Пятница, 15 Ноября 2019, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] White Tiger [FPS] (FPS от барбатоса с любовью)
[3D] White Tiger [FPS]
arlaidДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:10 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, а я могу писать супер сценарии =) biggrin
BarbatosДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:15 | Сообщение # 22
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Neia,
Скайп в личку, или напиши как лучше держать связь.

arlaid,
Скайп в личку, или напиши как лучше держать связь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DiksmosДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 23
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Вообщем хочу пожелать удачи... И в будущем (когда игра выйдет и будет иметь свою небольшую группу фанатов) хорошего коммерческого успеха)


Начну активную деятельность с Июня
GreenWolfДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, мне нравится! А чувак на лого твоя работа?
BarbatosДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:21 | Сообщение # 25
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Нет автора подписал снизу в углу, я к сожалению не художник, а только хорошо владею фотошопом.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FirstДата: Вторник, 22 Октября 2013, 00:04 | Сообщение # 26
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Нету дизайнера в проекте. Дизайн уровней ужасен. Просто вырвикопчик.
BarbatosДата: Вторник, 22 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 27
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
First,
Жизнь - боль, а я говеный дизайнер.

Добавлено (22.10.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Буду периодически апать


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
БoянДата: Вторник, 22 Октября 2013, 18:01 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Едрид-Мадрид, какой графон! Аршавин особенно хорошо получился!
Ах, увы не свой. dry
Может тебе тогда не по отдельности, а сразу всю игру целиком скачать!? angry


"Все дрочат, а те, что говорят что не дрочат - дрочат больше всех!"
P.S. Я не дрочу.


Сообщение отредактировал Бoян - Вторник, 22 Октября 2013, 21:46
true_abrakadabraДата: Вторник, 22 Октября 2013, 20:49 | Сообщение # 29
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Ужасная текстура у ружья


Ниндзя
BarbatosДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 30
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra,
Не слепой.

Бoян,
Я бы так и сделал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Октября 2013, 21:09
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то дикий троллинг со стороны Барбатоса. Зачем в шапке скрины из разных проектов?

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 22 Октября 2013, 21:23
BarbatosДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:25 | Сообщение # 32
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Есть один из моего другого проекта, но я потерял надежду на его реализацию, так что пока весь контент я сместил в один проект.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, еще вопрос: почему не уделяешь внимания текстурам?
BarbatosДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:32 | Сообщение # 34
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Много времени на них трачу, подтяну все под конец и под релиз. Когда мой уровень поднимается приходится все переделывать.
Сам текстурирую на уровне, но больно много времени и нервов трачу, а хочу это делать на уровне зебры примерно как у тебя, и предельно быстро.
Так что все будет, а вот зачем делать то что переделаешь? Вопрос риторический.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Октября 2013, 21:33
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, меня всегда интересовало, почему ты с твоим уровнем не делаешь детализированные хай-поли и не запекаешь в последствии текстуры. Так ведь быстрее и проще. То же оружие. Сделал лоу-поли набросок для демки, тут же можно и хай-поли сделать, чтобы потом не возвращаться уже к старому - это сложно, должен сказать, и азарт уже не тот: доделывать уже то, что делал когда-то давно.
BarbatosДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:46 | Сообщение # 36
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Я ленивый придурок.
Нет, серьезно, у меня пол часа или чуть больше каждый ствол занял. Я делаю на скорость.
Да и все у меня есть в хайполи, но мне дико лень запекать нормаль, не знаю чем ты это делаешь, но через макс у меня постоянно глюки и вылеты, через Xnormal тоже. Не знаю в чем дело. Видимо руки крюки, но в чем-то у меня проблема.

Цитата
и азарт уже не тот: доделывать уже то, что делал когда-то давно.


Все стволы на скринах я сделал два года назад, просто накинул случайную текстуру и добавил руки. Мне приятней просто исправить за две минуты и знать, что это мое.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Октября 2013, 21:47
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:49 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
не знаю чем ты это делаешь


Максом. Там, просто, свои ньюансы есть (с топологией лоуполи связанные).
МаркерДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:22 | Сообщение # 38
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
- Отвратительная графика
- Тупые враги и еще более тупые напарники.

И не надейся, псевдосамокритика не спасет тебя от праведного гнева.
Отвратительная графика.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
BarbatosДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 39
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Маркер,
Я не надеялся.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] White Tiger [FPS] (FPS от барбатоса с любовью)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг