Среда, 12 Мая 2021, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Таинственный космос. Упущенное мгновение
Таинственный космос. Упущенное мгновение
HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
ytgkj[k)))

неплох)))
Цитата (zaicev9797)
Что?
falcowareДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, игра приятная. Не дадите на распространение? happy
zaicev9797Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 08:52 | Сообщение # 23
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
обновление

для кого как, а для меня грандиозное

переписал игру с (js) на (c#) #:-s (хоть логику и не менял, но лагать стала меньше :ymparty: )
добавил пиратский корабль (на этот раз сделал его сам полностью включая развертку и тектуру)
добавил 3Д гуи. (на мой взгляд оно по симпотичнее).
добавил эффекты для двигателей боковой и вертикальной тяги.
сделал обломки от попаданий

есть идеи для основного названия и названия чаcти (если их будет несколько)

"Таинственный космос" (главная)

"обитель зла" (по задумке так будет называться пиратская станция которую нам надо будет в конце игры завалить)
или " Упущенное мгновение" (символизирует момент когда зародилось пиратство)

решил немного по другому делать станции (собирать из модулей)- облегчить немного себе работу.

билд

http://rghost.ru/50327711

чуть позже скринов накидаю

собственно коментируйте, что хорошо, что не очень. в первую очередь буду прислушиваться к вашему мнению.

Добавлено (22.11.2013, 08:52)
---------------------------------------------
загрузки есть, а коментов нет. друзья мне так очень сложно ориентироваться и двигаться в правильном направлении. оставляйте отзывы пожалуйста.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 22 Января 2014, 22:39
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:31 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
проэкт безусловно интересный и красивый но не люблю что либо качать) предпочитаю скрины посмотреть) а учитывая что на работе злые айтишники то что либо качать противопоказано)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
zaicev9797Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:23 | Сообщение # 25
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
описание одного из пиратских кораблей (составлено по словам выживших очивидцев)

вообще при взгляде на этот корабль, создается впечатление что он собран из мусора в прямом смысле этого слова. Хаотично натыканные металлические заплатки, торчащие из корпуса куски арматуры... Кажется что это вот вот развалится у тебя на глазах. Тем не менее это както летает и убивает.
В целом корабль имеет средние габариты - что то вроде малого грузовика. Некоторые части корабля легко узнаваемы. иногда это может быть двигатель от какого нибудь корабля или стандартная кабина. То есть их судя по всему собирают из разных запчастей которые они грабят уничтожая грузовые корабли. Тот корабль, который в основном встречают очевидцы несет одно огнестрельное крупно - калиберное орудие, имеет двигатель от грузового транспортника " Альбатрос" и грузовой отсек (точнее его левую часть) от "Сапсана" (малый грузовик). Вероятно предназначен для разбоя в одиночку и сбора мелкого награбленного лута (Мощность магнитного захвата не достаточно велика, да и проход грузового отсека слишком узок чтоб поднимать крупные обломки и запчасти). В основном летают в одиночку, но иногда сбиваются в группы примерно по 4 корабля. Из за плохого распределения массы, этот корабль имеет очень маленькую маневренность (у бандитов явно не хватает квалифицированных инженеров biggrin ). Собственно из за такой низко качественной сборки, эти корабли, в целом имеют очень слабый корпус. Во всяком случае, ударов об астероиды они точно не выдерживают. По ловам одного из очевидцев: " Мне неплохо повезло. Этот дурак плохо подумал прежде чем на меня нападать. Я в тот момент был не далеко от пояса астероидов, и как только он напал на меня я сразу дал газу и полетел в направлении этого пояса. Я знал что у меня более маневренный корабль и не ошибся в своих действиях. Немного полетав среди камней мне все же удалось смыться от него, а этот чудак в итоге не справился с управление и разбился об астероид".

Добавлено (13.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
ОБНОВА

Её суть:

1.добавил столкновения с астероидами и станцией
2. научил ботов обходить препятствия (правда у них это не всегда хорошо получается)
3. добавил автопилот
4. добавил подсказки
5. добавил атмосферу для планеты
6 добавил меню настройки графики перед запуском игры (английский там может быть не очень :-s )

стандалон билд
http://rghost.ru/50937350


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 13 Декабря 2013, 23:24
FableReaderДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
куски арматуры

Космический челнок из строительного мусора - бред.
Цитата zaicev9797 ()
собирают из разных запчастей которые они грабят уничтожая грузовые корабли

Но зачем грабить запчасти? я не понимат *плак плак Крадут. Не?
Цитата zaicev9797 ()
описание одного из пиратских кораблей

напомнило мне сомалийских пиратов.
zaicev9797Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 27
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну пираты они и в африке пираты... - одинаковые
Цитата FableReader ()
напомнило мне сомалийских пиратов.


Добавлено (22.01.2014, 21:45)
---------------------------------------------
решил тут немного новых скринов накидать, так сказать о ходе разработки.



Разработка идет полным ходом. Сейчас прикрутил к игре физику, думал что будет тяжело, но все оказалось намного проще. Добавил возможность перемещаться между секторами (Венера, Земля, Луна, Марс, Юпитер(для Сатурна текстуры не нашел biggrin )), снова улучшил ИИ ботов(научил их более менее определять - в какую сторону уклоняться от препятствий, тогда как до этого они спокойно могли увернуться от астероида прямиком в ЭТОТ ЖЕ астероид :D) так что теперь использование автопилота стало намного безопасней(лично я поставил на автопилот и ушел что-то делать( в целях тестирования), вернувшись ч-з 2 часа обнаружил что произошло только одно столкновение). В появилась возможность садиться на станцию и обгораживать\чинить там корабль. Сейчас активно пытаюсь разобраться с озвучкой (тут все оказалось как раз таки намного сложнее чем я ожидал). В дальнейших планах довести до ума стыковку со станциями, доделать\сделать более универсальным магазин, "украсивить" телепортацию между секторами , добавить еще парочку корабликов и оформить сектор "Земля", добавить в игру ракетное оружие, а так же возможно систему объявлений на станциях (с возможностью "взять миссию"), и более продвинутую систему повреждений(подразумеваю разделение кораблей на части выход из строя тех частей по которым попадают снаряды). Плюс ко всему потихоньку пишу еще один трек к игре, на этот раз агрессивный, будет включаться во время боя, так же в последнее время задумался об экспорте игры на моб. платформу Android.

Публично выкладывать билды теперь буду намного реже, так что если у кого - то есть желание опробовать сие творение - пишите в ЛС.

The mystery space

веб версия. тестим, коментируем,

что нового:

немного настроил картинку
украсивил спецэффекты взрывов, и попаданий пуль
добавил возможность стыковаться, покупать плюшки на станции, чинить корпус
украсивил переходы м-у секторами (форсирование после входа в портал, после переход в др. сектор)
заменил небеса на более крутые
добавил кокпит (он очень не доделан, но выглядеть будет примерно так)
добавил тени
изменил еффекты маршевых двигателей
внедрил несколько новых моделей, работа над которыми сейчас идет(скрины приложу)
исправил ряд ошибок с расчетом позиции прицелов, и баги с ними связанные
добавил энерго-щит(защищает он не сто-процентно, но чем мощнее щит, и чем больше он заряжен, тем лучше коэффициэнт его защиты), востановление щита требует энергии
есть определенные соображения по сюжетной линии (я только не знаю, стоит ли сюда выкладывать развитие сюжета по ходу игры т.е. то что будет вообще происходить в игре по ходу сюжетной линии)

вот вроде все, если что то вспомню еще, напишу

Добавлено (20.03.2014, 16:24)
---------------------------------------------
забыл еще, добавил орудиям такой параметр как точность

