Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » POiSE v2.0 (Игра стала бесплатной в Google Play)
POiSE v2.0
IvanKorobkoДата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:05 | Сообщение # 221
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
IvanKorobko, где звуки и музыку брал? или писал кто то?


Музыку писал композитор, звуки сам пилил

Добавлено (05.09.2013, 19:36)
---------------------------------------------
ПС: на фоне пару раз пищит микроволновка - сие не игровые звуки)

Добавлено (18.09.2013, 10:05)
---------------------------------------------
Доступно новое демо на Scirra Arcade.

WEB DEMO

Ввиду того, что собиралось с утреца на коленке + урезалось до допустимых 10мб - могут быть проблемы со звуком или его отсутствием (на рабочем компьютере отсутствует звуковая карта - проверить пока не могу)


MrNeshДата: Среда, 18 Сентября 2013, 13:30 | Сообщение # 222
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
проблемы со звуком

Есть
Игра говно со стороны оптимизации

Первое это память, а второе ЦП

Добавлено (18.09.2013, 13:30)
---------------------------------------------
И память все время растет sad




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 18 Сентября 2013, 13:29
IvanKorobkoДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:47 | Сообщение # 223
IK Studio
Сейчас нет на сайте
По вопросам оптимизации - это пока максимум, что удается выжать с текущим объемом графики и возможностями с2:



По вопросам растущей памяти в браузере, возможно уже давно известный, но так и не пофикшеный баг с2 в блоках OR.

ПС: Ты не дабл пропавшего без вести школоло киллера случаем? cool

Добавлено (18.09.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Хм, а вот в хроме действительно получается: оперативка растет - со 190мб до 240мб довел за 10 минут открывая все уровни/менюшки и бегая туда-сюда. Переключившись на другую вкладку - за 5 сек вновь упала до 190, затем обратно - и опять расти начала потихоньку.

У меня в свое время так на файрфоксе было со всеми без исключения флэш играми - через час игры начинались притормаживания, через полтора - покадровая анимация тормозная... Захламляется память и не вычищается, пока окно с игрой активно.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 18 Сентября 2013, 15:01
MrNeshДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:51 | Сообщение # 224
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, да фиг знает...может и дабл
Так перепишите все...можно даже на asm.js


IvanKorobkoДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:58 | Сообщение # 225
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Посмотрел сейчас игру соседа снизу по таблице на Scirra Arcade - там сразу в Хроме жрет 290+мб за 2 минуты догнал до 330 и плагин шоквэйв покрашился... Значит действительно болезнь с мусором есть у с2, ктоб знал cool

Цитата (jiumx60rus)
Так перепишите все...можно даже на asm.js


Был бы я программистом и хоть сколько-нибудь шарил в этом, я бы подумал над этим предложением, но в данный момент мне интересней доделать то что есть ибо готовность 99%. Да и чтоб догнать до 350+ мб в браузере - нужно долго задротить, а это совсем не такого типа игра)


MrNeshДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 226
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Я думаю будет гдет 230 при старте...так как добавится музыка и т.п.

Добавлено (18.09.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Я думаю будет гдет 230 при старте...так как добавится музыка и т.п.


IvanKorobkoДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 227
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Я думаю будет гдет 230 при старте...так как добавится музыка и т.п.


Полная версия со всеми ресурсами в хроме - старт 102 мб.

5 минут игры - 118
10 минут - 131
20 минут - 142
25 минут - 150
30 минут - 153
35 минут - 156

по 5 раз пройдено 5 уровней, зашел во все менюшки по 20 раз, купил все улучшения, прослушал всесь саундтрек.

затем стресс тест - 50 раз загрузка лэйата "меню" с фоновой музыкой - довел до 178мб и далее все попытки увеличить потребляемую память были тщетны(в т.ч. пробежка по уровням/менюшкам) - после 178.880 начинается спад и держится в районе 178... при переходе на другую вкладку браузера - возврат на 100 мб...

Т.е. этому все-таки есть предел, но вот почему растет и не выгружает из памяти лишнее - фз...

Добавлено (18.09.2013, 18:43)
---------------------------------------------
ПС: на Андроиде таких наростаний памяти не обнаружено - жрет неприлично много(что вполне нормально для с2), но стабильно - 234мб, как не извращайся...


atorisДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 228
участник
Сейчас нет на сайте
на старом железе 15 fps максимум, музыка играет нормально только в меню, а дальше как будто пластинку заело
amd athlon 2.0
video 128
ram 2048
win xp


Вступайте в групу
MrNeshДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:43 | Сообщение # 229
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
У меня всего доступно оперативы свободой 280 метров
А у многих знакомых только 120-200


IvanKorobkoДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 230
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
У меня всего доступно оперативы свободой 280 метров
А у многих знакомых только 120-200


Значит не судьба-судьбинушка smile Придется старое железо исключать + техпрогресс не стоит на месте - скоро поколение мобильных девайсов обновится, а с ним и 1-2 гига оперативки будет не роскошью...

К сожалению 2 моих тестовых девайса 1ггц 512мб оба сгорели при непонятных причинах, про работу на оных ничего сказать пока не могу... наверное стоит провести тестирование для выявления нижней ступени поддерживаемых по мощности девайсов...

ПС: да и навряд ли школьники-владельцы трубок за 6-10к часто покупают игры, стоящие денег, скорей предпочитают пиратки с 4пда - не ЦУ как по мне, хотя фз-фз - в любом случае нужно тестировать + ждать, когда Лудеи ускореный физ двиг доделают наконец-то т.к. сейчас не каждый мобильный проц потянет Web-based Box2d...

Добавлено (18.09.2013, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата (atoris)
на старом железе 15 fps максимум, музыка играет нормально только в меню, а дальше как будто пластинку заело
amd athlon 2.0
video 128
ram 2048
win xp


ну это вполне ожидаемый расклад... тут игра на с2 вышла - Супер Уби Лэнд наподобие митбоя, там в системках указано минимальные требования:

- Processor: Core 2 Duo
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: 1 GB VRAM

Я думаю это актуально для большинства игр на с2 и Пойс не исключение...


divol13Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 231
участник
Сейчас нет на сайте
вероятно надо почаще память очищать, установить режим нужный в сборщике мусора или вручную это дело скидывать
потому как не дело это жрать так много ОЗУ...


MrNeshДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 232
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
Значит не судьба-судьбинушка

Судьба...просто придется все закрыть
Будет угарно если он на 4 ядернике будет лагать biggrin


atorisДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 02:27 | Сообщение # 233
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
ну это вполне ожидаемый расклад...

а мне кажется тут нада работать над оптимизацией, в ней не из-за чего так лагать, игры на флеше в которой на много больше физики у меня идеально работают... а тут и физики почти нет...


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Четверг, 19 Сентября 2013, 02:28
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:43 | Сообщение # 234
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (atoris)
а мне кажется тут нада работать над оптимизацией, в ней не из-за чего так лагать, игры на флеше в которой на много больше физики у меня идеально работают... а тут и физики почти нет...


К твоему сожалению это не флэш, а нтмл 5, и ресурсы очень хорошо жрет сама отрисовка канваса со всеми спрайтами... еще решает браузер и поддержка им WebGL - на чем запускалась игра? Chrome - единственное решение для маломощных компьютеров.

На моем смартфоне Гэлакси с3 в стандартном браузере самсунг, открыв игру прямо с сайта Scirra Arcade - игра выдает 45-55фпс. На гэлакси нот 2 это 55-65фпс... Ну если уж смартфоны тянут через свой стандартный стоковый браузер - то паники с оптимизацией у меня не возникает...

Точней там уже практически не осталось чего оптимизировать(если только не добавят поддержку Jpg формата для бэков) - из начальных 24.6mb eist image memory на уровне, с помощью напильника удалось ужать/раскромсать до 11.8 mb, из рабочих 350 эвентов на уровне одновременно активными(в зависимости от условий) теперь могут быть лишь 180, многим событиям выставлены проверки не каждый тик, а от 0.1 до 0.5 и даже 1 секунды (против 0.016)... можно конечно еще раскромсать анимации, пережать максимально пнг, но это уже крайности и уход от золотой середины в сторону счастливых владельцев одноядерных нетбуков позапрошлого поколения...

Да и всему есть предел и перепрыгнуть возможности движка увы не дано никому, как бы не хотелось smile

Цитата (jiumx60rus)
Будет угарно если он на 4 ядернике будет лагать


Я тебя вспомнил наконец-то wink

Цитата (divol13)
вероятно надо почаще память очищать, установить режим нужный в сборщике мусора или вручную это дело скидывать
потому как не дело это жрать так много ОЗУ...


Готовлю репорт в Скирру, хотя думаю, они и так в курсе всего этого...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 19 Сентября 2013, 07:44
CreatingOverДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:47 | Сообщение # 235
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Не грузится sad

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:52 | Сообщение # 236
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Не грузится


Браузер? Только что проверил на хроме - все было в порядке(в т.ч. и музыка/звуки)...


VendetДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:47 | Сообщение # 237
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игрушка получается! Такую бы на мобилке заценить)

HellRoom Games | Паблик
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 238
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Подумал я тут, неплохо бы устроить небольшой прогон игрушки на девайсах.

Тестовый АПК

Жалающим посодействовать, просьба отписать по форме, приведенной ниже:

1) Аппарат: Samsung Galaxy S3, 4 ядра 1.4 ггц, 1гб оперативки
2) Разрешение: 1280х720, игра заняла всю область экрана(или же с черными рамками)
3) Средний фпс на уровне: 15-20фпс
4) Вылеты с игры + примерное время игры до этого: случился через 20 секунд после начала уровня, делал то-то..., игра намертво повисла
5) Иные замеченые баги: створки сплэш-скрина на первом уровне зависают...


CyberGraphДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:54 | Сообщение # 239
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, вот блин а у меня батарейка накрылась

Вакансия
doxlДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:31 | Сообщение # 240
старожил
Сейчас нет на сайте
1) Аппарат: Sony Xperia J, 1 ядра 1 ггц, 512мб оперативки
2) Разрешение: 480x854, игра заняла всю область экрана
3) Средний фпс на уровне: 30-34 фпс
4) из игры не вылетало, было притормаживание при загрузке уровня и все.
5) багов замечено не было.



Нажимай.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » POiSE v2.0 (Игра стала бесплатной в Google Play)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг