Пятница, 29 Марта 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » John Death (Интерактивное повествование)
John Death
Lenin41Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рабочее название:
John Death

Жанр игры: Quest
На каком движке/конструкторе: Без названия
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: PC
Тип лицензии распространения: Freemium
Сроки разработки: с 16.08.2013 по октябрь-ноябрь 2013

John Death - интерактивное психологическое нелинейное повествование.

История ведется от лица Джона, человека, который просто подавлен всем что происходило в его жизни. Он рассказывает свою историю, а мы принимаем участие в ней.

В ИГРЕ:
- Шикарная история, для любителей психологических фильмов/книг
- Возможность самому строить историю, путем выбора разных действий
- Полная озвучка
- Своя атмосфера
- Герой отдаленно напоминает Макса Пейна, не внешностью, а скорее духовно=)

СОСТАВ КОМАНДЫ:
-Главный: Я
-Художник: Нету, но будет ближе к концу, чтоб рисовал рисунки, хоть чуть получше чем они есть.
-Звук: озвучка будет тоже в хорошем качестве.

Начну заниматься поиском людей ближе к концу.

От автора

Делал на КАВАЯ, но она забагованая и судя по сайту разраба еще не скоро будет обновлена. Вообщем есть свои минусы.
Хотелось бы спросить у вас совета, может переключится на другой конструктор и какой, хотелось бы чтобы сохранялся в exe`шник.

Я читал про разные конструкторы, но там в основном сохраняет в формат самого конструктора. Хотелось бы чтоб получилось хотя бы как в черновом варианте и был прост в использовании или в освоении.
Скачайте и посмотрите что я хочу сделать. И пожалуйста подскажите какой нибудь другой конструктор.

Ссылку и скрины убрал, чтоб не портить впечатление людям. Нашел конструктор который мне подходит. Спасибо daun =)
Как будет более менее нормальная демка- выложу.


Сообщение отредактировал Lenin41 - Четверг, 22 Августа 2013, 19:41
daunДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И что должно быть в функционале у этого конструктора?
Просто интересно, свой пытаюсь слепить, а как всегда не разобрался в вопросе.)
berilДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:19 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графа божественна biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OrdanДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 05:15 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Графа божественна

Ниче ты не понимаешь в графике) Этж минимализм и графа написано лично Малевичем)
Lenin41, зачем ты дал два раза ссылку на игру?
Цитата (beril)
- Шикарная история, для любителей психологических фильмов/книг

Серьезно? Обычно когда говорят "моя игра/история/киношка будет просто офигенна" получается наоборот. Уверен ли ты в своих способностях что сможешь написать настолько сильный "НЕ ЛИНЕЙНЫЙ" сюжет когда многие и линейный не могут осилить.
Цитата (Lenin41)
- Возможность самому строить историю, путем выбора разных действий

Будет ли этот выбор влиять на развитие событий так же сильно как в Ходячих мертвецах? Или только видимость?
Цитата (Lenin41)
Хотелось бы спросить у вас совета, может переключится на другой конструктор и какой, хотелось бы чтобы сохранялся в exe`шник.

Обычно сделать движок для простого квеста можно за день(если все делать качественно и не торопясь) но если навыков не хватает то хз в нэте полно конструкторов но как ты уже заметил у большинства из них свой формат и запускаются они через спец приложения. Так что удачи с поиском.

p.s. еще один любитель Джонов facepalm и чего весь молодняк так тянет на не Русские имена......


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 19 Августа 2013, 05:17
Lenin41Дата: Среда, 21 Августа 2013, 03:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan
Это только черновик) Сюжет да я думаю у меня выйдет очень неплохой, я люблю психологические фильмы, и представление имею что это значит.
Выбор будет влиять на некоторые сцены, но не на всю игру в целом. Но "видимость" как ты сказал, будет,будто на всю игру)
Насчет Джона , это хоть чтоб рабочее название было))

daun
Могу выделить функции, которые желательны:
1.В каждый кадр можно было бы вставлять звук (это чтобы озвучить)
2.Естественно чтоб можно было запилить фон (но у тебя смотрю есть)
3.Отдельную фоновую музыку чтоб можно было поставить, которая бы играла например до определенного кадра, а потом менялась.
4.Экспорт в exe
Думаю этого хватит чтоб сделать отличную историю)

А где можно узнать побольше про твой конструктор?
AkopovДата: Среда, 21 Августа 2013, 06:13 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игра с такой графикой весит 30Мб? wacko
JaniaДата: Среда, 21 Августа 2013, 06:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
игра с такой графикой весит 30Мб? wacko

Оптимизации кода просто нет


Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
OrdanДата: Среда, 21 Августа 2013, 06:24 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
Оптимизации кода просто нет

Это там что мильен строк кода? Код весит крайне мало...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
StepnyakДата: Среда, 21 Августа 2013, 18:39 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lenin41)
Это только черновик) Сюжет да я думаю у меня выйдет очень неплохой, я люблю психологические фильмы, и представление имею что это значит.
Выбор будет влиять на некоторые сцены, но не на всю игру в целом. Но "видимость" как ты сказал, будет,будто на всю игру)
Насчет Джона , это хоть чтоб рабочее название было))

Джон и Джейн в англоязычных странах имена которыми часто обозначают рандомных мужчин и женщин соответственно. Если автор будет стараться максимально приблизить персонажа к игроку, то такое имя - далеко не худший вариант. Просто желательно его упоминать в крайних случаях)

Кстати насчет сюжета... Что-нить писал раньше? Если да, то можно ли глянуть какие-то экзамплы, что бы лучше представлять чего ждать от темы?


Сообщение отредактировал Stepnyak - Среда, 21 Августа 2013, 18:46
daunДата: Среда, 21 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lenin41)
А где можно узнать побольше про твой конструктор?


Последнее жуткое состояние),3.5m
Lenin41Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Последнее жуткое состояние),3.5m


daun ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ)??) Мне кажется это как раз то что я искал)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » John Death (Интерактивное повествование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг