Четверг, 25 Апреля 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nuke City (постаппокалептическая игра)
Nuke City
MorkusДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:49 | Сообщение # 61
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Марс, если можешь помоги!

МарсДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:56 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аську в личные сообщение пожалуйста. я тут порисую некоторое время персонажиков, и с вами поработаю. есть идеи на счет обновления интерфейса.
MorkusДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:37 | Сообщение # 63
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Марс, интерфейс буде такой: вид сверху как TDS , меню Серовато-темного цвета! Модели игроков 32x32 , модели оружия(лежащего на земле) 10x10 ну и т.д........... но я незнаю примерно как все будет может наброски сделаю и скину сюда!!!!!

Добавлено (09.01.2010, 02:21)
---------------------------------------------
А главное твоя работа платная или тебе достаточно имени в параграфе АВТОРЫ ?

Добавлено (09.01.2010, 02:37)
---------------------------------------------
Вот нарисовал!

Персонаж


Оружее





Сообщение отредактировал Morkus - Суббота, 09 Января 2010, 02:44
МарсДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:52 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
деньги у меня есть, не волнуйся )

Мне нужно в портфолио добавить игровые работы, интерфейсы, персонажей. А то у меня одни логотипы, визитки, флаера, плакаты, вебайты, вывески - все из области рекламы, а так как я хочу переквалифицироваться на гейм дизайнера - нужна практика. Главное чтобы игра работала, вышла на свет - то будет самая лучшая плата за труды.

MorkusДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:30 | Сообщение # 65
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Марс, Отлично =)

YemSalatДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:36 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бро, я не понял, почему ты мне перестал писать, делаешь на моем движке или опять по новой начал?

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MorkusДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:39 | Сообщение # 67
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Я пока что на твоем делаю но дополняю кое чем другим! (вооющем делаю чтоб обьекты были 3d типо дом 3d-сверху и еще сделал когда фанарик светит на какой нить обьект то появляеться тень, конечно смотря откуда светить)

Добавлено (10.01.2010, 02:39)
---------------------------------------------
Слушай YemSalat можешь простенький примерчик торговли/продажи реализовать!


МарсДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опля, смотри!

Осваиваю меню в пиксель арте. Нашел урок хороший, попробовал, немножко изменил по своему. Можно для игры использовать.

Прикрепления: 7041285.gif (4.3 Kb)
MorkusДата: Понедельник, 11 Января 2010, 14:34 | Сообщение # 69
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Марс, Кулл!!!!!!!!!! =)

Добавлено (11.01.2010, 14:34)
---------------------------------------------

Новый скрин!

Добавлено (11.01.2010, 14:34)
---------------------------------------------
Кому интересно он в начале поста! "Скриншот 3"


eClipseДата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 70
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Осваиваю меню в пиксель арте. Нашел урок хороший, попробовал, немножко изменил по своему.

Марс, можно ссылку? Думаю, будет интересно не только мне wink

Quote (Morkus)
Кому интересно он в начале поста! "Скриншот 3"

Отличие от второго скриншота, конечно, огромное... Может поправишь первый пост ? smile





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 11 Января 2010, 15:36
MOHAXДата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:58 | Сообщение # 71
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Да, первые два скриншота от третего отличаются)) У тебя в игре два разных вида будет?)) Изометрия и вид сверху?))
Quote (Morkus)
Теперь Nuke City будет в 3D! (ну не прям в 3D но обьекты будут 3D-шные) Подробности на "Скриншоте 3" смотрите выше ↑

Даже при долгом просмотре скриншота неувидел даже намек на 3D... а если ты про ящики, то они не 3D-шные, а просто в изометрии


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Понедельник, 11 Января 2010, 16:20
Mad_KirДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://s42.radikal.ru/i098/1001/34/e90abafcd96a.jpg

Почему коробки так нарисованы? Ведь камера, судя по игроку, направлена сверху вниз, под углом в 90*. Если судить по коробкам, то это под ~45*.

YemSalatДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:47 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, убери фонарик, я его еще не доработал wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MorkusДата: Вторник, 12 Января 2010, 01:22 | Сообщение # 74
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
YemSalat,
Quote (YemSalat)
Morkus, убери фонарик, я его еще не доработал

я доработал! терь тень есть =)
MOHAX,
Quote (MOHAX)
Даже при долгом просмотре скриншота неувидел даже намек на 3D... а если ты про ящики, то они не 3D-шные, а просто в изометрии

ну это 3d (еще скрины скину)

Добавлено (12.01.2010, 01:19)
---------------------------------------------
Вот смотрите:

Добавлено (12.01.2010, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (eClipse)
Может поправишь первый пост ?

А что поправить?




Сообщение отредактировал Morkus - Вторник, 12 Января 2010, 01:20
YemSalatДата: Вторник, 12 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
я доработал! терь тень есть =)

при чем тут тень?) он сквозь объекты светит)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 01:48 | Сообщение # 76
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Вот смотрите:

Вот здесь вижу...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
ШведскаяДата: Вторник, 12 Января 2010, 02:40 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
интерес.. над самому замутить чё нить)
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 08:50 | Сообщение # 78
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Шведская)
интерес.. над самому замутить чё нить)

Странно, все девушки которых я знаю, написали бы "надо самой замутить что нибуть". Так почему в профиле стоит женский пол?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 12 Января 2010, 16:34
MorkusДата: Вторник, 12 Января 2010, 10:10 | Сообщение # 79
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
MOHAX, Ахахахах!!!!!! Пацеко спалися!!!!!

xen_menДата: Вторник, 12 Января 2010, 10:19 | Сообщение # 80
был не раз
Сейчас нет на сайте
отличный проект продолжай в том же духе ok

Расслабься!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nuke City (постаппокалептическая игра)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг