Out of the Dream[Action, FPS]
| | |
Flakky | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 09:46 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, выглядит очень даже ничего Только коридоры не такие длинные, а то задолбаешься идти.
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 02 Декабря 2013, 09:46 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 23 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Сделал, для проекта, тестовый партикл огня, оцените:
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 23:42 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, на мой взгляд огонь хороший получился.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:15 | Сообщение # 25 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| AlexHawx, спасибо Добавлено (26.01.2014, 02:15) --------------------------------------------- Изменения на 26.01.2014 : проработаны пост-эффекты телефон теперь в виде 3D модели активно работает над первой главой сюжета активно работает над геймплеем оптимизированны модели, убраны некоторые пост-эффекты, было повышено FPS
|
|
| |
GhostG | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 03:07 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На скрине это мобилка??)) Добавлено (26.01.2014, 03:07) --------------------------------------------- Огонь не очень...
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 03:36 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| цветовая гамма супер,текстуры бы поотчётлевее,и от шатания камеры при беге аж тошнит
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 04:48 | Сообщение # 28 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| -Не срабатывает код на одной из дверей. (Возможно закрыт доступ?) -Добавить функцию "Отмены" ввода ключа. -Нужно уменьшить покачивание камеры при движении игрока.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 29 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GhostG, да, лопатка от самсунг , на самом деле, я потом уменьшу, а пока копать можно redinard, шатания исправил, текстуры сейчас же вполне отчетливы вроде... на последних скринах. Benz, насчёт кода, дверь в ту комнату закрыта , ввод ключа будет вводиться через мобильник... Отмена там будет, Как я уже писал, покачивание уже исправлены
Цитата Benz ( ) -В игре обязательно должен быть босс и мини-боссы. А роботы не должны быть однообразны. игра будет разделена на 2 режима: -Критический реализм - режим в котором будет очень тяжело играть, так как там каждый робот может стать для вас последним, будет реализована система повреждений, все будет зависеть от кровопотери... Например при смертельной кровопотери, игрок уже ничего не сможете сделать, чтобы спастись... т.к. это агония. Игрок еще сможет бегать некоторое время, но очень вяло и слабо. Всего будет 4 стадии кровопотери: легкая, средняя, тяжелая, смертельная. Для каждой стадии будут созданы свои эффекты, в виде туннельного зрения, увеличения отдачи, размытие всего что вокруг, потемнения и т.д. в этом режиме боссов не будет, так как тут каждый робот - босс. -Классический режим - режим в котором играть намного легче, т.к. тут есть только жизни, так же присутсвует регенерация, в этом режиме так же будут эффекты как от кровопотери, но активизуруются они только когда игрок уже при смерти, в этом режиме нет агонии, т.е. даже если у игрока 1% жизней, он может вылечить себя , в этом режиме будут добавлены боссы.
Сюжеты обоих режимов будут немного отличаться.
Цитата Benz ( ) -Создать самый примитивный дизайн документ. Это упростит разработку. Надо будет занятся этим.
Цитата Benz ( ) -Много читать о создании игр. Общаться с людьми имеющими опыт в создании игр. много читать о создании игр, про это я читаю достаточно мало, однако с людьми которые разрабатываю игры я общаюсь Добавлено (22.02.2014, 21:23) --------------------------------------------- Обновление 22.02.14: -Мы решили показать людям сам мир проекта "Сон", т.е. в начале игры игрок будет именно внутри "Сна". -Так как мы сделали мир сна, то стоит сделать панель управления Сном(компьютер, приписанный игроку), в общем получилось вот это: -Так же были улучшены пост эффекты, а так же оптимизированы уровни, что дало прирост кадров
А так же поддержите проект, подпишитесь на канал проекта на Youtube, сделайте разработчикам приятно : Канал команды
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 26 Января 2014, 12:09 |
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:45 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень и очень красиво, продолжайте, уверен у вас получится сделать что-то стоящее. Удачи.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:28 | Сообщение # 31 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| NotRussia, спасибо, будем стараться Добавлено (23.02.2014, 22:28) --------------------------------------------- В общем, я немного изменил текстуру... на самом деле, я сделал ее более аккуратно, немного изменил некоторые детали. В общем вот:
|
|
| |
NotRussia | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:38 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA ( ) В общем, я немного изменил текстуру... на самом деле, я сделал ее более аккуратно, немного изменил некоторые детали. В общем вот:
В купе с Blur'ом уже другое дело, смотрится очень красиво. Интересно было бы в темноте сделать пару таких коридоров, или просто добавить полу-освещенные участки.
|
|
| | |
|