_________________________________________________Бортовой журнал_________________________________________________ 16.09.2013 Изменен фон, добавлено 2 корабля с рандомным полетом, немного изменен сам корабль. 17.09.2013 Добавлена анимация космолетам, теперь их можно поджигать! Чтобы их поджигать создал специальную кнопку и объект в виде ракеты. Также не забыл и о исключительно новом оружии, энергетической волне отталкивающей все что есть впереди. Установил на 3000 время жизни предметов. Игра уже занимает целых 6,92мб! 0.049 версия исходника занимает 721 кб а 0.050 уже 2 208 кб! Сегодня потрудился на славу)
Открыть планы?
_________________________________________________Планы разработки_________________________________________________ 16.09.2013 Добавить солнце, по расчету установить в точку A (Солнце), добавить точку B (Земля) и точку с вращением C (Луна). 17.09.2013 Начать план за 16 число, ведь 16 был занят кое-чем интересным (Читать в бортовом журнале). Планируется сделать всего 10 оружий с разными особенностями, вплоть до уничтожения космолетов и не только! Ведь сколько у меня ещё астероидов!
Открыть новостной канал
_________________________________________________Новостной канал_________________________________________________ 16.09.2013 Отчет в 13:30 - Были добавлены 2 корабля, изменено положение астероидов, проверены на лаги маленькие добрые НЛО (Что в космосе только не встречается). Также за все дни была проработана скорость до удобного варианта + реалестичные полет астероидов (Медленный, медленно-вращающийся).
Посмотреть скриншоты игры?
17.09.2013 Отчет в 23:34 - В игру добавлено 5 оружий, использование на клавиши 1-5. Запланировал сделать Введение в игру и "Конец игры" так и не сделал. Зато появилась возможность поджога кораблей. Планируется сделать всего 10 оружий с разными особенностями, вплоть до уничтожения космолетов и не только! Ведь сколько у меня ещё астероидов!
_______________________________________________Взгляд в будущее________________________________________________ До конца конкурса еще много дней, значит я успею дорисовать и доделать спокойно и не торопясь) В планах добавить разные метеориты с разной скоростью и уроном + союзные и враждебные космолеты умеющие стрелять и облетать астероиды. Всего у космолетов 100 здоровья, астероиды наносят разный урон в зависимости от своего цвета. Также хочется поставить таймер в игру на 30 минут, после 30 минут наступает проигрыш если не нашел нужную планету. В дополнение к игре: В конце игры дается шанс продолжить полет в космосе или закончить игру, при выборе полета открывается несколько новых точек и мест, а также возможность войны кланов, бандитские космолеты и прочее кои-ми в 75% случаев управляют инопланетяне разной "масти". Если игра выйдет с большим отрывом, можно будет заняться второй частью в которой главная цель это полеты и войны в космосе, торговля, дипломатия с инопланетными существами, также возможно оживление планет. Во второй части после окончания работы над ней можно будет поставить лицензию в 150 руб./После начала игры 30 минут бесплатно, как бы для того чтобы увидели за что платить. Жду комментарии и отзывы по мнению уживется ли игра и есть ли у нее шанс на победу в конкурсе. :)
Начну активную деятельность с Июня
Сообщение отредактировал БратШамана - Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:41
Интересная идея и при правильном написании может оказаться очень хорошей игрой. Однако существует Масс эффект, с подобным геймплеем. Чем этот проект отличается?
Хм хм, чтобы игра реально понравилась, нужно добавить "ламповости" игре или стильности... или что важнее того, что нет или мало в других играх про космос... или что есть в других играх про космос, но не было в исполнении 2D вид сверху... а было например в 3D , если получилось бы скопировать Mass Effect отчасти, то уже +, так как игры как Mass Effect есть только в 3D, в 2D может и есть, но я не помню, такое редко) Давай подумаем: 1) как насчёт того что ты не герой, а рядовой, и всего лишь часть массовки в большой армии инопланетян в поисках планеты, летают твои союзники вокруг и враги, есть враги мощные и от них стоит улетать или скрываться за своими союзниками или заманивать к своим союзникам... AI в космосе простой, благо препятствий нет (почти) (ну это просто предложение, нужно найти что-то вкусное для геймплея) 2) лучше всего изменить графику, можно вообще схематично, представь игру, где графика, как-будто смотришь с радара, хотя да слишком упрощённо, но зато было бы стильно, о да придумал) я для тебя урок рисования стильных кораблей проведу, может тебе это поможет...
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:56
БратШамана, а нет у тебя свой стиль, так и рисуй, только подетализируй, у последнего крутой стиль, его бы только как-то выделит от общего фона, чтобы корабль читался, оставь задний план синим но со звездами!! Добавь бомбочек или ещё чего то или лазеров, или же не надо)
Сейчас пишу скрипт, косяк только с ракетами( Вопрос: Как создать спавн объекта (Ракеты) в центре другого объекта (Космолета)? И чтобы поворот был такой же как у объекта (Космолета) в центре которого спавнится объект (Ракета).
Добавлено (16.09.2013, 22:16) --------------------------------------------- Сейчас пишу скрипт, косяк только с ракетами( Вопрос: Как создать спавн объекта (Ракеты) в центре другого объекта (Космолета)? И чтобы поворот был такой же как у объекта (Космолета) в центре которого спавнится объект (Ракета). P.S.: Решил проблему сам, в шоке и афиге от того что я смог!
Теперь нажав на клавиши 1-5 используется оружие. Полностью сделано и продуманно работает только клавиша 1 и 3.
Добавлено (16.09.2013, 23:27) --------------------------------------------- 1 клавиша: Пускает ракету которая поджигает другие самолеты. 3 клавиша: Пускает энерго волну отталкивающую некоторые предметы и космолет игрока.
Добавлено (17.09.2013, 13:14) --------------------------------------------- Задумка: Добавить вторую локацию)
Добавлено (17.09.2013, 18:33) --------------------------------------------- Сделал плохие концовки, типа если столкнулся с астероидом... На этом проекте поучусь, к 10 конкурсу буду начинать создавать игру за год до старта) А именно WWT) Уже научился кой-чему)
На этом проекте поучусь, к 10 конкурсу буду начинать создавать игру за год до старта)
Осталось только угадать условия будущего конкурса. Присоединяюсь к lentinant. Что за "воиспосение"? И еще вопрос: имеет ли название отсылку к Зоне 51, или тут просто совпало? ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)