еще и в "ТриДэ" есть.