AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
|
|
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотелось бы вам показать работу над проектом Атомной рыбалки 2 которая делается на игровом движке Unity3d. В данном проекте я участвую как 3d environment/level/props/artist. Думаю сюда выкладывать работы по разработке ассетов и локаций. Предложения и замечания естественно принимаются. Игра - симулятор рыбалки в мире, пережившем глобальную катастрофу. События разворачиваются через 400 лет после неё. Игра ММОРПГ. Т.е. многопользовательская. Нашел у себя примерный документ объектов на локацию. С этого все начиналось)
Сайт игры: AtomFishing 2
И так начнем:
Палатка армейская Старенькая лодочка: Старая бочка с водой
Мост через речку Мост делался специально блоками чтоб можно было собирать из него разные другие мосты.
Текстура на весь объект была 2048 (diffuse, specular, normal)
Скриншоты с игры:
По левел документу необходимо было сделать скважину с газом которая осталась в лесу. часть ассета:
Видео с игры: Test location
Далее шла подготовка ассетов для уровня. Появилась идея сделать старую разрушенную церковь прям на холме, чтоб её было видно игроку с любой точки на локации. Начал с разработки конструктора часовни:
Первые варианты композиции:
Поиск и моделинг ворот примерно в одном стиле, как и строение в целом Ворота:
Когда работа над моделями была закончена, началось самое интересное текстуринг. Данные модели текстурировал в программе Mudbox и доводил до ума в Photoshop.
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:41 |
|
| |
basist | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:50 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Лучшая 3д рыбалка, что я видел))
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда ассеты были готовы пришла идея по оптимизации текстур с помощью программы - substance design, которую я с радостью начал изучать. Увидел что обновили прогу substance designer и решил а почему бы не попробовать так ли оно как пишут на сайте. В результате решил использовать свою модельку сломанного здания. Что вышло в итоге: В итоге: Все делалось с 2х карт (дифьюз+альфа) Рандомно можно делать: Тайл кирпича, размер Штукатуркa - размер, положение, прозрачность, цвет, Нормал мапa - интенсивность, настройки блендинга итд Спекуляр - интенсивоность Размер текстуры 4 на 4к и весит чуть более 1го мг И многое другое)))
Добавлено (11.07.2013, 15:58) --------------------------------------------- После всех тестов началась сборка уровня на любимом игровом движке Unity3d Пришлось очень сильно оптимизировать текстуры чтоб не было лаг в игре. Скриншоты с локации и её тестов:
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:01 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Это один из реально крутых проектов! Молодцы!
Учу 3д!
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Продолжим: Необходимо было сделать сцену выбора персонажа в игре, решили сделать сарай старенький. И начали развивать тему После долгих попыток найти старый сарай в инете пришел к выводу, что он должен быть поломанный и через планки досок должен быть свет, чтоб эффектно смотрелось. Начал моделинг, делал только те части, которые будут в камере и камера двигается лишь в перед и назад, поэтому можно было сэкономить кол-во полигонов. Смоделил коробку бревен и поломал крышу, затем добавил объектов и стал искать лучшую композицию.
Когда объекты были готовы в 3ds max, их можно было экспортировать в игровой движок (unity3d) и настраивать сцену уже в нем. Первые тесты:
--------------------------------------------- После первых тестов в движке пришел к выводу что надо дорисовать и допилить карты. Чтоб сцена выглядела хорошо. Так как там будет только часть строения и больше нечего можно было делать намного больше полигонов. После долгих доработок и тестов вышло примерно такое:
--------------------------------------------- Далее надо было настроить сценку в Unity3d чтоб она выглядела вполне себе приятно и радовала глаз. Прикрутил к сцене скайдом из-за того что стандарный юнитевский нельзя двигать(((( Да и скайдом жрет меньше)
В результате работы получился такой финал: В сцене: 32 459к Сцена полностью сделана в Unity3d, все в реалтайме Надеюсь не будут ругать так как картинки большого разрешения и отличного качества чтоб было видно ВСЕ детали.
--------------------------------------------- Сетка сцены с игрового движка Unity3d:
--------------------------------------------- Так как у нас в мире меняется день-ночь, необходимо было сделать фонарик-лампу для освещения зданий ночью.
А вот как выглядит в игре: Test lamp
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 17:43 |
|
| |
AAA-Game | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сколько человек делает ету игру?
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:56 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На данный момент три человека... Программист Персонажник Енвайромент
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 8 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, что сказать, у меня просто нет слов. Молодцы, втроём тянуть проект такого качества. Остается только пожелать удачи!!!
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! уже год делаем игру...Есть закрытый беттатест
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 10 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| А открытый будет?
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно. Осенью. Я еще арта выложу попозже, много интересного
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:04 | Сообщение # 12 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Ждемс. Ваша игра, меня чем-то зацепила
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 13 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| мморпг про рыбалку... я не рыбак совсем в душе, но смесь сеттинга и жанра подкупает) Пожалуй бы даже при всем моем непонимании и нелюбви к различного рода мморпг, я бы чисто из любопытства запустил и пощупал такую игру)
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:29 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можете записаться на закрытый бетта тест. На сайте игры!
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
Hostel | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:06 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень круто)
Unity 3D develop
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:40 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще новенькое по проекту как и обещал. Необходимо сделать бар в стиле фалаута или постапокалиптического направления. А так же сделать снаружи и внутри. Первые наброски: Позже финал выложу как найду
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:08 | Сообщение # 17 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Почему-то не регистрирует на вашем сайте Добавлено (12.07.2013, 12:08) --------------------------------------------- На майл.ру незахотел, а на рамблер - получилось
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, должно все работать. Финал модельки бара: Далее мы решили сделать как он будет внутри...
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:07 | Сообщение # 19 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Текстуры с cgtextures? Добавлено (12.07.2013, 13:07) --------------------------------------------- Какой ажиотаж интереса за 1,5 суток)))
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 20 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| punkvideo3d, это ваш первый проект? Работаете на коммерческом уровне, круты блин)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |