Бизнес-стратегия в реальном времени. На скирре. 2D. 2D. Для винды. 9.8.2013-хз. У меня не скроллилась карта и я начал делать все сначала. Я и CyberGraph в качестве художника. Графика очень плохая(рисовать вообще не умею) Вот демка(старая):Вот это чудо! Вот демка(новая):Все с чистого листа. Пара скринов(старые):
Пара скринов(новые):
Сообщение отредактировал NazAl - Четверг, 15 Августа 2013, 21:23
atoris, это игра - это все, что тебе нужно знать. Во всяком случае, так, видимо, думает автор темы. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Из принципа не качаю игры сделанные тяп ляп за пару часов тем более без норм скринов и описания. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
2. Что писать в первый топик темы. В первое сообщение нужно вписать информацию, полностью раскрывающую суть вашего проекта. Если не можете явно изложить суть проекта то придерживайтесь просто принципиальной схемки изложенной ниже. Помните, это всего лишь схема, часть некоторых пунктов при создании Вы можете опустить, часть добавить. А можете создать тему самостоятельно, если Вы в силах нормально это сделать, и серьезно к этому подойти. Жанр игры: На каком движке/конструкторе: В каком пространстве: Какой вид в игре: Какие есть похожие игры: Какой Язык Пр. используется в игре: Для какой платформы: Предоставление исходного кода игры: API: Какой тип лицензии распространения: Сроки разработки: Состав имеющейся команды:
Кликать на ромбики и квадратики не имея особого стимула это делать - прикольно? Как я понял - это что-то типа экономической стратегии (хотя от этого жанра здесь мало чего осталось). Посмотрев на скриншоты, ко мне в голову пришла мысль, что это логическая игра, где нужно нажимать на прямоугольник, а он двигается вверх-вниз или влево-вправо (была похожая игра на gcup). Но нет, нам предлагают тыкать по ромбикам, ждать 5 секунд, снова тыкать по ромбикам и т.д. Неплохо было бы подписать все счетчики в игре (где время, а где деньги). А то я сначала подумал, что это таймер, после которого будет гейм овер. В общем, показывать 5-минутную подделку не имело смысла.
Кликать на ромбики и квадратики не имея особого стимула это делать - прикольно? Как я понял - это что-то типа экономической стратегии (хотя от этого жанра здесь мало чего осталось). Посмотрев на скриншоты, ко мне в голову пришла мысль, что это логическая игра, где нужно нажимать на прямоугольник, а он двигается вверх-вниз или влево-вправо (была похожая игра на gcup). Но нет, нам предлагают тыкать по ромбикам, ждать 5 секунд, снова тыкать по ромбикам и т.д. Неплохо было бы подписать все счетчики в игре (где время, а где деньги). А то я сначала подумал, что это таймер, после которого будет гейм овер. В общем, показывать 5-минутную подделку не имело смысла.
я не люблю игры с хорошей графикой , может из за того что , Графика!=Геймплей Я нуб ,который не умеет писать по русский!
Тогда тебе понравятся мои игры Shot Ball и Project Naz
Цитата (Hy6)
может из за того что , Графика!=Геймплей
Что значит твое сравнение? Чем лучше графон, тем хуже геймплей? Тогда, следуя твоей логике, все современные игры отстой полный. Что, естественно, не правда. В пример приведу скайрим (хоть он вышел аж в 2011 году, но все же). Графон - офигенный. Геймплей - офигенный. Не сходится. Приведу в пример более новую игру, а именно The Last of Us ("какая игра на плойке, это же кинцо",- воскликнули все ПК-нищеброды). Игра оценена многими изданиями как 10 из 10 (10 из 10 - это редкость. Такие игры не каждый год выходят). Графон (хоть и в мыле) - 5, геймплей - 5.
Естественно, графон не главное. Но почему разработчик считает, что приставка "инди" в его проекте позволяет ему делать отвратную графику в своей игре?
Что значит твое сравнение? Чем лучше графон, тем хуже геймплей? Тогда, следуя твоей логике, все современные игры отстой полный. Что, естественно, не правда. В пример приведу скайрим (хоть он вышел аж в 2011 году, но все же). Графон - офигенный. Геймплей - офигенный. Не сходится. Приведу в пример более новую игру, а именно The Last of Us ("какая игра на плойке, это же кинцо",- воскликнули все ПК-нищеброды). Игра оценена многими изданиями как 10 из 10 (10 из 10 - это редкость. Такие игры не каждый год выходят). Графон (хоть и в мыле) - 5, геймплей - 5.
Раз уж на то пошло - для Гамирона можно было сделать... Змейку с тремя главгероями. Или тетрис, где нужно одновременно тремя фигурами управлять Во хардкор был бы
NazAl, сделай обводку у зданий, тогда они будут больше выделяться и будет понятно что это за прямоугольники. А так интерфейс стал чуточку приятнее. p.s. что можно сделать с помещением на 500р? купить цветов или урну что ли? Введи более реалистичные цифры. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)