Четверг, 28 Марта 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » A-Survival
A-Survival
SlouДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: A-Survival
Движок: FPS Creator X10
Жанр: Survival-Horror
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: IV квартал 2012
Дата окончания разработки: < Июнь 2013.
Описание: Нью-Спринг жил до сентября спокойно и мирно. Хотя, если судить по количеству преступлений - он был на первом месте. Джерри Ковальски - главный герой уже несколько лет скрывается от преступности и закона. Его ищут - все. Шанс скрыться в Нью-Спринг очень мал, т.к все обо всем/х знают. Как на ладони. Когда весь мир впадает в панику из-за гриппа, Джерри ничего не остается как выступить и покинуть Нью-Спринг. Но что бы его покинуть, ему нужно узнать кто помог ему сделать первый шаг. Кто А-прародитель.
Сеттинг: Наше время, прошлое.
Особенности: Что бы выжить, придется использовать навыки и знания. Любое знание пригодится вам что бы выжить. Различные переулки и знание Нью-Спринг помогут вам избежать сражения.
Кратное знание о городе, даст вам понять что за оружие - взялись все. И если вы нашли огнестрел вам сильно повезло.
Ничто сейчас не ценится - как оружие. Миллионы теперь равноценны одной обойме. Ваши друзья - ваша сила. Используйте их что бы пройти сквозь массовки людей.
Скриншоты:


Сообщение отредактировал Slou - Вторник, 14 Мая 2013, 17:26
doxlДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 23:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет скриншотов товарищ!? Ступай от суда в идеи для реализации, и не возвращайся пока не наберешь скрины штуки 3, а аля нет ничего по сусекам поскреби может и наберешь чего. biggrin


Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Понедельник, 13 Мая 2013, 23:33
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:24 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сюжет уж очень недоработан, как, когда ГГ оказался в городе? ЧТо за первый шаг? Откуда он вообще взялся и откуда то прорадитель появился.
Распиши сюжет более подробно, а то вторая часть сюжета взорви мозг)
А так идея неплохая. И движок удобный для новых начинаний. Удачи и забей на тролей что будут говорить что фпс креатор полное Хэ. Он можнт и Хэ но начинать надо с более простого.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
basistДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:28 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slou)
Дата начала разработки: IV квартал 2012

И ни одного скрина? blink
SlouДата: Вторник, 14 Мая 2013, 09:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Сюжет уж очень недоработан, как, когда ГГ оказался в городе? ЧТо за первый шаг? Откуда он вообще взялся и откуда то прорадитель появился.
Распиши сюжет более подробно, а то вторая часть сюжета взорви мозг)
А так идея неплохая. И движок удобный для новых начинаний. Удачи и забей на тролей что будут говорить что фпс креатор полное Хэ. Он можнт и Хэ но начинать надо с более простого.

Допишу сюжет чуть позже. Сейчас идет работа над городом что бы как можно быстрей появились скрины.
ГГ с рождения жил в городе. И если прочитать более внимательней то ГГ скрывался от всех. А тут - вирус/грипп (как хотите зовите) помогает ему сбежать из города. А кто такой прародитель - узнаем непосредственно в игре)

Цитата (basist)
И ни одного скрина?

Сначала пошло формирование идеи, сюжет и.тд. И там проект остановился. После всех праздников, в феврале проект вновь ожил. Продолжился писать сюжет. И после опять остановлен. Сейчас же сюжет уже написан на половину.

Сейчас могу сказать что игра будет зависеть от игрока. Будет ли он избегать встреч и выбираться или будет активно выживать со всеми. Город будет не очень большой, поэтому скрываться будет сложно. И вся игра в основном будет происходить в городе, если конечно же сам игрок не предпочтет спустится в канализацию и обойти то или иное место. Так же, канализация тоже хранит тайны.
LORD_VALROYДата: Вторник, 14 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Slou, т.е. ни чего кроме сюжета не готово?
Вам путь в "Идеи для реализации" как вам уже сказали.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
SlouДата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, сегодня уже первые скриншоты как поменялся город после нашествия вируса.

Добавлено (14.05.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Добавлено несколько сырых скриншотов. Скайбокс, интерфейс - все будет подвержено изменению. Кстати, насчет интерфейса. Планируется, что его не будет. (Об этом подробней будет сказано позже). На скринах показан поселок, а точней - место где будет находится дом главного героя. От его кармы будет зависеть, останется ли город в хаосе или все вернется на свои прежние места. И конечно же концовка игры. Так же в игре будет меняться время суток и погода. Так же все это будет напрямую зависеть на геймплей. В игре не будет зомби или каких либо одержимых. Заражены будут только те, у кого не хватило иммунитета бороться. Старики, ветераны и.тд. Опасность предоставлять они никакую не будут, скорее наоборот.
Вот так вот, если у кого есть какие-либо вопросы - задавайте. Позже я занесу их в шапку. Другие скрины ожидаются как только будет доделан поселок главного героя.

DimOkДата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slou)
Движок: FPS Creator X10

сразу - killed


Активно пользуюсь Godot Engine
КомиссарДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Женщину сам рисовал или скачал откуда-то?

SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 10
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, эм, зачем вообще такое спрашивать) Ты на скрины посмотри. Рисунок Сергея Мусина.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 14 Мая 2013, 20:43
SlouДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, никто и не говорил что рисунок свой, к выходу игры будет своя обложка. Скрины же - издержки движка
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 12
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Slou, ты хорошо знаешь 3D Max? Раз движок скудный, то хотя бы запеки карту освещения в максе. Картинка может улучшиться в разы.

Skype: DarthSkyLord
SlouДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, все будет. Техническая разработка двух недель не длится, тем более, повторюсь - скрины сырые.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » A-Survival
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг