Пятница, 19 Апреля 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо) (Разморожен до 2 декабра)
2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
KrososДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры:[TRPG]
На каком движке/конструкторе: Game maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры:Shining force
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая

Игра:
На мир обрушилась тьма.Почти все , кто пытался ей противостоять - уже погибли.Города разрушены , а тех , кого еще не убили - все еще сражаются.
Игру мы начинаем с 10 героями , каждый герой уникален , он обладает своим классом , будут также умения и особенности.
Задача: двигаться по пути , и уничтожать всех врагов , которых мы встретим , до далекого пункта , через множество комнат и локаций.
По пути нам будут встречаться разрушенные и пустые города , в городах можно немного задержаться , и собрать сундуки.
В игре будут также боссы.
Игрока заставит двигаться особая величина опасности , чем дольше мы стоим на месте , тем больше мобов к нам идет , более того мобы будут со временем тоже поднимать свои параметры, поэтому на месте лучше не задерживаться , а подгонять игрока будут очень сильные , но медленные мобы.
Ход работы:


Game.exe-демка
О демке:


Game2.exe-2 демка
О демке:

Game3.exe-3 демо


Game4.exe-Демо4
О демо:


Game5.exe5 Демо:


Новое демо:Game6.exe


8 демо
Буду постоянно дополнять тему.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 24 Октября 2013, 00:11
EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, Скрииины. Я хочу скриииииины. Ну скорее не я, а модераторы. )
Идея мне кажется неплохой. Все-таки мало сейчас RPG на GCUP (особенно завершенных) так что если верить "Ходу работы" есть все шансы проект таки завершить.
Желаю удачи (и демо х)).


KrososДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, добавил демку.
Также дополнил тему!





Мой проект
lentinantДата: Среда, 03 Июля 2013, 04:17 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Жанр называется "Тактическая ролевая игра"

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
EnderlordeДата: Среда, 03 Июля 2013, 11:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, Ну по существующей демо сказать особо нечего.
Персонажи двигаются по-сетке и вполне неплохо обходят препятствия.
Спрайты, я так понял, не свои?


KrososДата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:36 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, спрайты я беру из большой папки со спрайтами.
О графике я думаю в последнюю очередь , сначала нужно программировать.
Попробую дальше сделать атаку , без 5 фазы и Hud(он не трудный)и кину еще демку.

Добавлено (09.07.2013, 18:36)
---------------------------------------------
Добавлена вторая демка , описание к ней выше.
Дальше буду мучаться над 5 фазой...
И попробую сделать ИИ





Мой проект
OrdanДата: Среда, 10 Июля 2013, 02:29 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Krosos, прикольные спрайты)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 10 Июля 2013, 02:32
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено 3 Демо и 3 скриншота .Описание выше.
Пришлось все переделывать вообще чтобы исправить полную кашу, но зато теперь изменять скрипт стало очень просто.
Дальше реализую летающего юнита , массовую атаку, худ , предметы , опыт , доработаю ИИ и инициативу(с ней опять тот косяк).
Графику пока особо не трогал , скрипт очень хорошо переделан так ,что если нужны будут изменения ,то их будет легко внести.

Добавлено (20.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Добавлено 4 демо и 2 скриншота.
Описание выше
Теперь все персонажи разбиты по родителю в зависимости от их класса- это очень облегчает работу.
Предметы пока не трогал , да и не думаю , что там что-то сложное
Далее надо сделать умного ИИ мага и ИИ рейнджера , а то если просто так их закинуть , они больше своих поубивают чем противников.
У игрока уже имеются оба этих класса.
Добавлен летающий юнит , особо он был не труден.
ИИ пока еще тупит , но я это исправлю , иногда появляется момент(редко) ,когда он пытается дойти до недостижимой точки , поэтому есть прерывающая кнопка."0"

5-фаза убрана.Осмыслив, я понял , что она ненужна и не стоит над ней так мучиться , но зато теперь есть новые возможности , которая она ограничивала.

Далее буду делать мага ИИ , Рейнджера ИИ , Опыт , предметы.

Игра уже неплоха , но ей еще предстоит долгий путь до совершенства.

Графика , как всегда пока только тестовая...

Добавлено (28.07.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Добавлено 5 демо , описание выше и вот скрины:
Я наконец-то определился с идеей игры=)
О ней написано выше.
Опять я не сделал предметы...., но я с ними уже , как-бы определился.
Будет наверно 4 предмета- 20% маны , 50% маны , 25% хп ,60% хп.
В оружии и броне я вообще не вижу смысла , только время потеряю.
Добавил магию лечения.Я могу добавить хоть 50 магий , главное только блин время найти.
Также хочу добавить умения , конечно некоторые будут просто дамагерами с пассивными умениями.
Классов будет 10 и 10 воинов ,всегда и до конца.
Летающий стрелок , Летающий воин , Танк(больше хп и особые умения для блокирования мобов) , Светлый рыцарь(Больше брони и особые умения) , Темный рыцарь(Больше атаки , особые умения против параметров мобов) , Охотник(Ловушки , Стрельба) , Снайпер(Дальняя стрельба и более сильная) , Черный маг (Маг с вредящей магией) , Белый маг(Маг с помогающей магией) и главный герой(Как воин, но с некоторыми особенностями и если он умрет , то конец игры).

Добавлена еще некая величина Danger теперь мобы будут от нее чаще респаться и усиливаться.
Сейчас в демо есть пока выживание , и в нее можно нормально играть.Но система опыта там довольна примитивна , но пока сойдет.
Дальше будет сделан маг ИИ , Предметы , опыт пока оставим, как есть , будут сделаны все игроки и добавлю пару умений.
Будет добавлен тип урона Психо(Полный игнор брони) , стихийный (Синий огонь например) , Физ (Самый обычный).
И того магий будет примерно 4-6 для нормального мага.
Пока до сих пор не тронута графика.
Оставлю ее на последнее.
Да и сейчас уже можно неплохо играть , но пока мы стоим только на месте и защищаемся от мобов , которые постоянно усиливаются и увеличиваются в количестве.






Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 19:42
DeswingДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, чувствуется атмосфера, зачот) Только ударить никого так и не смог
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, а что произошло? surprised




Мой проект
archelichДата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:04 | Сообщение # 11
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Неплохо, надо будет скачать
KrososДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:00 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено новое демо=)
Вообще все переделано под нормальное и вроде получилось неплохо.
Убран фейдинг , рейнджер , худ врага.
Добавлено:
Скиллы:

Полностью изменена структура ячеек.Теперь они создаются и их два типа:перемещение , действие.
Ловушки:
Ловушки создает охотник , и когда в его ловушки попадают мобы , то охотник получает опыт.
В ловушку может вляпаться и игрок , даже при отмене хода(Поэтому по аккуратнее),а сам охотник в нее вляпаться не может.
Скиллы:
Большинство скиллов отнимает готовность у игрока , то есть его ход наступит позже.
Например, скилл "дождь жизни" отнимает 100 маны и 500 готовности - значит жрец пропустит 5 своих ходов.
Также сила скиллов напрямую зависит от атаки , даже магия!

А еще добавленны предметы:
Всего 4 предмета:
Хп+30% , Хп+60% , МП+25% , МП+50%
Предметы можно использовать только на себя , но можно передавать.(А то я думаю странно , когда в бою к тебе подбегает союзник и заливает зелье тебе в рот O_o)
Можно носить максимум 8 зелий.
Найти зелья можно в сундуках или после убийства врага в ближнем бою - то есть охотник , снайпер и маг магией не могут собирать предметы.

У врагов, я больше не замечал отклонений , но один раз что-то странное выскочило , поэтому если они будут в долгом ступоре их ход прервется , но это крайне редко бывает - один из 1000 случаев.

Летун:
Теперь летун может перелетать через союзников (можно сделать и через врагов , но я пока думаю - нужно ли это?)

О механике я думал также , как и о графике =O- я оставлю все это на потом.
Скринов , слишком много бы вышло , да и особо показать там нечего , поэтому кину демо.
Полный список изменений о ней выше.

Что осталось сделать:
Маг ИИ (чтобы атаковать магией или скиллом - достаточно только дать сигнал ячейке и главному объекту), Фэйдинг , Босс , еще скиллов , рэйнджера(да , опять) , зону действий.
Потом останется графика и механика ,и основа для игры готова , останется только- все это накидать на большие уровни.
Механика и графика сейчас - это только наброски.
Классы будут в игре следующие:
Маг , жрец , снайпер , темный рыцарь ,рыцарь , жрец крипта(Пока его магия валяется у мага),воин , охотник , летун и особый.

