Жанр игры: Quest На каком движке/конструкторе: Без названия В каком пространстве: 2D Для какой платформы: PC Тип лицензии распространения: Freemium Сроки разработки: с 16.08.2013 по октябрь-ноябрь 2013
John Death - интерактивное психологическое нелинейное повествование.
История ведется от лица Джона, человека, который просто подавлен всем что происходило в его жизни. Он рассказывает свою историю, а мы принимаем участие в ней.
В ИГРЕ: - Шикарная история, для любителей психологических фильмов/книг - Возможность самому строить историю, путем выбора разных действий - Полная озвучка - Своя атмосфера - Герой отдаленно напоминает Макса Пейна, не внешностью, а скорее духовно=)
СОСТАВ КОМАНДЫ: -Главный: Я -Художник: Нету, но будет ближе к концу, чтоб рисовал рисунки, хоть чуть получше чем они есть. -Звук: озвучка будет тоже в хорошем качестве.
Начну заниматься поиском людей ближе к концу.
От автора
Цитата
Недавно пришло в голову сделать что-то типа интерактивного повествования. Текстово/графический квест, с полной озвучкой. Вот сделал как бы черновой вариант первой сцены в игре. Игра должна рассказывать о человеке у которого много чего произошло в жизни. Больше настроена на психологический характер. Хотелось бы чтоб игрок просто погрузился в историю и как бы переживал её сам, будут разные варианты действий.
Делал на КАВАЯ, но она забагованая и судя по сайту разраба еще не скоро будет обновлена. Вообщем есть свои минусы. Хотелось бы спросить у вас совета, может переключится на другой конструктор и какой, хотелось бы чтобы сохранялся в exe`шник.
Я читал про разные конструкторы, но там в основном сохраняет в формат самого конструктора. Хотелось бы чтоб получилось хотя бы как в черновом варианте и был прост в использовании или в освоении. Скачайте и посмотрите что я хочу сделать. И пожалуйста подскажите какой нибудь другой конструктор.
Ссылку и скрины убрал, чтоб не портить впечатление людям. Нашел конструктор который мне подходит. Спасибо daun =) Как будет более менее нормальная демка- выложу.
Сообщение отредактировал Lenin41 - Четверг, 22 Августа 2013, 19:41
Ниче ты не понимаешь в графике) Этж минимализм и графа написано лично Малевичем) Lenin41, зачем ты дал два раза ссылку на игру?
Цитата (beril)
- Шикарная история, для любителей психологических фильмов/книг
Серьезно? Обычно когда говорят "моя игра/история/киношка будет просто офигенна" получается наоборот. Уверен ли ты в своих способностях что сможешь написать настолько сильный "НЕ ЛИНЕЙНЫЙ" сюжет когда многие и линейный не могут осилить.
Цитата (Lenin41)
- Возможность самому строить историю, путем выбора разных действий
Будет ли этот выбор влиять на развитие событий так же сильно как в Ходячих мертвецах? Или только видимость?
Цитата (Lenin41)
Хотелось бы спросить у вас совета, может переключится на другой конструктор и какой, хотелось бы чтобы сохранялся в exe`шник.
Обычно сделать движок для простого квеста можно за день(если все делать качественно и не торопясь) но если навыков не хватает то хз в нэте полно конструкторов но как ты уже заметил у большинства из них свой формат и запускаются они через спец приложения. Так что удачи с поиском.
p.s. еще один любитель Джонов и чего весь молодняк так тянет на не Русские имена...... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan Это только черновик) Сюжет да я думаю у меня выйдет очень неплохой, я люблю психологические фильмы, и представление имею что это значит. Выбор будет влиять на некоторые сцены, но не на всю игру в целом. Но "видимость" как ты сказал, будет,будто на всю игру) Насчет Джона , это хоть чтоб рабочее название было))
daun Могу выделить функции, которые желательны: 1.В каждый кадр можно было бы вставлять звук (это чтобы озвучить) 2.Естественно чтоб можно было запилить фон (но у тебя смотрю есть) 3.Отдельную фоновую музыку чтоб можно было поставить, которая бы играла например до определенного кадра, а потом менялась. 4.Экспорт в exe Думаю этого хватит чтоб сделать отличную историю)
Это только черновик) Сюжет да я думаю у меня выйдет очень неплохой, я люблю психологические фильмы, и представление имею что это значит. Выбор будет влиять на некоторые сцены, но не на всю игру в целом. Но "видимость" как ты сказал, будет,будто на всю игру) Насчет Джона , это хоть чтоб рабочее название было))
Джон и Джейн в англоязычных странах имена которыми часто обозначают рандомных мужчин и женщин соответственно. Если автор будет стараться максимально приблизить персонажа к игроку, то такое имя - далеко не худший вариант. Просто желательно его упоминать в крайних случаях)
Кстати насчет сюжета... Что-нить писал раньше? Если да, то можно ли глянуть какие-то экзамплы, что бы лучше представлять чего ждать от темы?
Сообщение отредактировал Stepnyak - Среда, 21 Августа 2013, 18:46