А через два года люди вышли из убежищь и все вымерли от радиации. Уцелевшие стали спорить у кого хобот и щупальцы круче. Так появился Ктулху. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Слишком большой тайлинг текстуры земли. Сильно бросается в глаза и в целом, картинка воспринимается плохо. Нужно сделать большую текстуру земли - где то немного песка, где-то земля выжжена, где-то еще что-то... Спрайты главного героя и объектов - сильно различаются по качеству. Нужно, чтобы все было в одном стиле, одинакового качества. Земля слишком голая, должны присутствовать какие-то растения, мусор и т.д.
За два года, кстати, радиационный фон после ядерной войны (!) не может упасть до уровня, приемлемого для жизни. Это уже бред. Также вам необходимо сделать предысторию - как началась ядерная война и что послужило поводом, кто был провокатором и т.д. А как же возможное возникновение ядерной зимы?
предлагаю сюжет Россия в 1000 раз сказала что во всех ее бедах виновата Америка.Америку задолбало это.Она пальнула парой сотней ракет в росию.но случайно вместе с росией задела (с кем не бывает) пол Европы те в ответ в них и понеслась...
Америка запускает ракеты в сторону России, но ракеты оказываются Китйскими и падают... на КИТАЙ!!! Китай становится мёртвой территорией.(А Россию не задело )
Одиночную игру, сначала, сделайте, потому уже про онлайн говорите. Очень много работы предстоит. Ведь игра должна быть интересной, игрок должен хотеть исследовать местность. А если там будет просто земля затайленная - так не интересно совсем. Так что, работай над каждой локацией аккуратно и кропотливо. Главного героя надо перерисовать, безусловно. Чтобы качеством не уступал остальным объектам, как я уже говорил. Поищи 2д художника... Сделай одну локацию, только качественно. Поставь персонажа и далее разрабатывай систему диалогов, купли-продажи. Диалоги тоже должны быть интересными, и - (внимание!) без грамматический ошибок! Планируешь ли ты делать варианты ответов? Т.е. ветвистые диалоги? Насколько планируешь развивать денежную систему, систему купли-продажи-обмена, общения и т.д.?
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:39
Да, и чтобы игра получилась - надо в первую очередь заниматься ее разработкой, а не намечать все более и более "удаленные цели" (онлайн и прочее) - так можно и до первой демки не доехать) По поводу сюжета и его "нереалестичности" - это на мой взгляд сейчас далеко не так важно как, например, создание дизайн-проекта (я имею ввиду плана где разложены по полочкам все игровые "фишки" - какой будет ролевая система, будут ли та итерактивные диалоги и т.п.) это поможет реально взглянуть на проект и оценить свои возможности no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
Салатик) хех )) Предлагаю для начала ограничится однопользоваельской игрой и 2D, могу с движком помочь (но только на ГМ т.к. во всем остальном я нуп) Потом уже можно и о прочих наворотах подумать (онлайн и пр.) no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!