Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG]
CrazyDazeGroutДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:19 | Сообщение # 81
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
как ты сделал невозможность изменения?

Изменение чего?


BenzДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 82
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Думаем, что это за ситуации могут быть)

Наверное с дизайном нужна помощь? Ну вот перечитал я сегодня заного сюжет, и подумал.. Скрины которые ты выложил больше напоминают секретный коридор, верно?, и что кстати планировалось за дверью? дизайн каюты я думаю сделать самый обычный, рабочий стол, на столе сигареты, служебный компьютер, мобильный телефон, документы, и учебное пособие, освещение хорошее, встроенные электро-лампы в потолок. Оружие в соответственном месте, на полке или где нибудь в скрытом месте. Размер не очень большой 6х6 метров, все таки охранник... Многое из дизайна можно тырнуть из игры Area 51, про секретную базу сша) сюжет в чем то схож, только там главные враги, пришельцы. Потолки в основных и рабочих помещениях высокие, это не будет напоминать игроку о замкнутости помещений. Технические отделы обычно находятся внизу, в изолированных местах, конечно смотря где будет находиться эта база. Для остроты сюжета можно добавить умных зомби, у которых ещё есть останки разума, эдакие несостоявшиеся мутации, естественно они не смогут устоять перед жаждой плоти, и будут нападать на вас, в свою очередь они будут разумными. Это будет завораживать, и поддерживать игровой процесс. Можно посмотреть много разных фильмов про секретные лаборатории правительств, благо кинематограф сейчас полон фантастики, в которых американцы спасают мир, можно заметить что на в таких местах имеется несколько уровней, и количество уровней, и соответственно общий размер таких мест, зависят от его секретности. Обычно такие места находятся в каких нибудь удаленных местах, пещерах, кстати тоже вариант, под водохранилищами, и даже под маскировкой под храмы = ) вот как раз можно взять кусочек дизайна из фильма "Обитель Зла" там все до ниточки показано smile И самый интересный вариант который ты хотел, - в космосе))) но проектировать дизайн современной техники, космического корабля будет сложнее, чем научно-исследовательскую базу где нибудь под землей wink
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 83
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
DarkVader, если ты говоришь про редактирование карт, то это на данный момент:
1) Консоль отключена полностью;
2) Убран чат;
3) Убраны все настройки для всех модов исключая синглплеер;
4) Отключена кнопка редактирования;
5) Все данные игры аккуратно разложены по папкам, которые отвечают только за определённую функцию.

Добавлено (05.02.2010, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (Benz)
Наверное с дизайном нужна помощь?

Не совсем. Мне нужно найти ситуации, где можно использовать эффекты, которые я вам показал.
Quote (Benz)
дизайн каюты я думаю сделать самый обычный, рабочий стол, на столе сигареты, служебный компьютер, мобильный телефон, документы, и учебное пособие, освещение хорошее, встроенные электро-лампы в потолок. Оружие в соответственном месте, на полке или где нибудь в скрытом месте. Размер не очень большой 6х6 метров, все таки охранник...

Я так и планирую, только ещё одна важная деталь - дверь будет поменьше, плюс вентиляционный выход.
Quote (Benz)
Потолки в основных и рабочих помещениях высокие, это не будет напоминать игроку о замкнутости помещений.

Это же ужастик, замкнутое пространство будет пугать игрока и, соответственно, он будет искать выход. Свободное пространство не заставляет тебя бояться. Плюс ко всему на некоторых локациях будут большие открытые проёмы и много этажей (уровней), плюс туман - это создаст ощущение бесконечной глубины.
Quote (Benz)
Для остроты сюжета можно добавить умных зомби, у которых ещё есть останки разума, эдакие несостоявшиеся мутации, естественно они не смогут устоять перед жаждой плоти, и будут нападать на вас, в свою очередь они будут разумными.

Такое тоже будет, плюс зомби, которые будут медленно возвращаться из состояния мутации, позже сообщаю вам полезную информацию.
Quote (Benz)
И самый интересный вариант который ты хотел, - в космосе

Как я уже говорил, сцена действий игры будет изменяться со временем. И космос, и ад, и сама база - всё это может присутствовать. Да помогут нам адские телепорты!
Quote (Benz)
но проектировать дизайн современной техники, космического корабля будет сложнее, чем научно-исследовательскую базу где нибудь под землей

Кто сказал, что игры делать легко? Если я задумал что-то сделать и верю в себя - я это обязательно сделаю. Сколько бы человеко-часов мне это не стоило.


CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Марта 2010, 20:54 | Сообщение # 84
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Немного поработал над меню. В предложении по расположению элементов не откажусь.



DiablokillerДата: Среда, 19 Мая 2010, 04:10 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
На фон меню не мешало бы чего нибудь поставить.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
QWER56Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
Жаль, что проект не выйдет. sad

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
NickL4DДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну по скринам графа хорошая.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг