A-Survival
|
|
Slou | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: A-Survival Движок: FPS Creator X10 Жанр: Survival-Horror Тип проекта: Не коммерческий Дата начала разработки: IV квартал 2012 Дата окончания разработки: < Июнь 2013. Описание: Нью-Спринг жил до сентября спокойно и мирно. Хотя, если судить по количеству преступлений - он был на первом месте. Джерри Ковальски - главный герой уже несколько лет скрывается от преступности и закона. Его ищут - все. Шанс скрыться в Нью-Спринг очень мал, т.к все обо всем/х знают. Как на ладони. Когда весь мир впадает в панику из-за гриппа, Джерри ничего не остается как выступить и покинуть Нью-Спринг. Но что бы его покинуть, ему нужно узнать кто помог ему сделать первый шаг. Кто А-прародитель. Сеттинг: Наше время, прошлое. Особенности: Что бы выжить, придется использовать навыки и знания. Любое знание пригодится вам что бы выжить. Различные переулки и знание Нью-Спринг помогут вам избежать сражения. Кратное знание о городе, даст вам понять что за оружие - взялись все. И если вы нашли огнестрел вам сильно повезло. Ничто сейчас не ценится - как оружие. Миллионы теперь равноценны одной обойме. Ваши друзья - ваша сила. Используйте их что бы пройти сквозь массовки людей. Скриншоты:
Сообщение отредактировал Slou - Вторник, 14 Мая 2013, 17:26 |
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 23:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет скриншотов товарищ!? Ступай от суда в идеи для реализации, и не возвращайся пока не наберешь скрины штуки 3, а аля нет ничего по сусекам поскреби может и наберешь чего.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Понедельник, 13 Мая 2013, 23:33 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:24 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Сюжет уж очень недоработан, как, когда ГГ оказался в городе? ЧТо за первый шаг? Откуда он вообще взялся и откуда то прорадитель появился. Распиши сюжет более подробно, а то вторая часть сюжета взорви мозг) А так идея неплохая. И движок удобный для новых начинаний. Удачи и забей на тролей что будут говорить что фпс креатор полное Хэ. Он можнт и Хэ но начинать надо с более простого.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:28 | Сообщение # 4 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Slou) Дата начала разработки: IV квартал 2012 И ни одного скрина?
|
|
| |
Slou | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 09:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Сюжет уж очень недоработан, как, когда ГГ оказался в городе? ЧТо за первый шаг? Откуда он вообще взялся и откуда то прорадитель появился. Распиши сюжет более подробно, а то вторая часть сюжета взорви мозг) А так идея неплохая. И движок удобный для новых начинаний. Удачи и забей на тролей что будут говорить что фпс креатор полное Хэ. Он можнт и Хэ но начинать надо с более простого. Допишу сюжет чуть позже. Сейчас идет работа над городом что бы как можно быстрей появились скрины. ГГ с рождения жил в городе. И если прочитать более внимательней то ГГ скрывался от всех. А тут - вирус/грипп (как хотите зовите) помогает ему сбежать из города. А кто такой прародитель - узнаем непосредственно в игре)
Цитата (basist) И ни одного скрина? Сначала пошло формирование идеи, сюжет и.тд. И там проект остановился. После всех праздников, в феврале проект вновь ожил. Продолжился писать сюжет. И после опять остановлен. Сейчас же сюжет уже написан на половину.
Сейчас могу сказать что игра будет зависеть от игрока. Будет ли он избегать встреч и выбираться или будет активно выживать со всеми. Город будет не очень большой, поэтому скрываться будет сложно. И вся игра в основном будет происходить в городе, если конечно же сам игрок не предпочтет спустится в канализацию и обойти то или иное место. Так же, канализация тоже хранит тайны.
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slou, т.е. ни чего кроме сюжета не готово? Вам путь в "Идеи для реализации" как вам уже сказали.
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
Slou | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LORD_VALROY, сегодня уже первые скриншоты как поменялся город после нашествия вируса. Добавлено (14.05.2013, 17:14) --------------------------------------------- Добавлено несколько сырых скриншотов. Скайбокс, интерфейс - все будет подвержено изменению. Кстати, насчет интерфейса. Планируется, что его не будет. (Об этом подробней будет сказано позже). На скринах показан поселок, а точней - место где будет находится дом главного героя. От его кармы будет зависеть, останется ли город в хаосе или все вернется на свои прежние места. И конечно же концовка игры. Так же в игре будет меняться время суток и погода. Так же все это будет напрямую зависеть на геймплей. В игре не будет зомби или каких либо одержимых. Заражены будут только те, у кого не хватило иммунитета бороться. Старики, ветераны и.тд. Опасность предоставлять они никакую не будут, скорее наоборот. Вот так вот, если у кого есть какие-либо вопросы - задавайте. Позже я занесу их в шапку. Другие скрины ожидаются как только будет доделан поселок главного героя.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Slou) Движок: FPS Creator X10 сразу -
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Женщину сам рисовал или скачал откуда-то?
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 10 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, эм, зачем вообще такое спрашивать) Ты на скрины посмотри. Рисунок Сергея Мусина.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 14 Мая 2013, 20:43 |
|
| |
Slou | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, никто и не говорил что рисунок свой, к выходу игры будет своя обложка. Скрины же - издержки движка
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 12 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Slou, ты хорошо знаешь 3D Max? Раз движок скудный, то хотя бы запеки карту освещения в максе. Картинка может улучшиться в разы.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Slou | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, все будет. Техническая разработка двух недель не длится, тем более, повторюсь - скрины сырые.
|
|
| |