POiSE v2.0
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:05 | Сообщение # 221 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) IvanKorobko, где звуки и музыку брал? или писал кто то?
Музыку писал композитор, звуки сам пилилДобавлено (05.09.2013, 19:36) --------------------------------------------- ПС: на фоне пару раз пищит микроволновка - сие не игровые звуки) Добавлено (18.09.2013, 10:05) --------------------------------------------- Доступно новое демо на Scirra Arcade.
WEB DEMO
Ввиду того, что собиралось с утреца на коленке + урезалось до допустимых 10мб - могут быть проблемы со звуком или его отсутствием (на рабочем компьютере отсутствует звуковая карта - проверить пока не могу)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 13:30 | Сообщение # 222 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) проблемы со звуком Есть Игра говно со стороны оптимизации Первое это память, а второе ЦПДобавлено (18.09.2013, 13:30) --------------------------------------------- И память все время растет
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 18 Сентября 2013, 13:29 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:47 | Сообщение # 223 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По вопросам оптимизации - это пока максимум, что удается выжать с текущим объемом графики и возможностями с2:
По вопросам растущей памяти в браузере, возможно уже давно известный, но так и не пофикшеный баг с2 в блоках OR.
ПС: Ты не дабл пропавшего без вести школоло киллера случаем? Добавлено (18.09.2013, 15:47) --------------------------------------------- Хм, а вот в хроме действительно получается: оперативка растет - со 190мб до 240мб довел за 10 минут открывая все уровни/менюшки и бегая туда-сюда. Переключившись на другую вкладку - за 5 сек вновь упала до 190, затем обратно - и опять расти начала потихоньку.
У меня в свое время так на файрфоксе было со всеми без исключения флэш играми - через час игры начинались притормаживания, через полтора - покадровая анимация тормозная... Захламляется память и не вычищается, пока окно с игрой активно.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 18 Сентября 2013, 15:01 |
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:51 | Сообщение # 224 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, да фиг знает...может и дабл Так перепишите все...можно даже на asm.js
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:58 | Сообщение # 225 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел сейчас игру соседа снизу по таблице на Scirra Arcade - там сразу в Хроме жрет 290+мб за 2 минуты догнал до 330 и плагин шоквэйв покрашился... Значит действительно болезнь с мусором есть у с2, ктоб знал
Цитата (jiumx60rus) Так перепишите все...можно даже на asm.js
Был бы я программистом и хоть сколько-нибудь шарил в этом, я бы подумал над этим предложением, но в данный момент мне интересней доделать то что есть ибо готовность 99%. Да и чтоб догнать до 350+ мб в браузере - нужно долго задротить, а это совсем не такого типа игра)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 226 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Я думаю будет гдет 230 при старте...так как добавится музыка и т.п. Добавлено (18.09.2013, 16:04) --------------------------------------------- Я думаю будет гдет 230 при старте...так как добавится музыка и т.п.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 227 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Я думаю будет гдет 230 при старте...так как добавится музыка и т.п.
Полная версия со всеми ресурсами в хроме - старт 102 мб.
5 минут игры - 118 10 минут - 131 20 минут - 142 25 минут - 150 30 минут - 153 35 минут - 156
по 5 раз пройдено 5 уровней, зашел во все менюшки по 20 раз, купил все улучшения, прослушал всесь саундтрек.
затем стресс тест - 50 раз загрузка лэйата "меню" с фоновой музыкой - довел до 178мб и далее все попытки увеличить потребляемую память были тщетны(в т.ч. пробежка по уровням/менюшкам) - после 178.880 начинается спад и держится в районе 178... при переходе на другую вкладку браузера - возврат на 100 мб...
Т.е. этому все-таки есть предел, но вот почему растет и не выгружает из памяти лишнее - фз...Добавлено (18.09.2013, 18:43) --------------------------------------------- ПС: на Андроиде таких наростаний памяти не обнаружено - жрет неприлично много(что вполне нормально для с2), но стабильно - 234мб, как не извращайся...
|
|
| |
atoris | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 228 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на старом железе 15 fps максимум, музыка играет нормально только в меню, а дальше как будто пластинку заело amd athlon 2.0 video 128 ram 2048 win xp
Вступайте в групу
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:43 | Сообщение # 229 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| У меня всего доступно оперативы свободой 280 метров А у многих знакомых только 120-200
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 230 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) У меня всего доступно оперативы свободой 280 метров А у многих знакомых только 120-200
Значит не судьба-судьбинушка Придется старое железо исключать + техпрогресс не стоит на месте - скоро поколение мобильных девайсов обновится, а с ним и 1-2 гига оперативки будет не роскошью...
К сожалению 2 моих тестовых девайса 1ггц 512мб оба сгорели при непонятных причинах, про работу на оных ничего сказать пока не могу... наверное стоит провести тестирование для выявления нижней ступени поддерживаемых по мощности девайсов...
ПС: да и навряд ли школьники-владельцы трубок за 6-10к часто покупают игры, стоящие денег, скорей предпочитают пиратки с 4пда - не ЦУ как по мне, хотя фз-фз - в любом случае нужно тестировать + ждать, когда Лудеи ускореный физ двиг доделают наконец-то т.к. сейчас не каждый мобильный проц потянет Web-based Box2d...Добавлено (18.09.2013, 20:49) ---------------------------------------------
Цитата (atoris) на старом железе 15 fps максимум, музыка играет нормально только в меню, а дальше как будто пластинку заело amd athlon 2.0 video 128 ram 2048 win xp
ну это вполне ожидаемый расклад... тут игра на с2 вышла - Супер Уби Лэнд наподобие митбоя, там в системках указано минимальные требования:
- Processor: Core 2 Duo - Memory: 2 GB RAM - Graphics: 1 GB VRAM
Я думаю это актуально для большинства игр на с2 и Пойс не исключение...
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 231 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вероятно надо почаще память очищать, установить режим нужный в сборщике мусора или вручную это дело скидывать потому как не дело это жрать так много ОЗУ...
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 232 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) Значит не судьба-судьбинушка Судьба...просто придется все закрыть Будет угарно если он на 4 ядернике будет лагать
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 02:27 | Сообщение # 233 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) ну это вполне ожидаемый расклад... а мне кажется тут нада работать над оптимизацией, в ней не из-за чего так лагать, игры на флеше в которой на много больше физики у меня идеально работают... а тут и физики почти нет...
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Четверг, 19 Сентября 2013, 02:28 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:43 | Сообщение # 234 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (atoris) а мне кажется тут нада работать над оптимизацией, в ней не из-за чего так лагать, игры на флеше в которой на много больше физики у меня идеально работают... а тут и физики почти нет...
К твоему сожалению это не флэш, а нтмл 5, и ресурсы очень хорошо жрет сама отрисовка канваса со всеми спрайтами... еще решает браузер и поддержка им WebGL - на чем запускалась игра? Chrome - единственное решение для маломощных компьютеров.
На моем смартфоне Гэлакси с3 в стандартном браузере самсунг, открыв игру прямо с сайта Scirra Arcade - игра выдает 45-55фпс. На гэлакси нот 2 это 55-65фпс... Ну если уж смартфоны тянут через свой стандартный стоковый браузер - то паники с оптимизацией у меня не возникает...
Точней там уже практически не осталось чего оптимизировать(если только не добавят поддержку Jpg формата для бэков) - из начальных 24.6mb eist image memory на уровне, с помощью напильника удалось ужать/раскромсать до 11.8 mb, из рабочих 350 эвентов на уровне одновременно активными(в зависимости от условий) теперь могут быть лишь 180, многим событиям выставлены проверки не каждый тик, а от 0.1 до 0.5 и даже 1 секунды (против 0.016)... можно конечно еще раскромсать анимации, пережать максимально пнг, но это уже крайности и уход от золотой середины в сторону счастливых владельцев одноядерных нетбуков позапрошлого поколения...
Да и всему есть предел и перепрыгнуть возможности движка увы не дано никому, как бы не хотелось
Цитата (jiumx60rus) Будет угарно если он на 4 ядернике будет лагать
Я тебя вспомнил наконец-то
Цитата (divol13) вероятно надо почаще память очищать, установить режим нужный в сборщике мусора или вручную это дело скидывать потому как не дело это жрать так много ОЗУ...
Готовлю репорт в Скирру, хотя думаю, они и так в курсе всего этого...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 19 Сентября 2013, 07:44 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:47 | Сообщение # 235 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Не грузится
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:52 | Сообщение # 236 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Не грузится
Браузер? Только что проверил на хроме - все было в порядке(в т.ч. и музыка/звуки)...
|
|
| |
Vendet | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:47 | Сообщение # 237 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игрушка получается! Такую бы на мобилке заценить)
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 238 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Подумал я тут, неплохо бы устроить небольшой прогон игрушки на девайсах.
Тестовый АПК
Жалающим посодействовать, просьба отписать по форме, приведенной ниже:
1) Аппарат: Samsung Galaxy S3, 4 ядра 1.4 ггц, 1гб оперативки 2) Разрешение: 1280х720, игра заняла всю область экрана(или же с черными рамками) 3) Средний фпс на уровне: 15-20фпс 4) Вылеты с игры + примерное время игры до этого: случился через 20 секунд после начала уровня, делал то-то..., игра намертво повисла 5) Иные замеченые баги: створки сплэш-скрина на первом уровне зависают...
|
|
| |
CyberGraph | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:54 | Сообщение # 239 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, вот блин а у меня батарейка накрылась
Вакансия
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:31 | Сообщение # 240 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) Аппарат: Sony Xperia J, 1 ядра 1 ггц, 512мб оперативки 2) Разрешение: 480x854, игра заняла всю область экрана 3) Средний фпс на уровне: 30-34 фпс 4) из игры не вылетало, было притормаживание при загрузке уровня и все. 5) багов замечено не было.
Нажимай.
|
|
| |