В демо на данный момент режим выживания , но мы можем и побегать от мобов ,ведь там разрешена большая область действий=)
Каждый следующий моб будет сильнее на 3% от предыдущего.
Если кого-то слили то реснут он будет с 1 лвл , потому что я это еще не настроил. biggrin

Ctrl- это тест кнопка на быстрое завершение хода - она пока не идеально работает
А- атака

Добавлено (11.08.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Извиняюсь за свою дикую небрежность с предыдущей демо=(
Game7.exe
Теперь почти все исправил , и доработал.
1)Добавлены:маги и рейнжеры ,и эмм... босс ,ну что-то похожее на босса.
2)Поправлена механика
3)Добавлено поле боя (большое)
4)Добавлены респы
Ну , в общем я сделал что-то уже более похожее на игру.

Задача:победить босса!

У босса очень высокие параметры , и чем выше опасность , тем он чаще ходит.
Босс - это воин.(Ближний бой)
Босс ходит не часто , но ходит довольно далеко и убивает одним ударом любого вашего юнита и более того , босс начинает игру возле вас и поэтому вам его не победить и придется от него убегать , пока не прокачаетесь,развернетесь ,и не убьете его.(И должно выскочить окошко победы)
Также , все далекие враги ходят мгновенно ,поэтому будет игра тормозить во время их мгновенного хода.(Как во многих других играх)

Если жрец умрет , то вы проиграете , потому что он единственный , кто умеет воскрешать.

Уровень сложности игры выбирается в начале.
Он влияет на уровень растущей опасности:
5-брать вообще не рекомендую , я даже не знаю для чего его туда добавил,3-уже довольно сложный , 1 - довольно легкий.=)

Нету пока только темноты , и это наверное предпоследнее демо.
Потом буду делать графику и полностью править всю механику игры.=)
И один скриншот(Одного думаю хватит):





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:33
fruitymonster01Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 04:43 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я конечно не про, но насколько могу судить начало хорошее)
Кстати, не знаю, как в 6-й демке, но в 5-й АоЕ хил хилил не только союзников, но и врагов)
KrososДата: Четверг, 22 Августа 2013, 04:59 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fruitymonster01, так и задумано , стоит убрать одну строку в кодах и хил будет только на союзников , но я подумал , что хил на всех - будет лучше.
Потом вся магия и все скиллы будут с уровнями.Уровни можно менять.
Чем выше уровень тем эффективнее магия , больше ее область поражения , сила дэбафов ,ее стоимость, урон ,доп. эффекты.
Также и у врагов.
Сейчас я с этим и вожусь.... cool
А также у каждой магии есть эммитеры , которые тоже зависят от уровня.
Вот 3 скрина с законченной магией smile ГрандБэнг, я тоже закончил , но там с эммитером надо очень повозиться..





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 22 Августа 2013, 05:00
OrdanДата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:12 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Krosos, шикарно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GameMixДата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:46 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Krosos, залей на другой файлообменник - например, rghost.ru или zalil.ru.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KrososДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демо пока скидывать не буду ( очень много косяков там еще) ,но оно будет очень крутым.=)
Сейчас полностью сделаны 3 мага и аеон ,и пока вожусь с остальными.

Вот вам пока скриншоты: (Правда ,нормально показать на них эффекты не удалось sad )










Добавлено (27.09.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Увы , доделать игру я не успел.=(
Поэтому придется заморозить проект.(Надолго)
А вот и 8 демо
Что успел , то и сделал:
1.Добавлен опыт для параметров и умений.
2.Добавлены эффекты и уровни для умений.(Уровни меняются колесиком , наведя на иконки)
3.Добавлены новые умения:Тьма , телепортация , передача энергии(аеон) , реакция на энергию(аеон) ,призыв скелетов , призыв аеона , отзыв аеона , ускорение.
4.Улучшен Худ:


Give и Use - не сделаны.
Чтобы закрыть панели - надо нажать ПКМ , по ним
5.Добавлена атака по диагонали , и атака во время движения , то есть , теперь достаточно кликнуть по врагу , чтобы юнит начал атаку.
6.Изменен способ стрельбы для снайпера , теперь достаточно кликнуть по врагу над котором есть прицел.
7.Ускоренное наступление хода:На 25% раньше , если юнит только переместился , на 25% раньше если юнит только атаковал и 50% ,если юнит ничего не делал.
8.Дэбафы и Бафы.Дэбафы у магий мага , и бафы у некоторых магий у белого мага.
9.Откаты.Откаты появляются после использования умения и не позволяют временно им пользоваться.
10.Увороты и блоки.(BC,DC)
11.Агрессия.Враг будет атаковать те цели , которые больше всего разозлили его.(Магия лечения вызывает агрессию у врага)
12.и другие...(Много их , всего не упомнить)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 27 Сентября 2013, 18:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо) (Разморожен до 2 декабра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг