| Неназванная игра | 
|  | 
| 
| MaximSokol | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:32 | Сообщение # 1 |  |   Доктор Макс Пэйн Сейчас нет на сайте | !Внимание! Это не проект в разработке, это лишь предложение!Тему посвящаю фанатам игры BioShock и тем, кто желает соорудить альтернативную историю, благо теперь это возможно. Если кто заинтересован, обращайтесь, настройка, модели и прочее (для совсем новичков). Если кто хочет заняться этим...  Скриншоты для примера: 

Моя страница на проза.ру - перейти
 Я - начинающий писатель.)

Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:53 |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:52 | Сообщение # 2 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | MaximSokol, Сделай оформление в соответствии с правилами - http://gcup.ru/forum/9-1844-1
 Из двух строк не понятно, чего ты хочешь, откуда и зачем скриншоты.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| FenMix | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 11:59 | Сообщение # 3 |  |   Независимый игровой журналист Сейчас нет на сайте | Блума так много, что глаза слипаются. |  |  |  |  | 
| 
| MaximSokol | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 12:01 | Сообщение # 4 |  |   Доктор Макс Пэйн Сейчас нет на сайте | Как и в BioShock  ну,это же убавлять можно. 
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 12:03 | Сообщение # 5 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Хорошо. Я согласен помочь. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| FenMix | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 12:03 | Сообщение # 6 |  |   Независимый игровой журналист Сейчас нет на сайте | Я в биошок не играл, но я предполагаю, что ты делаешь мод, а не "игру". Ты должен понимать эти значения и разницу между ними. А так +1 за красивые картинки.
 |  |  |  |  | 
|