Astrology II (проклятая мельница)
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада, нестандартный арканоид. Пространство: 2D Похожие игры: все виды арканоидов, astrology1, Fairy Treasure Конструктор: Scirra Платформа: PC Предоставление исходного кода игры: Не планируется Тип лицензии распространения: коммерция Сроки разработки: 05.06.2013-20.08.2013 Состав имеющейся команды: Я и программист.
Да да у арканоида может быть сюжет, вы в роли мага, что таскается по всему миру и уничтожает силы тьмы. В этой части в течении пятидесяти уровней раскрывается тайна проклятой мельницы. В игре представлено множество объектов, часть из них обладает физикой, то есть все рушится, осыпается, обваливается и взрывается.
На данный момент полностью изготовлена первая глава игры. В системе меню еще можно встретить графические недоработки, в целом явных багов и недоработок не имеется, остальные уровни пойдут изготавливаться на большой скорости, тк основная физика и структура игры готова.
Требуются: Тестеры уровней, чуть позже я выложу здесь демоверсию игры, только первую главу. Необходимо будет пройти главу, отметить имеющиеся баги, с какой попытки глава пройдена, что бы вы захотели увидеть в геймплее и какие будут предложения, может кто то придумает интересный бонус. На данный момент интересно 1-Явные и неявные баги 2-Сколько понадобилось попыток для прохождения 1главы 3-Сколько понадобилось попыток для прохождения 2главы 4-Сколько было потрачено времени на первую главу в минутах (засеките по часам) 5-Время второй главы 6-Общее время, какое потрачено на обе главы 7-Из за чего чаще всего происходит потеря жизни 8-Что непонятно 9-Что хотелось бы увидеть в последующих главах, а именно, враги, призы, эффекты. Тот кто подойдет ответственно к тестированию, будет включен в список авторов как тестер.
Наконец изготовлена демо версия игры. Имеющиеся недоработки и баги 1-проблемы с внутренним таймеров при подборе эффектов шарика (положительные и отрицательные) 2-нет смешения эффектов шарика 3-жизни перестают набираться по очкам после 15 000 В остальном все играбельно. Для вас представлены две полноценные главы, если хотите внести свою лепту в разработку, пишите ваши пожелания. Что для нас важно, написано в пункте "требуются". СКАЧАТЬ ТУТ
скриншоты
Видео
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 27 Августа 2013, 17:31 |
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 2 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, потрясающе!!! Очень, очень красиво!
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты это сам рисовал?
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Угу круто
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Durbek, beril, Спасибо... nazar79, Ну да, а что тут такого?
Извиняюсь, в принципе это не игровые скриншоты, а рабочая постановка уровня, там нет доски мячика, очков жизни и набитых score.
все серо и пусто
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Да ничево. Красиво
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
|
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 08 Июля 2013, 23:17 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:31 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я вижу vicu2010, добавил видео игрового процесса, отдублировал в первый пост. Так же, изменения первого поста: добавил демку игры, требования к тестерам. Скачивайте, играйте, комментируйте. Нам важно ваше мнение.
все серо и пусто
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| 19-ый уровень второй главы.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:56 |
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:37 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поигрался в первые три уровня. Потом поиграю подольше.