Добавлено (20.03.2014, 18:48)
---------------------------------------------
новый кораблик





проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 01 Апреля 2014, 12:27
b_earДата: Вторник, 25 Марта 2014, 01:20 | Сообщение # 28
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
а сейчас что происходит в проекте?

zaicev9797Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 17:44 | Сообщение # 29
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
музыку пишу, найденные баги правлю, модели леплю, в зависимости, когда на что настроение

Добавлено (01.04.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Из последнего:
1) оптимизировал рендер. Теперь играть можно даже на интегралке
2) создал систему, не знаю как назвать, но фишка в том что если завалить пирата в одном секторе, улететь из этого сектора, а потом вернуться, то он там снова не появится. Т.е. хранится информация обо всех объектах, которые есть во вселенной
3) усовершенствую магазин, исправил баг с ним связанный(апгрейд покупался будучи уже купленным) теперь там все более менее понятно, иконки всякой продукции, и т.д
4) украшаю кокпит. Теперь там всякие надписи на экранах, циферки, если состояние корабля в норме экраны горят голубым цветом, если же с корпусом проблемы они начинают мигать красным
5) дорабатываю модели модулей станции, моделю новые кораблики (теперь ориентируюсь на более высокий полигонаж, поэтому модели будут более детализовонными), придумал новую модель телепорта
6) сейчас появилась возможность более серьезно заняться музыкой, так что на подходе новый боевой трек

Ближайшие планы

1) работа над ГУИ
2) Улучшение ИИ (увеличение так сказать разумности)
3) надо как - то научить ботов перелетать м-у секторами. Т.е разработать ИИ который уже будет не фактическим (с ориентацией на расстояния, углы и скорости), а только в представлении. т.е. грубо говоря что на подобие как в клеточных, ячеячных играх (пока что мне это кажется сложнее всего)
4) добавление модульности кораблям. т.е. разделение их на части типа двигателя, кабины, грузового отсека, и т.д.
5) добавление на станции еще всяких фишек помимо магазина (доска объявлений напимер)
6) добавить кораблям такие параметры, как вместимость топливного бака, потребление топлива, и соответственно товар на станции топливо
7) прикрутить грузовой отсек кораблям, и лут вываливающийся из павшей вражины

Добавлено (11.04.2014, 19:53)
---------------------------------------------
процесс покраски



Добавлено (30.04.2014, 17:44)
---------------------------------------------
работа хоть и не очень быстро, но всеже идет.

немного перерисовал GUI, теперь он больше вписывается в общую концепцию
прикрутил возможность подбирать вываливающийся из пиратов лут
пилю магазин, и все еще правлю баги с ним связанные ( откуда только берутся не знаю teehee )
прикрутил более навороченый шейдер к материалу корабля (взял с ассет стора)
заменил эффект взрыва корабля (взял с ассет стора), и прикрутил к нему световую вспышку
заменил шрифт на более скай-файный (взял с ассет стора)
убрал у кокпита два передних экрана т.к. они мешали обзору навороченного шейдера на материале корабля biggrin
навожу уютную обстановку в ангаре, скоро буду там обои клеить (в смысле, текстурить по нормальному)
развиваю систему апгрейдов, грузов, товаров, а также систему их использования (в принципе к магазину относится)
добавил супер пупер мега офигительно крутой прицел, который показывает положение горизонта
исправил косяк с созданием кучи взрывов в одном месте после уничтожения корабля

Очень прошу, если поиграли и опробовали сей фрухт, прокоментируйте, скажите что вам оооооочень тут не понравилось, ато практически вслепую все делаю

ну и чтоб не быть голословным прикладываю пачку скринов



Очень прошу, если поиграли и опробовали сей фрухт, прокоментируйте, скажите что вам оооооочень тут не понравилось, ато практически вслепую все делаю


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 30 Апреля 2014, 17:47
VickaДата: Вторник, 27 Мая 2014, 15:18 | Сообщение # 30
Another ART
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Очень круто!
А на планеты можно будет приземлятся??
Я моделю в блендере могу оказать посильную помощь.


arthur33Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится, особенно, если учесть, что это делается на движке, на котором построено немало серьезных проктов.

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
zaicev9797Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 32
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
могу оказать посильную помощь.

Было бы круто, особенно если вы текстуры хорошо рисуете, Ну и моделлер мне точно не помешал бы, т.к. в одиночку я просто не в состоянии справиться с намеченным колличеством контента

Добавлено (27.05.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата Neia ()
А на планеты можно будет приземлятся??

честно, пока не знаю, т.к. приземление на планеты - это увеличение контента примерно на 1/4 - 1/6. Многовато как бы ;), в одного точно не по силам


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 27 Мая 2014, 17:19
VickaДата: Вторник, 27 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 33
Another ART
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, если по готовой uw карте - то могу попробовать)

triptixДата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:28 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь последнюю версию, а то на той что в шапке, похоже половины нововведений нет. Я по крайне мере не смог никого даже убить, хотя гонялся 15 минут. И как развернуть игру в браузере во весь экран?
zaicev9797Дата: Среда, 28 Мая 2014, 20:27 | Сообщение # 35
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ок, сейчас постараюсь

Добавлено (27.05.2014, 22:29)
---------------------------------------------
надо слишком много багов править, чтоб играбильно стало. Я конечно постараюсь сегодня выложить, но это врятли получится

P.S. есть старая(1-2 месяца ей) играбильная версия (Standalon)

Добавлено (28.05.2014, 20:27)
---------------------------------------------
Версия 0.0.5


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 27 Мая 2014, 22:40
ДиггерДата: Среда, 28 Мая 2014, 23:18 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная игра! Ни в коем случае не забрасывайте, ведь игра может тягаться с Танками, если доделать) happy
Fall_Of_TroyДата: Среда, 28 Мая 2014, 23:50 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Диггер, не с танками, а со Star Conflict
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:09 | Сообщение # 38
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну чтоб она могла тягаться со стар конфликтом ее надо хотя-бы мультиплеерной сделать, а я этого изначально не планировал wink . Но естественно планы могут поменяться biggrin

Добавлено (29.05.2014, 19:46)
---------------------------------------------
тут внезапно выяснилось, что у некоторых людей игра не запустилась. Очень прошу если вы попытались запустить мою игру и у вас ничего не вышло отпишите в этой теме что в ошибке, какая у вас Windows (32/64), какие драйвера установлены на видеокарту,что вообще за видеокарта.

Добавлено (04.06.2014, 13:09)
---------------------------------------------
замоделил кораблик. По идее это что то вроде корвета, как в X3, но некоторые говорят, что он нифига на корвет не похож, а больше смахивает на дрона

Хочу спросить у вас, похож ли корабль на корвет (нечто среднее м-у эсминцем\авианосцем и мелким истребителем)


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 13:20
VickaДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:07 | Сообщение # 39
Another ART
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Корвет — класс военных кораблей, предназначенных для сторожевой и конвойной службы, противолодочной и противовоздушной обороны военно-морских баз.

Основные задачи современных корветов — противолодочная оборона корабельного соединения (конвоя) или берегового объекта (военно-морской базы, порта и т. п.).

Для корвета мелковат.
Повесь на него турель и ракеты будет тебе корвет)
Корвет это не форма а назначение)


zaicev9797Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 02:04 | Сообщение # 40
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну всеже по внешнему виду это оценивается

Добавлено (30.06.2014, 02:04)
---------------------------------------------
давно ничего тут не писал, но тем не менее проект не уснул, и не заброшен, просто сейчас нет времени расписывать что сделано, а что нет, поэтому просто выкладываю видео, можете посмотреть что есть на данный момент, и как это все работает в руках опытного cool игрока

Вот оно


проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Таинственный космос. Упущенное мгновение
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг