Вторник, 23 Апреля 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » AtomFishing II Ressurection [Unity3d] (Новая игра про рыбалку в мире постапокалипсиса)
AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотелось бы вам показать работу над проектом Атомной рыбалки 2 которая делается на игровом движке Unity3d. В данном проекте я участвую как 3d environment/level/props/artist. Думаю сюда выкладывать работы по разработке ассетов и локаций. Предложения и замечания естественно принимаются.
Игра - симулятор рыбалки в мире, пережившем глобальную катастрофу. События разворачиваются через 400 лет после неё.
Игра ММОРПГ. Т.е. многопользовательская.
Нашел у себя примерный документ объектов на локацию.

С этого все начиналось)

Сайт игры:
AtomFishing 2

И так начнем:

Палатка армейская

Старенькая лодочка:

Старая бочка с водой


Мост через речку
Мост делался специально блоками чтоб можно было собирать из него разные другие мосты.







Текстура на весь объект была 2048 (diffuse, specular, normal)

Скриншоты с игры:


По левел документу необходимо было сделать скважину с газом которая осталась в лесу.
часть ассета:



Видео с игры:
Test location

Далее шла подготовка ассетов для уровня. Появилась идея сделать старую разрушенную церковь прям на холме, чтоб её было видно игроку с любой точки на локации.
Начал с разработки конструктора часовни:



Первые варианты композиции:


Поиск и моделинг ворот примерно в одном стиле, как и строение в целом
Ворота:


Когда работа над моделями была закончена, началось самое интересное текстуринг. Данные модели текстурировал в программе Mudbox и доводил до ума в Photoshop.



https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:41
basistДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:50 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Лучшая 3д рыбалка, что я видел))
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда ассеты были готовы пришла идея по оптимизации текстур с помощью программы - substance design, которую я с радостью начал изучать. Увидел что обновили прогу substance designer и решил а почему бы не попробовать так ли оно как пишут на сайте.
В результате решил использовать свою модельку сломанного здания. Что вышло в итоге:


В итоге:
Все делалось с 2х карт (дифьюз+альфа)
Рандомно можно делать:
Тайл кирпича, размер
Штукатуркa - размер, положение, прозрачность, цвет,
Нормал мапa - интенсивность, настройки блендинга итд
Спекуляр - интенсивоность
Размер текстуры 4 на 4к и весит чуть более 1го мг
И многое другое)))

Добавлено (11.07.2013, 15:58)
---------------------------------------------
После всех тестов началась сборка уровня на любимом игровом движке Unity3d
Пришлось очень сильно оптимизировать текстуры чтоб не было лаг в игре.
Скриншоты с локации и её тестов:





https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:01
shubniggurathДата: Четверг, 11 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Это один из реально крутых проектов! Молодцы!

Учу 3д!
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Продолжим:
Необходимо было сделать сцену выбора персонажа в игре, решили сделать сарай старенький. И начали развивать тему
После долгих попыток найти старый сарай в инете пришел к выводу, что он должен быть поломанный и через планки досок должен быть свет, чтоб эффектно смотрелось.
Начал моделинг, делал только те части, которые будут в камере и камера двигается лишь в перед и назад, поэтому можно было сэкономить кол-во полигонов.
Смоделил коробку бревен и поломал крышу, затем добавил объектов и стал искать лучшую композицию.


Когда объекты были готовы в 3ds max, их можно было экспортировать в игровой движок (unity3d) и настраивать сцену уже в нем.
Первые тесты:


---------------------------------------------
После первых тестов в движке пришел к выводу что надо дорисовать и допилить карты. Чтоб сцена выглядела хорошо. Так как там будет только часть строения и больше нечего можно было делать намного больше полигонов. После долгих доработок и тестов вышло примерно такое:





---------------------------------------------
Далее надо было настроить сценку в Unity3d чтоб она выглядела вполне себе приятно и радовала глаз.
Прикрутил к сцене скайдом из-за того что стандарный юнитевский нельзя двигать(((( Да и скайдом жрет меньше)


В результате работы получился такой финал:

В сцене: 32 459к
Сцена полностью сделана в Unity3d, все в реалтайме
Надеюсь не будут ругать так как картинки большого разрешения и отличного качества чтоб было видно ВСЕ детали.

---------------------------------------------
Сетка сцены с игрового движка Unity3d:


---------------------------------------------
Так как у нас в мире меняется день-ночь, необходимо было сделать фонарик-лампу для освещения зданий ночью.


А вот как выглядит в игре:
Test lamp


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 17:43
AAA-GameДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько человек делает ету игру?
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:56 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
На данный момент три человека...
Программист
Персонажник
Енвайромент


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
basistДата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 8
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать, у меня просто нет слов. Молодцы, втроём тянуть проект такого качества. Остается только пожелать удачи!!!
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! уже год делаем игру...Есть закрытый беттатест

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
basistДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 10
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
А открытый будет?
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно. Осенью. Я еще арта выложу попозже, много интересного

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
basistДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:04 | Сообщение # 12
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Ждемс. Ваша игра, меня чем-то зацепила smile
IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
мморпг про рыбалку... я не рыбак совсем в душе, но смесь сеттинга и жанра подкупает) Пожалуй бы даже при всем моем непонимании и нелюбви к различного рода мморпг, я бы чисто из любопытства запустил и пощупал такую игру)

punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:29 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можете записаться на закрытый бетта тест. На сайте игры!

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
HostelДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:06 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень круто)

Unity 3D develop
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:40 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще новенькое по проекту как и обещал.
Необходимо сделать бар в стиле фалаута или постапокалиптического направления.
А так же сделать снаружи и внутри.
Первые наброски:



Позже финал выложу как найду


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
basistДата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:08 | Сообщение # 17
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Почему-то не регистрирует на вашем сайте

Добавлено (12.07.2013, 12:08)
---------------------------------------------
На майл.ру незахотел, а на рамблер - получилось smile

punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, должно все работать.
Финал модельки бара:

Далее мы решили сделать как он будет внутри...


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
basistДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:07 | Сообщение # 19
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Текстуры с cgtextures?

Добавлено (12.07.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Какой ажиотаж интереса за 1,5 суток)))

OrdanДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
punkvideo3d, это ваш первый проект? Работаете на коммерческом уровне, круты блин)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » AtomFishing II Ressurection [Unity3d] (Новая игра про рыбалку в мире постапокалипсиса)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг