Вторник, 05 Декабря 2023, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Agent Jack[3D]
Agent Jack[3D]
fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:00 | Сообщение # 121
участник
Сейчас нет на сайте
засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите.
dashhardДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:04 | Сообщение # 122
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Было решено тизер вставить в игру. Так что ждите ещё недельку

Нагоняют нагоняют...
Vasenkov, +1, в январе опять у кого-нить комп слетит или времени не будет, перенесут ещё на месяц...
Тогда ничего не обещайте, когда сделаете, тогда сделаете, не надо нас интриговать smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 123
участник
Сейчас нет на сайте
ну ладно. Тогда не надо постоянно говорить"когда уже", "скрины!!!!"и прочее.
VitekДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 16:47 | Сообщение # 124
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (fisher51)
ну ладно. Тогда не надо постоянно говорить"когда уже", "скрины!!!!"и прочее.

вам нужны машины с каким кол-вом полигонов?

Добавлено (27.12.2009, 16:47)
---------------------------------------------
кароче воспользуйся этим http://gcup.ru/load/utility/vizup/4-1-0-347

MaximSokolДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:09 | Сообщение # 125
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (fisher51)
засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите.

Кто-то вроде предупреждали.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЁжеГДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 08:41 | Сообщение # 126
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ммм... дорогие авторы, можно взглянуть на ваши прошлые проекты? (Если такие имеются конечно).

SizeOneДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:35 | Сообщение # 127
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fisher51)
засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите.

Ролик хотя бы покажите! Как бэ он и без игры норм смотрится!



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

fisher51Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:06 | Сообщение # 128
участник
Сейчас нет на сайте
короче, дизайнер сбежал в сибирь и связи с ним нет. Во вторых по некоторым личным проблемам я буду без компа в ближайшие 20 дней. И я скорее всего сменю платформу игры. В смысле дополню. Как появится комп, я сделаю схематичную версию игры без прорисовки и проработки графики если не найду дизайнера. Дизайнер нужен не профи, но и что б работал не первый день. Если кто хочет-пишите.

Добавлено (29.12.2009, 23:02)
---------------------------------------------
и не надо засорять тему своими бессмысленными комментариями. Они все равно не помогут.

Добавлено (29.12.2009, 23:06)
---------------------------------------------
и еще-проект не умер. Я переработал сюжет, особенности, миссии и думаю получится нормально.

The_WitcherДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 129
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (fisher51)
короче, дизайнер сбежал в сибирь и связи с ним нет

я уже есть. Купил нормальный модем и буду каждый день. Так что сори за офлайн
FERAMONДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:04 | Сообщение # 130
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А диздок готов?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
999amirДата: Пятница, 01 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 131
Assassin
Сейчас нет на сайте
а если на счет меня (дизайнер),то я то-же не в сибири! а в ежедневном онлайне!

The_WitcherДата: Пятница, 01 Января 2010, 17:22 | Сообщение # 132
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я ухожу из команды. Причины подробно изложены в ICQ автору этой темы. Могу только сказать, что fisher51 захотел не только сделать убийцу ГТА 4, но и продавать её!!! dry А потом портировать на консоли. Мне нужно было сразу вспомнить поговорку: "Никогда не зарься на то, что тебе не по зубам". К тому-же он перенёс игру на другой движок (Юнити) и моя альфа на GameCore стала неактуальной dry . Может это и к лучшему. До конца дня не останется и её. Я возвращаюсь к своему старому проекту, часть материалов которого не было утеряно. Просьба с этого момента больше не связывать меня с командой автора темы и не флудить здесь по этому поводу. Спасибо за внимание.
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 01 Января 2010, 17:44 | Сообщение # 133
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Вот и разваливается проект на крошечные кусочки, которые когда-то были только мечтами, не воплотишимися в жизнь.... (сам придумал biggrin )



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 01 Января 2010, 17:45
FERAMONДата: Пятница, 01 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 134
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Еще один мертвый проект! Покойся с миром.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
The_WitcherДата: Пятница, 01 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 135
The Witcher
Сейчас нет на сайте
FERAMON, он не мёртвый. Что может решить мой уход? Ничего. Одним человеком больше, одним меньше - какая разница?
FERAMONДата: Пятница, 01 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 136
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Дело не в том, что ты ушел, а в том, по каким причинам ты ушел. Если автор не одумается и не откажется от своих желаний покорить рынок, то игра умрет.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
fisher51Дата: Пятница, 01 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 137
участник
Сейчас нет на сайте
я не собирался покорять рынок. Просто хотел продать ее на iphone для того, чтобы заработать деньги на рекламу.
VinchensooДата: Пятница, 01 Января 2010, 18:32 | Сообщение # 138
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сразу предупреждаю любителей....
Не флудить, не ругаться, не обсуждать желания автора.
Если тема превратиться в поливание- закрою


CrazyDazeGroutДата: Пятница, 01 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 139
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Если делать игру для iPhone то надо начинать с начала. Оптимизировать графику, текстуры, спецэффекты, перейти на другой движок, оптимизировать геометрию уровней, и так далее...в общем, работы хватит.

fisher51Дата: Пятница, 01 Января 2010, 19:26 | Сообщение # 140
участник
Сейчас нет на сайте
я на движок другой уже перешел. а так как "готова" была только альфа версия, то переделывать немного надо.

Добавлено (01.01.2010, 19:26)
---------------------------------------------
ну и с графикой заморочки поменьше т.к. крутая графа там просто не пойдет. Некоторые уровни переписал. Так что уже почву подготовил. Как компьютер будет покажу что получается. Только ,как уже писал, с хреновыми бесплатными моделями.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Agent Jack[3D]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг