Пятница, 19 Апреля 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nuke City (постаппокалептическая игра)
Nuke City
YemSalatДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:38 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда рекомендую грамотно сформулировать свой вопрос и попросить помощи в разделе 3D движков - тебе я думаю нужен наиболее "ивент-ориенетированный" (чтоб поменьше кода и побольше дизайна) Думаю в 3Д получится действительно инересно
Желаю удачи! wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Mad_KirДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:39 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делать в 3д - это уже совсем другое. А умеешь ли ты? Сможешь ли ты? Делай 2д, и не заморачивайся. В 2д можно сделать хорошую игру, которая будет интересной, увлекательной. Главное - постараться и не замахиваться на всякие онлайны, симуляторы жизни человека, 3д...
EmptyДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:52 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно сначала на 2д замахнуться,а потом подумать и о 3д.


MorkusДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:54 | Сообщение # 44
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (Mad_Kir)
всякие онлайны, симуляторы жизни человека, 3д...
это бред (сложно)
YemSalat, я хочу на GM (ты же примерчики выкладывал)

Добавлено (20.12.2009, 13:54)
---------------------------------------------
Я мышкой плохо рисую поэтому решил 3D


YemSalatДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:05 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На ГМ графика будет не ахти, вообще я и для ФПС на нем движок делал: вот можешь глянуть

Но это займет порядочное количество времени и получится не так красиво как на других движках я думаю


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:05
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 46
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Но это займет порядочное количество времени и получится не так красиво как на других движках я думаю

Легче взять Блиц.
Он легок.
Полно поддержки и уроков.
Полно форумов со спецами(на русском офф-е помогут спокойно).
Если будет получаться- можно попробовать перейти на Хорс3д, а это значительно улучшит графику.


YemSalatДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:21 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Легче взять Блиц. Он легок. Полно поддержки и уроков. Полно форумов со спецами(на русском офф-е помогут спокойно). Если будет получаться- можно попробовать перейти на Хорс3д, а это значительно улучшит графику.

Ну я о том же и говорю, ГМ хороший движок, но 3Д он пока на уровне не держит, для этих целей есть более простые решеия


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MorkusДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:25 | Сообщение # 48
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, для них какой язык нужен?! (для Блица и Хорс3D )

VinchensooДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:59 | Сообщение # 49
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Vinchensoo, для них какой язык нужен?! (для Блица и Хорс3D )

Для блица- свой, собственный, БлицБэйсик(похож на бэйсик).
Хорс3д можно подключить к BlitzBasic, BlitzMax(ооп версия ББ, классы, структуры, наследование и пр.) либо к C++(не советовал бы, потому что чем разобраться, как его к сихе подрубить-легче Гапи учить smile )
Quote (YemSalat)
Ну я о том же и говорю, ГМ хороший движок, но 3Д он пока на уровне не держит, для этих целей есть более простые решеия

Гм вообще конструктор, и возможности у него все-таки ограничены.
Например, при создании 2000-3000 объектов он начинает неимоверно висеть
Для 3д- это вообще как огурцы+молоко, в этом даже авторы признались smile


Mad_KirДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Morkus, если начнешь делать 3д - игра в будущем загнется. Если уже начал 2д, продолжай делать игру в 2д.
Можно сделать шикарнейшую игру и в 2д! Главное - старание и терпение. По немножку делать, заполнять локации, писать код и т.д.
Продолжай начатое, иначе будешь бросаться на одно, потом на другое и в итоге - не сделаешь ничего.

Поиграй во второй Фоллаут (если не играл) - отличный источник вдохновения для тебя smile

Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08
MorkusДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:45 | Сообщение # 51
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Mad_Kir,
Quote (Mad_Kir)
Поиграй во второй Фоллаут (если не играл)
я играл и в 1 и во 2 и в 3 fallOut! думаешь из-за чего я начал делать Nuke City biggrin
Слушайте а как если в стиле Гта 2 сделать вид сверху и управление тож?


MaximSokolДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:47 | Сообщение # 52
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
В общем, после ковыряния GML я пришёл к выводу, что он лучше Blitz. Автор, оставайся на Game Maker - мощный инструмент!

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
YemSalatДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:06 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Движок ГТАшный я могу сделать, основа уже есть

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MorkusДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:59 | Сообщение # 54
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, окей ! tongue
YemSalat, круто! короче такая идея еще делать карты по размеру 20000 на 20000 или больше, короче можно будет транспорт покупать!
Я примеров накопаю всяких подучу ГМЛ и будет все ОК! =)
Слушай YemSalat, можешь пример скинуть ГТА у меня есть парочка но там нельзя оружее менять и еще здания в 3D ! happy

Добавлено (21.12.2009, 00:38)
---------------------------------------------
Сужет можно сменить, типо случилась огромная вспышка на Солнце люди попрятались тыры пыры.....

Добавлено (21.12.2009, 00:39)
---------------------------------------------
Вышли и начали все заного (короче буду думать дальше)

Добавлено (21.12.2009, 00:39)
---------------------------------------------
Online делать небуду! =)

Добавлено (21.12.2009, 00:42)
---------------------------------------------
самое веселое что постапокалипсис - это что стало после апокалипсиса (конец света и т.д)
а постъядерная игра это после ядерной войны!

Добавлено (21.12.2009, 00:49)
---------------------------------------------
Вот скрин примерно как будет все выглядеть


думаю нормально! токо получше спрайты нарисовать)

Добавлено (21.12.2009, 00:56)
---------------------------------------------
Главный герой -

Добавлено (21.12.2009, 00:58)
---------------------------------------------
еще есть идея сделать что то типо тумана ! будет видимость игрока показывать (можно будет ее прокачивать)

Добавлено (21.12.2009, 00:59)
---------------------------------------------
Самый первый NPC -





Сообщение отредактировал Morkus - Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:50
YemSalatДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:17 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже порядочное время назад я написал движок для ГМ под шутеры с видом сверху, называется ChaosEngine.
Поддерживает много всяких фич (включая транспорт)

В данный момент я работаю над 2мя играми на этом движке:

1)CombatForce - 2d shooter про солдата посланного в секретную организацию, умеющую создавать опасных мутантов. Главная цель - узнать секрет организации и остановить выполнение ее кошмарных планов.

2)CityChaos - игра в духе ГТА2: машины, миссии и прочее добро.

Для более детального ознакомления с движком (что важно, если ты все-таки решишься делать свою игру именно на нем) настоятельно рекомендую поиграть в обе.

Ссылку кинул в личку wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:37
MorkusДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 56
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
YemSalat, спасибо!

VasenkovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 10:49 | Сообщение # 57
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
графа хоть другая. А то там был криво увеличенный и перекрашенный человечек и фаллоута.

CeBepДата: Четверг, 07 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне старая графика больше нравилась, здесь какая-то схематичная, но в целом мне очень интересно получиться или нет, а то проект уж очень амбициозный. Я вон свой TDS уже довольно долго делаю smile

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
MorkusДата: Пятница, 08 Января 2010, 00:33 | Сообщение # 59
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
А мне старая графика больше нравилась
старая графа была не нарисована мной (я так обычной ышкой не нарисую)
она взята из U.N.I.T online
Вот куплю планшет гдето с 10 по 13 января, и буду сам рисовать (я по идеи хорошо если дать ручку и лист)


МарсДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:57 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
могу помочь с графикой
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nuke City (постаппокалептическая игра)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг