BlowUP!!! (2D казуальная логическая игра с физикой)
|
|
Raven84 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Логическая аркада На каком движке/конструкторе: GameMaker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: все казуалки с физикой Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая (пока,а может быть и всегда ) Сроки разработки: начал где-то в начале Мая,а закончу такими темпами только к концу лета (но может и раньше) Состав имеющейся команды: Я,я и еще раз я
Сюжета в игре как такового нет,да он тут и не нужен.Разрабатываю игру в целях более детального знакомства с физической библиотекой для GameMaker.Это моя вторая игра с физикой.Первая была ToyTower.В ней все самое интересное (как я считаю) раскрывается только к середине,да и вообще на ней просто обкатывал технологию. Тут постараюсь сделать все получше.
Кто требуется в команду: Ну тут как всегда-помощь художника.Хороший художник всегда в цене. А если честно,то пока в основном сам все рисую.Когда игра будет готова,то может быть что-то и попрошу перерисовать.Ну и по ходу разработки когда что-то требуется,то прошу форумчан о помощи.Статуетки мне уже помог отрисовать MrKrabs.За что ему огромное спасибо!
Геймплей: По нему пока ничего говорить не буду.
Скриншоты:
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 22 Мая 2013, 05:56 |
|
| |
|
Durbek | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:20 | Сообщение # 3 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Raven84, буду ждать. Если получится - могу подсобить за процент :3 Хотя честно говоря, у тебя у самого неплохо получается.))
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 4 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, интересный графический стиль. Желаю удачи.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| где-то я подобную на андроид видел
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за отзывы! Если честно,то не получается,да и не могу придумать дизайн (если можно так сказать) для нижней панельки (красновато-оранжевое поле на картинке),где будут лежать все бомбочки и другие предметы,использующиеся в игре.Размеры 1024 на 80.Может кто подскажет или накидает набросок?! Плюс ко всему не нравиятся тайлы земли пока (те,что по бокам на последнем скрине).Их размеры 32 на 32 пикселя.Тоже был бы рад за помощь или варианты. А так продвигаюсь потихонечку,но боюсь на все лето по работе прийдется уехать в камандировку.А там не будет доступа к компьютеру. Возможно скоро выложу небольшое видео дабы показать,что уже есть в игре. Когда доработаю всю механику,то начну клепать уровни.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 21 Мая 2013, 06:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 7 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Если честно,то не получается,да и не могу придумать дизайн (если можно так сказать) для нижней панельки (красновато-оранжевое поле на картинке),где будут лежать все бомбочки и другие предметы,использующиеся в игре.Размеры 1024 на 80.Может кто подскажет или накидает набросок?! Можно накрыть текстурой, можно её попробовать убрать, а вместо неё поставить отдельные кнопки. Ну как у меня: Также обрати внимание на верхние чёрные кнопки. Цитата (Raven84) Плюс ко всему не нравиятся тайлы земли пока (те,что по бокам на последнем скрине).Их размеры 32 на 32 пикселя.Тоже был бы рад за помощь или варианты. Надо использовать больше двух цветов (светлый-темный), один цвет - углубление,...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 05:58 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Кнопки на подобие твоих черных у меня тоже будут в углу (для выхода в меню и перезапуска уровня). А вот панельку хочу оставить,в виде отдельных кнопок делать не хочется.Появилась одна идейка.Скоро опробую,выложу скрин.Поделитесь мнением.Добавлено (22.05.2013, 05:11) --------------------------------------------- Как насчет такой панельки (рисунок выложил в самом начале темы) ? Сделал панель деревянной. Позже думаю добавить тени от предметов на панели. Как считаете? Не слишком ли светлая? Или так сойдет? Добавлено (22.05.2013, 05:58) --------------------------------------------- Добавил коротенькое видео (в начале темы).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 06:06 | Сообщение # 9 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Raven84, прикольно, мне нравится=) Но есть расхождение в стилистике спрайтов. Добавлено (22.05.2013, 06:06) --------------------------------------------- А у панельки следует сделать ячеечки под каждый предмет
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 06:19 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, Тоже думал над ячейками в панели,но мне кажется это слишком банально.Все же так удачнее вроде. Добавлено (22.05.2013, 06:17) --------------------------------------------- Только что копался в видео и правда нашел игру точно с таким же названием BlowUp! на Android, но там взрывчатка крепится только на балки,да и кроме одного типа взрывчатки больше ничего нет (как мне кажется).Короче,название и так было временное (это первое что на ум пришло).Нужно однозначно его менять! Добавлено (22.05.2013, 06:19) --------------------------------------------- А с единой стилистикой в играх-это у меня извечная проблема!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 11 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Тоже думал над ячейками в панели,но мне кажется это слишком банально
Очень часто бывает так, что новое хуже проверенного старого.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
|
dan357 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:11 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В видюлечке все круто! Желаю удачи!
|
|
| |
Nehaew | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Ну тут как всегда-помощь художника.Хороший художник всегда в цене.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Приветствую! Старый знакомый! Помню-помню твой неоценимый вклад в Magistry! До сих пор благодарен!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Tiamat | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:20 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что если так?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 06:00 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, Ну это то однозначно лучше,чем то что у меня. А тайлсет можешь скинуть? Сам нарисовал? Добавлено (23.05.2013, 01:00) --------------------------------------------- Только вот травка моя мелкая не идет.Ее бы еще перерисовать. Добавлено (27.05.2013, 07:07) --------------------------------------------- Сменил тайлы земли (спасибо Tiamat'у).Немного изменил цвет неба,доработал панель с предметами (теперь можно выбирать их с панели).Теперь балуюсь шариками в своей песочнице.Прикольно!!! Добавлено (04.06.2013, 05:41) --------------------------------------------- Пока разработка застопорилась.Все идет очень медленными темпами.Много дел. Сейчас делаю взрывчатку с дистанционным детонатором (т.е. изначально накидываем взрывчатку на уровень,потом жмем на детонатор и все взрывается разом).Возникла проблема как их изобразить (взрывчатку и детонатор).Есть 2 варианта.Первый:взрывчатку сделать в виде ящиков с TNT,а детонатор как на диком западе (ящик с рычагом).Второй вариант:взрывчатка и детонатор современные (как в Battlefield 3 к примеру).Вот думаю,что нарисовать лучше.Пока ящики сделал. Добавлено (04.06.2013, 06:00) --------------------------------------------- Сейчас рисую детонатор к ящикам.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 08:56 | Сообщение # 18 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| у меня есть подозрения,что я что то не вкуриваю. ты что используешь вектор и пиксельарт одновременно?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:10 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Я вообще почти все в стандартном пеинте рисую.По моему тут вообще вектора нет на скрине! Единственное мне статуетки отрисовали (растр) и тайлы для земли (тоже пиксель).Все остальное тупо в пеинте. Добавлено (04.06.2013, 11:10) --------------------------------------------- P.S. Ну ка дай адекватную критику своим незамыленным глазом художника-картинка достойная (стоящая) или все же следует с художником договариваться?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:26 | Сообщение # 20 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, чесно мне нравится. но блоки(деревяшки и ТНТшки)сильно напоминают Энгри Бердовские. я по тому про вектор и спросил. во всяком случае они уж слишком отличаются от блоков земли, и уж тем более от предметов инвентаря. видно, что все нарисовано в разных стилях. в целом картинка приятная=)) но лучше бы все было одном стиле. я б тебе посоветовал все таки вектор. тк такие игры в векторе (имхо) лучше смотрятся. хотя может я и ошибаюсь, и я просто задрот вектора=))
|
|
| |