Вот собственно и мое творение. Оно на тему космоса, о чем нетрудно догадаться из названия. ПЛАТФОРМА- писюк ДВИЖОК Unity3d ЖАНР космический симулятор ТЕМАТИКА- космос РАБОТА НАЧАТА - июнь 12-го года РАБОТА ЗАКОНЧЕНА - как судьбинушка повернется СОСТАВ КОМАНДЫ: программист - Зайцев В.А. (далее Zaic) (popcorn) моделлер - Zaic :-? композитор - Zaic :-B сценарист - Zaic :| художник - этому ремеслу Zaic сейчас учится :)) звуковые спец эффекты - -------- Zaic не умеет
старые скрины
ЗДЕСЬ СТАРТУЕМ
ГРАФИКА
МОЧУ СКАТИНУ (БЕЗ ПОСТ ЭФФЕКТОВ АТО НЕ НА СВЕМ КОМПЕ БЕЗ ВИДЮХИ)
ЗАМОЧИЛ СКАТИНУ
ОКРУЖЕНИЕ
5Х ЗУМ 15 МЕГАПИКСЕЛЕЙ :))
НАФИГ МНЕ ЭТОТ КОРАБЛЬ, ЗАВАЛЮ ЕГО К ЧЕРТЯМ
ВЗОРВАЛ ЕГО К ЧЕРТЯМ
В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ (В СКАФАНДРЕ)
КАКАЯ ДОСАДА, МОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ВЗОРВАЛИ :(( :))
НА КОРАБЛЕ ИЗ МЕНЮШКИ (ТИПА ЧИСТИЛЬЩИК МУСОРА В КОСМОСЕ)
В 2300 г. человечеству стало тесно на Земле. Даже такие непригодные казалось бы для жизни места как северный полюс и Африка оказались заселены. Мировые державы оказались на грани всемирной ядерной войны :(( , в борьбе за ресурсы и территорию . Это и дало так называемый "Вертикальный толчок", Сразу же появилось множество организаций, преимущественно состоящих из ученых, которые всяческими способами пытались предотвратить этот конфликт. Были идеи начать строить города под водой, или же запускать огромные воздушные базы, но после нескольких попыток реализации этих идей стало ясно что это слишком затратно и не перспективно, ведь и это пространство не бесконечно и крупных инвесторов сразу, как ветром сдуло. Но одной организации все же удалось пробиться сквозь все эти трудности и заручиться поддержкой 2-х супер держав- России и Китая. Проект назвали просто: "Вверх". Его идея заключалась в том чтобы как можно быстрее, организовать максимально обширное пространство для проживания людей в космосе любыми способами. Первым "легко покоряемым рубежом " определили Луну. Аргументировали тоже просто: " Легко организовать, легко обеспечить" . В 2325 г. начались регулярные полеты автоматизируемых и пилотируемых (в связи с развитием космическо - балистических технологий, критерии приема в космонавты значительно расширились, поэтому пилотируемые полеты стали менее затратными и проблем с "квалифицированными рабочими" не было) космических кораблей. В 2334 г. на луне было закончено строительство одной из 3-х так называемых "Баз разгрузки" она позволила вместить в себя более 10-и миллионов людей. Практически сразу достроились и другие 2 базы общей вместимостью на 200 млн человек.В 2347 была построена первая достаточно крупная орбитальная станция вместившая в себя более 50 млн. людей. Станцию в последствии назвали " Чаша". Ее несколько раз модернизировали и расширяли и в последствии она стала орбитальным центром. В 2358 появилась первая компания, назвавшая себя " Light Space (легкий космос)" и организовавшая серийное производство грузовых кораблей. В первый год ей было выпущено 100 крупных грузовиков и 200 малых. Это событие стало толчком для двух противоположных направлений. С одной стороны в этот момент зародилась космическая рыночная экономика, с другой: корабли в личное свободное пользование и распоряжение, дало пищу многим воинственным злоумышленникам. Пираты не стали медлить, и сразу после приобретения кораблей начали разработку оружия и оружейных систем в рамках подпольных организаций. Через 2-3 года грузовые суда стали "страннным образом исчезать", а на рынках стали появляться не зарегистрированые товары и запчасти для кораблей по очень не маленьким ценам. Ядерный конфликт был преодален, человечество "Вздохнуло с облегчением", но сразу же нависла другая проблема - Пираты. Light Space поступил крупный заказ от нескольких супер держав и в течение года выпустил 600 малых корабле предназначенных для военных действий. Эти корабли не пошли на общественный рынок а были отданы властям. В последствии была организована международная антипиратская компания по набору в элитные космические войска (ЭКВ). Общими усилиями за один год пиратство практически удалось подавить. Но в 2370 г. Light Space обладая большими деньгами полученными от государств организовало серийное производство боевых кораблей и оружия. Помимо нее возникло еще несколько небольших компаний этой же тематики. Пиратство стало расти как на дрожжах. На борьбу с ним тратилось огромное количество денег, а Light Space стала не только самой богатой компанией мира, в ее руках стала находиться 1\5 всех денег человечества, но каким то не ведомым способом компания внезапно развалилась, и на этот перриод пришелся самый расцвет пиратства. Пираты потребовали чтоб их обьявили официально, как фракцию. Решение было принято мгновенно. Огромное приатское войско vs огромное войско ЭКВ . Бой был очень длительным. Начавшись на орбите Марса он закончился на орбите Сатурна на его невидимой стороне. Когда бой перешел на невидимую сторону планеты, связь с Землей прекратилась. Но всеже пиратское войско было разгромлено. Но, еслибы не одно "но"... Дело в том что и от ЭКВ в течение последующих 4-х лет не пришло никаких сообщений. В последствии, отправленная на место сражения исследовательская экспедиция обнаружила множество оплавленых обломков пиратских и ЭКВ-шных кораблей. Причем характер повреждений показывал что они были явно нанесены не земным оружием. А также не далеко от поля сражения были обнаружены обломки не опознанного обьекта похожего на гипер врата из старых видео игр про космос.... Дальше думаю замутить переход на это поле сражения. Там обьяснится управление. Потом там всякие вспышки, страшные лучи, взрывы и все. А дальше уже начнется сам сюжет, в котором вы будете играть за сына одного из военных, погибших на этом поле сражения. Попытаетесь так сказать докопаться до правды.
написал за 1 ч примерно так что скорее всего изменится до неузнаваемости.
Встречающиеся в игре корабли
описание одного из пиратских кораблей (составлено по словам выживших очивидцев)
[spoiler]вообще при взгляде на этот корабль, создается впечатление что он собран из мусора в прямом смысле этого слова. Хаотично натыканные металлические заплатки, торчащие из корпуса куски арматуры... Кажется что это вот вот развалится у тебя на глазах. Тем не менее это както летает и убивает. В целом корабль имеет средние габариты - что то вроде малого грузовика. Некоторые части корабля легко узнаваемы. иногда это может быть двигатель от какого нибудь корабля или стандартная кабина. То есть их судя по всему собирают из разных запчастей которые они грабят уничтожая грузовые корабли. Тот корабль, который в основном встречают очевидцы несет одно огнестрельное крупно - калиберное орудие, имеет двигатель от грузового транспортника " Альбатрос" и грузовой отсек (точнее его левую часть) от "Сапсана" (малый грузовик). Вероятно предназначен для разбоя в одиночку и сбора мелкого награбленного лута (Мощность магнитного захвата не достаточно велика, да и проход грузового отсека слишком узок чтоб поднимать крупные обломки и запчасти). В основном летают в одиночку, но иногда сбиваются в группы примерно по 4 корабля. Из за плохого распределения массы, этот корабль имеет очень маленькую маневренность (у бандитов явно не хватает квалифицированных инженеров biggrin ). Собственно из за такой низко качественной сборки, эти корабли, в целом имеют очень слабый корпус. Во всяком случае, ударов об астероиды они точно не выдерживают. По ловам одного из очевидцев: " Мне неплохо повезло. Этот дурак плохо подумал прежде чем на меня нападать. Я в тот момент был не далеко от пояса астероидов, и как только он напал на меня я сразу дал газу и полетел в направлении этого пояса. Я знал что у меня более маневренный корабль и не ошибся в своих действиях. Немного полетав среди камней мне все же удалось смыться от него, а этот чудак в итоге не справился с управление и разбился об астероид".
[/spoiler] В ИГРЕ МОЖНО БУДЕТ
летать стрелять менять корабли покупать и продавать корабли и товары проходить сюжет
регулирование скорости - WS регулирование боковых скоростей - DA регулирование вращения по Z - QE турбо - таб ескейп - закрывает окна или переходит на предыдущие в дереве окон O - открыть/закрыть шлюз(не работает до появления возможности сбота груза) z - ЗУМ C - менять с курсора на управление
zaicev9797, сам все делал? графика своя? Выглядит настолько круто что тяжело верится что ты все сам сделал) Если все сам то респект тебе. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
у меня 3 по русскому и то, я знаю как правильно писать
А у меня 4 по русскому, но все-равно считаю, что нечего не знаю по Русскому, пака пацан.
Добавлено (18.09.2013, 11:29) --------------------------------------------- Какие тут все грамотные кстати. Никто не делает ошибок. Все друг друга подначивают. Круто быть вами.
да, все делал сам p.s настроить графику в юнити дело плевое (те кто в ней работают, знают)
кстати, то что вы видите на скринах- это практически все что зделано на данный момент
ПРОЕКТУ НУЖНЫ ЛЮДИ ЕСЛИ Я ВСЕ БУДУ ДЕЛАТЬ САМ, ТО ЭТА ИГРА СКОРЕЕ ВСЕГО ДАЛЬШЕ АРКАДНОЙ МАЧ КИЛЗ УБИВАЛКИ НЕ УЙДЕТ
Добавлено (18.09.2013, 11:40) --------------------------------------------- по поводу видов в игре, в ближайшее время сделаю чтоб их можно было менять (вид из кабины, как в настоящий момент и сзади, как в GoF2)
Добавлено (18.09.2013, 11:41) --------------------------------------------- УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, КОЛЬ УЖ ПОИГРАЛИ ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТАРИИ проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 18 Сентября 2013, 11:47
Ну у меня до третей пары еще есть время. Сейчас посмотрю и отпишусь.
Добавлено (18.09.2013, 11:54) --------------------------------------------- Скажу честно, я мало что понял. Играл в симуляторы, но там мне было понятно как развернуться влево или вправо. А тут я понял только как стрелять и регулировать скорость кнопкой w.
Добавлено (18.09.2013, 11:54) --------------------------------------------- Кстати best графика и менее бест что-то не отличается) Зато вот низкая отличается.
настройки графики я не регулировал, все клавиши я описал в начале. чтобы скрыть окно жми ескейп потом еще раз ескейп чтоб меню в углу скрыть если досихпор не крутится мышкой нажми С (меняет режим курсор/управление) проект Mysterious Space. The losted moment