01. Пень почему-то не разбивается. Может, это так и было задумано, но странно разбивать камни и корни и не суметь разбить пень.. 02. Надо уничтожыть все камни и все корни для прохождения уровня? Листву не надо? 03. Слишком большая, я бы даже сказал - огромная, инерцыя платформы при движении мышой. По крайней мере для меня. Было очень неудобно управлять. 04. ESC выходит сразу без предупреждения обрывая игру. Очень нужна пауза в игре. 05. Лампа не всегда падает. Может, она за что-то и держалась, но ближайшая платформа была достаточно далека. 06. При ударе об лампы и горшки шар не отклоняется, хотя от ударов по призракам откланяется - можно было бы сделать или от всего отклоняется, или от всего не откланяется. 07. После засыпания платформы, она все еще ловит перемещения мышы. В итоге, когда она просыпается, то реско прыгает в другую часть экрана. Очень неудобно. 08. Очень часто застревают призраки и бонусные шары. Оооооочень часто и почти в одних и тех же местах. Может, делать проверку, если долго не меняется их положение, то как и при респауне - проскакивать препятствие. 09. Непонятно, почему иногда бонусы падают и взаимодействуют с камнями и др бонусами, а иногда нет. 10. Монеты ударясь об стенки отскакивают под странными углами - то есть, падая вниз и ударясь об стенку они подлетают вверх. 11. Если угол падения равен углу отражения, а призрака рассматривать как окружность, то шарик как-то не так отражается от них. 12. На большом экране игра настолько маленькая, что сложно играть. Так же, не помешал бы оконный режым. 13. Не привычно видеть надпись "баллы", а не очки. 14. После проигрыша или при выборе главы, "главное меню" написано светлыми буквами на светлом рисунке - плохо видно. 15. На третьем уровне шарик после уничтожения листвы в центре карты стал очень быстро летать, как будто получыл бонус. Потом стал медленно летать, как будто он кончылся. И при получении следующего бонуса на ускорение шарика, он не изменил свою скорость. Может, был как-то бонус в листве, который не отобразился на экране надписью, или может он как-то разогнался большым количеством отскоков от листвы. В любом случае, странно, что он после получения бонуса на ускорение не ускорился. Так я на этом уровне взял бонус на усиление шарика (он стал огненным). Пока бонус не кончылся, я взял бонус на ускорение. Шарик ускорился, но огонь пропал. После того, как шарик опять стал медленным, следующее ускорение на меня не подействовало. Так же, не исключаю здесь психологическую составляющую - может, я просто не ощущал ускорение. 16. Может, как-то демотивировать ожыдание, пока не взовуться последние объекты? Например, не давать за них очки, и взрывать их по таймеру, включаемому после последнего попадания шариком по цели. В итоге это даст и плюс к очкам для крутого игрока, и все остатки уничтожатся, если долго не попадает шарик никуда. 17. Когда 0 жызней и теряешь жызнь от антибонуса - не очень приятно. Может, при 0 жызнях не использовать этот антибонус? 18. Если мышку долго двигать в какую-то сторону, когда платформа находится на границе и дальше двигаться не может, то надо так же долго возвращать мышку обратно, чтобы платформа начала опять движение. Например, брать не глобальные координаты мышки и давать ей свободное перемещение, а привязать к дельте смещения и после этого вернуть курсор в начальную точку.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, Благодарю за подробное изложение материала тестов. Что то уже исправлено, что то дорабатывается. Вы нам очень помогли.
все серо и пусто
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что уж говорить, выглядит классно. Жду.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, надо будет погонять. В первую часть я играл — насколько помню, ее ты вообще в одиночку делал?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Спасибо. Игра скоро выйдет. Vadich, Да первую часть изготовил в одно лицо, там было плохо с физикой шарика, было мало бонусов. Сейчас мы работаем над разнообразием по большему счету, те игра будет намного лучше и интересней первой части. Могу даже посоветовать не качать демку, там довольно довольно много багов, которые на данный момент уже устранены. Но файлы здесь не обновили. Проще релиза дождаться, чем поиграть в две багованые главы )).
маленький скрин из третьей главы.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 16 Июля 2013, 12:38 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:59 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) Проще релиза дождаться, чем поиграть в две багованые главы
А когда ориентировочно? 20 июля или это оптимистичные планы?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:32 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich, Может до августа проковыряемся)) Добавлено (17.07.2013, 13:32) --------------------------------------------- Вот такой пусечка босс для третьей главы
все серо и пусто
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жуткий тип!
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich, он еще на иконке присутствует.
Где то арт большой с рожей 1000*1000рх Но я кажется его удалил.
все серо и пусто
|
|
| | |
Vadich | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну как там продвижуха?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|