Жанр игры: Arcanoid На каком движке/конструкторе: Unity3D 3.5 Пространство: 3D Вид в игре: перспектива Похожие игры: Arcanoid 2, From the Crypt Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 20/03/13 - TBA Состав имеющейся команды: error111
Описание: Как и в прошлой игре на тему мы выступаем в роли злодейского монстра, разносящего с помощью шарика и ракетки деревеньки, города и замки. Вроде бы все стандартно и просто - стукаешь по кирпичикам, разрушаешь их, выбиваешь бонусы, проходишь уровень за уровнем. Но так же вся эта простота грозит обернуться жуткой скукой и отсутствием какого-бы то нибыло интереса в геймплее. Поэтому я попытаюсь внести в обычный арканоид некоторые элементы, требующие от игрока большего контроля над полем и как следствие нажатия большего количества кнопочек, чем две стрелки "влево-вправо".
Так как со скриптингом в Юнити (да и вообще с ЯП) у меня до сих пор туго, то игра делается в режиме самообучения меня (красивого и умного). В голове механика "усложненного" арканоида уже сложилась, но на практике пока еще только притворяется в жизнь. И естественно она еще даже не начинала тестироваться. Поэтому хз что получиться, но надеюсь, что будет динамично и не очень напряжно. Поживем-увидим.
Скриншоты особо не из чего делать, так как пока делаю функционал, а для функционала и одного поля достаточно. Но так как по условиям раздела надо три скрина, то вот вам три скрина одного итого же поля в разных ракурсах =)
Слайды:
Апдейт-скрины от 03/05/13 (оторожно трэш!)
Update 29/06/13
Вот я наконец-то откатал свой более чем месячный отпуск. Возвращаюсь к работе над. Во-первых стал перекидывать игру с Unity 3.5 на 4.1. В связи с этим картинка ухудшилась, так как 3,5 был крякнутый, а 4.1 ломать не хочу. Хочу покупать лицензию. А то без теней не алё смотриццо.
Начал рисовать рамочки для GUI. Пока получается так себе, но буду стараться. Иллюстратор пока не особо освоен.
Update 09/07/13
Попробовал нарисовать арт для главного меню. Судя по всему композиция ни в дугу. Основной сюжет перекрыт кнопками. Ну и черт с ним - дорисую и сделаю лоэд-скрин.
Черные дыры - это тестовый вариант вражеских юнитов. Просто нужна была какая-то графика. Механизм юнитов какой: у гг кроме ограниченного количества шариков (жизни) есть еще хелс-бар. При ударе шариком по определенному строению (ну например бараки, сторожевая башня или церквушка) оно спаунит отряд солдатиков (футмены, лучники, капеланы/монахи) которые начинают движение в сторону ракетки. Их можно сбить шариком и за это получить определенное количество маны. Мана нужна или для каста абилок (фаербол, селф-хил, что-то еще) или для суммона своих войск которые при спауне пойдут в сторону города и вражеских войск. При столкновении наших войск с врагами или зданиями они вычитают свой дамаг из хелса объекта с которыми столкнулись и исчезают. Если же вражеские юниты доходят до уровня ракетки, то уже их дамаг вычитается из хелса гг. При хелсе ниже нуля минусуется жизнь. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Будут ли особые блоки? Было бы неплохо сделать, например, башни магов, которые пытаются разными способами помешать игроку, используя магию.
Добавлено (09.05.2013, 19:23) --------------------------------------------- У меня, кстати, когда-то была похожая идея, только в противоположном направлении - маг с помощью магического шара отбивался от толп наступающих врагов, защищая замок. На ту же тематику был и встроенный тетрис - из различных блоков строилась защитная стена.
Добавлено (09.05.2013, 19:24) --------------------------------------------- И да, не могу не спросить - каким образом ты рассчитываешь угол, под которым мячик отбивается от ракетки?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Будут ли особые блоки? Было бы неплохо сделать, например, башни магов, которые пытаются разными способами помешать игроку, используя магию.
Башни магов как таковые будут. Возможно даже будут различаться по стихиям. Только вот их функционал я думаю не будет выходить за приделы всех остальных строений. Не хочу слишком усложнять геймплей, иначе игра рискует стать слишком требовательной к количеству четких действий со стороны игрока. А это сильно снизит уровень фана и как итог геймплей будет страдать от чрезмерной перегруженности.
Цитата (lentinant)
И да, не могу не спросить - каким образом ты рассчитываешь угол, под которым мячик отбивается от ракетки?
Никак не расчитываю. В Юнити есть встроенные физические материалы. В том числе и Баунс. Его и вешаю на шарик. Поначалу делал свой физмат, но он как-то не так действовал как мне хотелось. Ракетка же физически имеет изогнутую отбивающую поверхность с натянутым мешКоллайдером. В финальной версии заменю мешКоллайдер на несколько боксКоллайдеров, ну а пока так. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 11 Мая 2013, 11:13
Красиво смотрится. Не удивился бы если бы эту игру продавали в AppStore.
Спасибо. Ну до этого еще дожить надо. Пока разрабатываю только на ПиСи, хотя конечно надо попытаться и на мобильные платформы влезть. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Приятно видеть, что коэффициент качественных и серьезных игр от русских разработчиков стал расти. Если действительно удастся перенести это на портативные устройства - цены проекту не будет. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Начал задумываться над созданием звукового сопровождения, но возникла заминка. Не могу решить на какую музыку ориентироваться в плане атмосферы. Или подбирать что-то серьезно и по взрослому зловещее или шутливо-детские (ну до определенной степени естественно, чтобы не было переборов) треки вполне подойдут? Графика то довольно яркая..Вот сижу голову ломаю. Что посоветуете? [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Отдать композитору и доверится его виденью на этот счет со словами "чтоб музыка была в тему и вписалась в антураж"...
Не, ну то что композитору отдать это понятно. Но все равно хочется и на этот аспект игры повлиять. Решил, что будет нечто веселенько-динамичное с жуткими подвываниями. Серьезность игре явно не пойдет.
Добавлено (29.06.2013, 18:01) --------------------------------------------- Вот я наконец-то откатал свой более чем месячный отпуск. Возвращаюсь к работе над. Во-первых стал перекидывать игру с Unity 3.5 на 4.1. В связи с этим картинка ухудшилась, так как 3,5 был крякнутый, а 4.1 ломать не хочу. Хочу покупать лицензию. А то без теней не алё смотриццо.
Начал рисовать рамочки для GUI. Пока получается так себе, но буду стараться. Иллюстратор пока не особо освоен.
09/07/13 Попробовал нарисовать арт для главного меню. Судя по всему композиция ни в дугу. Основной сюжет перекрыт кнопками. Ну и черт с ним - дорисую и сделаю лоэд-скрин.