Вторник, 23 Апреля 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] White Tiger [FPS] (FPS от барбатоса с любовью)
[3D] White Tiger [FPS]
BarbatosДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:04 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
White Tiger


Формальность


Сюжет: Банальный постапокалипсис Земля начала колонизировать все планеты на рукаве Ориона, это повлекло за собой разделение звездного неба на политические лагеря.
Цепочка колоний раскинулась по всей галактике, действие происходит на самой первой и самой развитой колонии США. Земля уничтожена астероидом, а самые сильные колонии пережили ряд войн. События развиваются 20 лет после последних глобальных изменений на планете и развития полной анархии.
В итоге глобальны изменений человечеством на планете переселилось под землю и города теперь подземные.

ЗАМЕС
В один маленький подземный городок вторглись рейдеры и забрали всех людей, молодой парень чудом избежал ужасной участи и теперь пытается разыскать родных, знакомясь с ужасным миром пустоши.

Уникальные особенности:
- Осознание собственной крутости
- Романтичные покатушки с рейдерами под закат
- Много одинаковых стволов
- Два, а может даже три уникальных квеста.
- Adventure time в мире пустошей.
- Повсеместная работорговля и грабеж корованов
- Отвратительная графика
- Тупые враги и еще более тупые напарники.

Скриншоты


Кто мне срочно нужен в команду?
Программист на юнити и с опытом и все остальные кому не лень за бесплатно поработать.

Ценится любая помощь, я найду куда примостить каждого человека способного помочь.
Конечно моделлеры, аниматоры, художники, композиторы и все остальные ценятся больше поскольку производят контент, но я не сосредоточен конкретно на них, просто напишите что можете и я посмотрю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 21 Октября 2013, 12:26
inventrixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Да сколько ж можно, javascript и java это 2-а разных языка, не путайте их!
PovstalezДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напиши мне в ЛС или же в скайп haker954
ArtGrДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая

Хотел смеяться, открыл скриншоты и передумал. Все своими руками? Если да, то - класс, проект имеет перспективу.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ty31kДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:25 | Сообщение # 5
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Хотел смеяться, открыл скриншоты и передумал. Все своими руками? Если да, то - класс, проект имеет перспективу.

Цитата (Barbatos)
Много что скачал на халяву с интернета

Не считаю что покупателей будет много у игры, шутеров просто очень много, а в твоем проекте есть ли что-то действительно уникальное?
Цитата (Barbatos)
Уникальные особенности:
- Осознание собственной крутости - пад сталом
- Романтичные покатушки с рейдерами под закат - лол что?
- Много одинаковых стволов - пад сталом
- Два, а может даже три уникальных квеста. - Нормуль если они будут по-истинне эпичны
- Adventure time в мире пустошей. - очень хороший пункт
- Повсеместная работорговля и грабеж корованов - пад сталом
- Отвратительная графика - пад сталом
- Тупые враги и еще более тупые напарники. - пад сталом

Ну что тут сказать, шутки в описании игры - это круто...Но затянул ты с ними, что бы игра продалась тебе нужно над ней работать и работать, модельки желательно не скачивать а делать уникальными для игры, аптечки я уже где-то видел, да графика вообще налепистая с разных кажетсо источников, тебе нужно делать общий стиль игры и какой-то уникальный, что за аптечки 19века в игре где уже колонизированы другие планеты?опять же ИМХО.

Добавлено (29.08.2013, 18:25)
---------------------------------------------
И еще...серьёзно - пистолеты?в технологиях человечество не сильно((


Bs1Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Вроде все классно, желаю удачи с проектом smile
BarbatosДата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Спасибо


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ArtGrДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ty31k, ой, не заметил, спасибо за поправку.
Но все равно - выглядит прилично, не хотелось бы, чтобы такой проект заглох.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ty31kДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 9
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Но все равно - выглядит прилично, не хотелось бы, чтобы такой проект заглох.

Да согласен, проект перспективен, но если над ним очень очень много и долго работать. Маленький недоделок много, я приводил примеры.




Сообщение отредактировал ty31k - Четверг, 29 Августа 2013, 21:06
@mirOKДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текстуры оружия - они отвратительны! Так же локации выглядят какими-то пустоватыми.

Добавлено (29.08.2013, 21:07)
---------------------------------------------
Текстуры оружия - они отвратительны! Так же локации выглядят какими-то пустоватыми.

ty31kДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:08 | Сообщение # 11
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (@mirOK)
Текстуры оружия - они отвратительны! Так же локации выглядят какими-то пустоватыми.

Проект еще дорабатывать и дорабатывать...


@mirOKДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:09 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ty31k, так это само собой.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
Barbatos, у тебя под аватаркой написано что ты 3D Моделлер, тогда почему
Цитата (Barbatos)
Много что скачал на халяву с интернета
?
Естественно, создавать всё самому займёт много времени, но зато твоя приобретёт уникальность и один общий стиль (как уже упомянули выше, сейчас его нет).


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
BarbatosДата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин,
Первое правило халявы. @mirOK,

@mirOK,
Спс, кэп.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
OrdanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 02:45 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
- Повсеместная работорговля и грабеж корованов



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JHawkДата: Пятница, 30 Августа 2013, 06:19 | Сообщение # 16
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Ordan, посмеялся.
Barbatos, неплохо получается, но я не понял суть игры....
BarbatosДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:54 | Сообщение # 17
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JHawk,
Я думаю суть игры раскроется в следствии прохождения, а не чтения описания.

Добавлено (21.10.2013, 11:54)
---------------------------------------------
Апдейтнул некоторые скриншоты в топе и добавил один новый.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 21 Октября 2013, 11:54
VickaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:01 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, какого рода халявная помощь трэба)? Кроме юнь программирования.

BarbatosДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:13 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Neia,
Любая, я найду куда примостить каждого человека способного помочь.
Конечно моделлеры, аниматоры, художники, композиторы и все остальные ценятся больше поскольку производят контент, но я не сосредоточен конкретно на них, просто напишите что можете и я посмотрю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 21 Октября 2013, 12:25
VickaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 13:42 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, вот мой микро портфель)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] White Tiger [FPS] (FPS от барбатоса с любовью)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг