Четверг, 28 Марта 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Death valley souls [2D]
Death valley souls [2D]
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: платформер-стрелялка
На каком движке/конструкторе: SC
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Сроки разработки: 21.04.13 - а фиг его знает
Состав имеющейся команды: Я

Предыстория:
Мы играем за писсимистичного человечка, который не верит не во что, особенно в душу. И вот он однажды он попадает в аварию. Врачи не могут его спасти, он лежит в коме день за днём. Но пока все врачи видят его лежашего на кровати, он на самом находяться там, в месте где умирают душы. Отправьте в последний путь нашего главного героя...

Особенности: разрушаемый ландшафт(используйте его в борьбе против умерших)
Элементы хоррора(ограниченная видимость, враги падают на вас в самый не ожиданный момент)

Скриншоты:




==================================================

Alfa 2.0

==================================================


игра обновилась до версии 2.3
Что нового:
1)Пару новых звуков
2)На 2 уровне меньше врагов
3)Сделано меню, теперь после смерти мы возвращяемся в него

Ссылка на скачивание:
Alpha 2.3

==================================================

Стрельба - z
Прыжок - shift
Передвижение - стрелочками
Ломание стен мышкой


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:41
buftlerДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 2

Добряк

Сейчас нет на сайте
графика на 3й ку, управление не привычное, так и не понял как прыгать и как убивать зомби! по этому бежал на пролом sad но так дальше креста на последнем скрине и не убежал.
многое надо править, но верю что это возможно
О нашел кнопку прыгать
стрелять бежать и прыгать одновременно не получается растопырки от стрелок к шифту не хватает


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:53
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, напишу справку по управлению.
Кресты надо либо сломать либо перепрыгнуть.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
buftlerДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 4

Добряк

Сейчас нет на сайте
kantabrina, небольшая просьба сделай пожалуйста что бы игра не закрывалась после смерти
(игру можно отнести к головоломкам, в принципе игра достойной получается)


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:59
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler,
Цитата (buftler)
игру можно отнести к головоломкам

Ты про поиск пути, чтобы не попадаться на глаза врагам?
Цитата (buftler)
в принципе игра достойной получается

biggrin спасЫбо
Цитата (buftler)
небольшая просьба сделай пожалуйста что бы игра не закрывалась после смерти

В дальнейшем будет меню

У меня такой вопрос, на 2 уровне у тебя виснит игра?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:04
buftlerДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 6

Добряк

Сейчас нет на сайте
kantabrina, нет но начинает ужасно глючить фпс падает, зомби становятся быстрее и появляется размытие ужасное (комп нормальный)
начинается после первого выстрела в зомби и с каждым последующим ухудшается


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:16
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, вот у всех так, не знаю что происходит...
Цитата (buftler)
появляется размытие ужасное

Размытие там присутствует, только оно такое же как и на первом уровне.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:12
buftlerДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 8

Добряк

Сейчас нет на сайте
kantabrina, проверь не создаются у тебя ли зомби при попадание в них, по тому что вылетело сейчас из зомби 2 души (может создается куча экземпляров и начинает лагать)

Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:18
kantabrinaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:03 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
по тому что вылетело сейчас из зомби 2 души

Скорее всего это из за размытия dry

Добавлено (01.05.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Да я знаю...

Добавлено (02.05.2013, 21:03)
---------------------------------------------


игра обновилась до версии 2.3
Что нового:
1)Пару новых звуков
2)На 2 уровне меньше врагов
3)Сделано меню, теперь после смерти мы возвращяемся в него

Ссылка на скачивание:
Alpha 2.3


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
PraronДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Пиксели разного размера выглядят очень плохо. Управление не удобное(ну или оно рассчитано на людей с тремя руками, тогда да, но вроде в основном у всех их по две smile )

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
kantabrinaДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:56 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Praron, Да, на счёт управления надо что нибудь придумать, есть идеи?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
buftler, вот у всех так, не знаю что происходит...

Ну, если бы это был Game Maker, я бы тебе сказал, чтоб во второй комнате убрал галочку с "Постоянный". biggrin
В общем, смотри в настройках второго уровня, где-то там у тебя сохраняется состояние уровня с последнего посещения (в прошлой жизни), в т.ч. состояние смерти персонажа.
Цитата (kantabrina)
Praron, Да, на счёт управления надо что нибудь придумать, есть идеи?

Прыжок на стрелке вверх, стрельба на пробел.
Мне не нравится, что периодически приходится хвататься за мышь, чтобы прорубить себе проход (у меня нет третьей руки, извините).
Раз уж персонаж имеет рост в три клетки стены, а патроны бесконечные, попробуй помимо состояния "стрельба от живота" добавить ему состояния "стрельба сидя" и "стрельба с плеча". Это будет намного удобнее (заведи на Ctrl и Shift соответственно).




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 12:42
kantabrinaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
а патроны бесконечные, попробуй помимо состояния "стрельба от живота" добавить ему состояния "стрельба сидя" и "стрельба с плеча"

А вот это действительно хорошая идея! biggrin

Цитата (Комиссар)
Ну, если бы это был Game Maker, я бы тебе сказал, чтоб во второй комнате убрал галочку с "Постоянный". В общем, смотри в настройках второго уровня, где-то там у тебя сохраняется состояние уровня с последнего посещения (в прошлой жизни), в т.ч. состояние смерти персонажа.


Нет там нет такого.

Добавлено (03.05.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (kantabrina)
"стрельба сидя"

Добавлено (09.05.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Прошу отписывайтесь, а то интузиазм пропал sad


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 03 Мая 2013, 15:48
StelsArt1Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Почему-то после смерти, не могу дальше играть: я в начале добегаю до Souls, а потом меня выкидывает сразу в меню. Приходится перезапускать, что , конечно, не удобно. А еще звук оружия мне что-то не очень нравится wink В целом, очень неплохо. Главное не бросай smile
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelsArt1)
В целом, очень неплохо. Главное не бросай

Ой спасибо, вот что значит поддержка морального духа. biggrin
Цитата (StelsArt1)
А еще звук оружия мне что-то не очень нравитс

Мне тоже он не очень нравится, но выбирать не приходится, потом планирую заплатить человеку, который мне игру звуком оживит.
Цитата (StelsArt1)
Почему-то после смерти, не могу дальше играть: я в начале добегаю до Souls, а потом меня выкидывает сразу в меню. Приходится перезапускать, что , конечно, не удобно.

Что то не понимаю, ты хочешь сказать про то где выводится счёт?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
AirwoltДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Атмосферная игрушка получилась smile Когда ломал мышкой стены вспомнился Minecraft.
А там и пол можно сломать smile Когда ко мне зомби подошёл, думал, что ничего не будет, но через пару секунд
я исчез smile Можно сделать покраснение экрана что-ли smile
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Цитата (wanrltw2000)
Атмосферная игрушка получилась

Это очень хорошо biggrin

Цитата (wanrltw2000)
Когда ломал мышкой стены вспомнился Minecraft.

Тут что то вроде: "Используйте разрушаемый ландшафт, чтобы бороться с зомби"

Цитата (wanrltw2000)
Когда ко мне зомби подошёл, думал, что ничего не будет, но через пару секунд я исчез Можно сделать покраснение экрана что-ли

Да, это всё будет, это же только альфа пока!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
StelsArt1Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Что то не понимаю, ты хочешь сказать про то где выводится счёт?


Нет. После смерти приходится перезапускать игру:
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Death valley souls [2D]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг