Жанр игры:[TRPG] На каком движке/конструкторе: Game maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры:Shining force Для какой платформы: PC Какой тип лицензии распространения:Не комерческая
Игра: На мир обрушилась тьма.Почти все , кто пытался ей противостоять - уже погибли.Города разрушены , а тех , кого еще не убили - все еще сражаются. Игру мы начинаем с 10 героями , каждый герой уникален , он обладает своим классом , будут также умения и особенности. Задача: двигаться по пути , и уничтожать всех врагов , которых мы встретим , до далекого пункта , через множество комнат и локаций. По пути нам будут встречаться разрушенные и пустые города , в городах можно немного задержаться , и собрать сундуки. В игре будут также боссы. Игрока заставит двигаться особая величина опасности , чем дольше мы стоим на месте , тем больше мобов к нам идет , более того мобы будут со временем тоже поднимать свои параметры, поэтому на месте лучше не задерживаться , а подгонять игрока будут очень сильные , но медленные мобы. Ход работы:
Сложность понимания проблемы я выделяю цветом. Сетка перемещения - готово Перемещение по сетке- готово Инициатива - готово Распознавание врагов и героев-готово Выбор действий после движения- почти готово Поворот спрайта во время движения по пути- готово Атака- готово Предметы-готово Магия - отчасти готова HUD-отчасти готов Начисление опыта , уровней и параметров -в процессе Графика-не тронуто ИИ Воин-готов ИИ Летун-готов ИИ Маг-готово ИИ Дальник-готово Сундуки-готово Локации- в процессе Респавн для игрока - отменено Классы - готово Умения - в процессе Дэбафы - готово Длительный каст- отменено Зона действий- отменено Фэйдинг- в процессе Босс- в процессе
На данный момент это все (Желтый цвет плохо виден ,и был заменен на синий)
Тут можно посмотреть перемещение по сетке нескольких персонажей с учетом инициативы(Зажать Space) , но в ней есть маленький косяк , но я потом сделаю по другому. 1 число - инициатива на данный момент 2 число - инициатива того , кто будет ходить. 3 число - номер того , кто будет ходить 4,5 неактивны , а по идее они должны работать , но скрипт не хочет одновременно заносить 2 числа(одно на первое место , а другое на второе ,а заносит оба на первое).
[spoiler]Исправлена проблема с инициативой Добавлена возможность атаки Добавлена таблица параметров того , кто ходит.(В углу) Добавлена возможность атаковать кликнув по себе , пропустив фазу движения Добавлена возможность пропустить ход (Ctrl) ИИ- пока не движется и постоянно пропускает свой ход , но по прежнему все объекты имеют одного родителя. Параметры пока у всех уравнены. Исправлены также , некоторые недостатки ранее.
Добавлена 5 фаза(Без спрайтов) Добавлен ИИ Возможности ИИ: 1)ИИ может двигаться к игроку , но только тогда , когда ему позволяет его количество шагов иначе пропускает ход. 2)ИИ способен определить свою любую дальность атаки от минимума до максимума и подстраивает свое движение под нее. 3)ИИ умеет атаковать также как и игрок. Немного изменены спрайты , но они временные. Вновь возникла проблема с инициативой. Кнопки: Ctrl- закончить ход Пробел-проверка запрещенных зон. Нажатие по юниту во время фазы движения - переход из фазы движения на фазу атаки. Правая кнопка мыши - двигать вид Скриншоты: Screen1
1)Новый ИИ летающий юнит 2)Новый игрок - рейнджер (или дальник) имеет уникальный способ атаки 3)Новый игрок - маг(Пока есть только магия огня и мана) 4)Улучшен ИИ - теперь ИИ способен найти игрока , если до него за 1 ход не добраться 5)Добавлена основа приоритетов-враг атакует летающих юнитов только по возможности , а во всех остальных случаях ему плевать на них и он идет на других. 6)Улучшен Худ - теперь есть выбор действий после хода , а также личный худ в углу экрана и худ врага при наведении на него. 7)Замедленна инициатива. 8)Добавлен поворот спрайта во время движения(Только у двух) 9)Убрана 5 фаза - теперь способ атаки другой 10)Добавлен случайный выбор цели (Раньше враг бил всегда ту цель , которая выше) В остальном графика особо не тронута..
1)Добавлена отмена движения(Вернуться назад) 2)Добавлена новая магия - лечение 3)Добавлен новый враг - стрелок 4)Добавлен новый эффект магии синего огня. 5)Добавлены респавны мобов 6)Добавлена величина опасности(Число возле мышки) 7)Добавлена примитивная система повышения уровня , получения опыта . 8)Добавлен туман войны или темнота. 9)Добавлено повышение опасности мобов , то есть они будут повышать свои параметры соответствуя уровню опасности. 10)Исправлена ошибка определения ближайшего объекта для ИИ. 11)Добавлены примитивные анимации атаки для двух воинов.(Их осталось только заменить) 12)Исправлены лаги , которые постоянно появлялись и все портили.(Вроде вообще все) 13)Добавлена регенерация. Пока наверное все...Многое изменил все не упомнить...
Krosos, Скрииины. Я хочу скриииииины. Ну скорее не я, а модераторы. ) Идея мне кажется неплохой. Все-таки мало сейчас RPG на GCUP (особенно завершенных) так что если верить "Ходу работы" есть все шансы проект таки завершить. Желаю удачи (и демо х)).
Krosos, Ну по существующей демо сказать особо нечего. Персонажи двигаются по-сетке и вполне неплохо обходят препятствия. Спрайты, я так понял, не свои?
Enderlorde, спрайты я беру из большой папки со спрайтами. О графике я думаю в последнюю очередь , сначала нужно программировать. Попробую дальше сделать атаку , без 5 фазы и Hud(он не трудный)и кину еще демку.
Добавлено (09.07.2013, 18:36) --------------------------------------------- Добавлена вторая демка , описание к ней выше. Дальше буду мучаться над 5 фазой... И попробую сделать ИИ
Добавлено 3 Демо и 3 скриншота .Описание выше. Пришлось все переделывать вообще чтобы исправить полную кашу, но зато теперь изменять скрипт стало очень просто. Дальше реализую летающего юнита , массовую атаку, худ , предметы , опыт , доработаю ИИ и инициативу(с ней опять тот косяк). Графику пока особо не трогал , скрипт очень хорошо переделан так ,что если нужны будут изменения ,то их будет легко внести.
Добавлено (20.07.2013, 19:33) --------------------------------------------- Добавлено 4 демо и 2 скриншота. Описание выше Теперь все персонажи разбиты по родителю в зависимости от их класса- это очень облегчает работу. Предметы пока не трогал , да и не думаю , что там что-то сложное Далее надо сделать умного ИИ мага и ИИ рейнджера , а то если просто так их закинуть , они больше своих поубивают чем противников. У игрока уже имеются оба этих класса. Добавлен летающий юнит , особо он был не труден. ИИ пока еще тупит , но я это исправлю , иногда появляется момент(редко) ,когда он пытается дойти до недостижимой точки , поэтому есть прерывающая кнопка."0"
5-фаза убрана.Осмыслив, я понял , что она ненужна и не стоит над ней так мучиться , но зато теперь есть новые возможности , которая она ограничивала.
Далее буду делать мага ИИ , Рейнджера ИИ , Опыт , предметы.
Игра уже неплоха , но ей еще предстоит долгий путь до совершенства.
Графика , как всегда пока только тестовая...
Добавлено (28.07.2013, 20:55) --------------------------------------------- Добавлено 5 демо , описание выше и вот скрины: Я наконец-то определился с идеей игры=) О ней написано выше. Опять я не сделал предметы...., но я с ними уже , как-бы определился. Будет наверно 4 предмета- 20% маны , 50% маны , 25% хп ,60% хп. В оружии и броне я вообще не вижу смысла , только время потеряю. Добавил магию лечения.Я могу добавить хоть 50 магий , главное только блин время найти. Также хочу добавить умения , конечно некоторые будут просто дамагерами с пассивными умениями. Классов будет 10 и 10 воинов ,всегда и до конца. Летающий стрелок , Летающий воин , Танк(больше хп и особые умения для блокирования мобов) , Светлый рыцарь(Больше брони и особые умения) , Темный рыцарь(Больше атаки , особые умения против параметров мобов) , Охотник(Ловушки , Стрельба) , Снайпер(Дальняя стрельба и более сильная) , Черный маг (Маг с вредящей магией) , Белый маг(Маг с помогающей магией) и главный герой(Как воин, но с некоторыми особенностями и если он умрет , то конец игры).
Добавлена еще некая величина Danger теперь мобы будут от нее чаще респаться и усиливаться. Сейчас в демо есть пока выживание , и в нее можно нормально играть.Но система опыта там довольна примитивна , но пока сойдет. Дальше будет сделан маг ИИ , Предметы , опыт пока оставим, как есть , будут сделаны все игроки и добавлю пару умений. Будет добавлен тип урона Психо(Полный игнор брони) , стихийный (Синий огонь например) , Физ (Самый обычный). И того магий будет примерно 4-6 для нормального мага. Пока до сих пор не тронута графика. Оставлю ее на последнее. Да и сейчас уже можно неплохо играть , но пока мы стоим только на месте и защищаемся от мобов , которые постоянно усиливаются и увеличиваются в количестве.
Добавлено новое демо=) Вообще все переделано под нормальное и вроде получилось неплохо. Убран фейдинг , рейнджер , худ врага. Добавлено: Скиллы:
Лечение-Лечение Готовность- добавляет 100 очков готовности цели (нельзя добавить себе) Дождь жизни- лечение всех Диспел- лечение дэбафов Воскрешение-воскрешение союзника , начиная от первого , в любом месте.
Огонь-массовый урон + дэбаф на защиту 4 хода Психо- массовый урон вокруг мага + дэбаф на атаку Взрыв земли - массовый урон в некотором направлении + дэбаф на скорость Молния- атака одной цели молнией + дэбаф на инициативу и ошеломление. Скелет - призыв скелета , который идет и лупит всех кто нам не нравится(Можно призывать 2 скелета , еще они на автопилоте)
Ловушка - наносит врагу урон и заканчивает его ход Ловушка на ошеломление - тоже что и первая , только без урона , а отнимает инициативу.
Слом защиты Слом атаки Кровавая расправа- проще говоря , этот скилл для тех , кого бесит ,когда у врага остается 2-5 хп , данный скилл расчитан на то , чтобы добить врага. В случае удачи , наносится очень большой урон , в случае неудачи наносится слабый урон.(Чем меньше хп тем выше шанс , а также зависит от атаки рыцаря , если например защита врага 1000 но хп 2 , а у рыцаря 100 атаки , то скилл нанесет 1 урон)
Об остальных скиллах , пока нету идей=)
Полностью изменена структура ячеек.Теперь они создаются и их два типа:перемещение , действие. Ловушки: Ловушки создает охотник , и когда в его ловушки попадают мобы , то охотник получает опыт. В ловушку может вляпаться и игрок , даже при отмене хода(Поэтому по аккуратнее),а сам охотник в нее вляпаться не может. Скиллы: Большинство скиллов отнимает готовность у игрока , то есть его ход наступит позже. Например, скилл "дождь жизни" отнимает 100 маны и 500 готовности - значит жрец пропустит 5 своих ходов. Также сила скиллов напрямую зависит от атаки , даже магия!
А еще добавленны предметы: Всего 4 предмета: Хп+30% , Хп+60% , МП+25% , МП+50% Предметы можно использовать только на себя , но можно передавать.(А то я думаю странно , когда в бою к тебе подбегает союзник и заливает зелье тебе в рот O_o) Можно носить максимум 8 зелий. Найти зелья можно в сундуках или после убийства врага в ближнем бою - то есть охотник , снайпер и маг магией не могут собирать предметы.
У врагов, я больше не замечал отклонений , но один раз что-то странное выскочило , поэтому если они будут в долгом ступоре их ход прервется , но это крайне редко бывает - один из 1000 случаев.
Летун: Теперь летун может перелетать через союзников (можно сделать и через врагов , но я пока думаю - нужно ли это?)
О механике я думал также , как и о графике =O- я оставлю все это на потом. Скринов , слишком много бы вышло , да и особо показать там нечего , поэтому кину демо. Полный список изменений о ней выше.
Что осталось сделать: Маг ИИ (чтобы атаковать магией или скиллом - достаточно только дать сигнал ячейке и главному объекту), Фэйдинг , Босс , еще скиллов , рэйнджера(да , опять) , зону действий. Потом останется графика и механика ,и основа для игры готова , останется только- все это накидать на большие уровни. Механика и графика сейчас - это только наброски. Классы будут в игре следующие: Маг , жрец , снайпер , темный рыцарь ,рыцарь , жрец крипта(Пока его магия валяется у мага),воин , охотник , летун и особый.
В демо на данный момент режим выживания , но мы можем и побегать от мобов ,ведь там разрешена большая область действий=) Каждый следующий моб будет сильнее на 3% от предыдущего. Если кого-то слили то реснут он будет с 1 лвл , потому что я это еще не настроил.
Ctrl- это тест кнопка на быстрое завершение хода - она пока не идеально работает А- атака
Добавлено (11.08.2013, 13:00) --------------------------------------------- Извиняюсь за свою дикую небрежность с предыдущей демо=( Game7.exe Теперь почти все исправил , и доработал. 1)Добавлены:маги и рейнжеры ,и эмм... босс ,ну что-то похожее на босса. 2)Поправлена механика 3)Добавлено поле боя (большое) 4)Добавлены респы Ну , в общем я сделал что-то уже более похожее на игру.
Задача:победить босса!
У босса очень высокие параметры , и чем выше опасность , тем он чаще ходит. Босс - это воин.(Ближний бой) Босс ходит не часто , но ходит довольно далеко и убивает одним ударом любого вашего юнита и более того , босс начинает игру возле вас и поэтому вам его не победить и придется от него убегать , пока не прокачаетесь,развернетесь ,и не убьете его.(И должно выскочить окошко победы) Также , все далекие враги ходят мгновенно ,поэтому будет игра тормозить во время их мгновенного хода.(Как во многих других играх)
Если жрец умрет , то вы проиграете , потому что он единственный , кто умеет воскрешать.
Уровень сложности игры выбирается в начале. Он влияет на уровень растущей опасности: 5-брать вообще не рекомендую , я даже не знаю для чего его туда добавил,3-уже довольно сложный , 1 - довольно легкий.=)
Нету пока только темноты , и это наверное предпоследнее демо. Потом буду делать графику и полностью править всю механику игры.=) И один скриншот(Одного думаю хватит):
fruitymonster01, так и задумано , стоит убрать одну строку в кодах и хил будет только на союзников , но я подумал , что хил на всех - будет лучше. Потом вся магия и все скиллы будут с уровнями.Уровни можно менять. Чем выше уровень тем эффективнее магия , больше ее область поражения , сила дэбафов ,ее стоимость, урон ,доп. эффекты. Также и у врагов. Сейчас я с этим и вожусь.... А также у каждой магии есть эммитеры , которые тоже зависят от уровня. Вот 3 скрина с законченной магией ГрандБэнг, я тоже закончил , но там с эммитером надо очень повозиться..
Демо пока скидывать не буду ( очень много косяков там еще) ,но оно будет очень крутым.=) Сейчас полностью сделаны 3 мага и аеон ,и пока вожусь с остальными.
Вот вам пока скриншоты: (Правда ,нормально показать на них эффекты не удалось )
Добавлено (27.09.2013, 18:35) --------------------------------------------- Увы , доделать игру я не успел.=( Поэтому придется заморозить проект.(Надолго) А вот и 8 демо Что успел , то и сделал: 1.Добавлен опыт для параметров и умений. 2.Добавлены эффекты и уровни для умений.(Уровни меняются колесиком , наведя на иконки) 3.Добавлены новые умения:Тьма , телепортация , передача энергии(аеон) , реакция на энергию(аеон) ,призыв скелетов , призыв аеона , отзыв аеона , ускорение. 4.Улучшен Худ:
Give и Use - не сделаны. Чтобы закрыть панели - надо нажать ПКМ , по ним 5.Добавлена атака по диагонали , и атака во время движения , то есть , теперь достаточно кликнуть по врагу , чтобы юнит начал атаку. 6.Изменен способ стрельбы для снайпера , теперь достаточно кликнуть по врагу над котором есть прицел. 7.Ускоренное наступление хода:На 25% раньше , если юнит только переместился , на 25% раньше если юнит только атаковал и 50% ,если юнит ничего не делал. 8.Дэбафы и Бафы.Дэбафы у магий мага , и бафы у некоторых магий у белого мага. 9.Откаты.Откаты появляются после использования умения и не позволяют временно им пользоваться. 10.Увороты и блоки.(BC,DC) 11.Агрессия.Враг будет атаковать те цели , которые больше всего разозлили его.(Магия лечения вызывает агрессию у врага) 12.и другие...(Много их , всего не упомнить)