Agent Jack[3D]
|
|
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:00 | Сообщение # 121 |
участник
Сейчас нет на сайте
| засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите.
|
|
| |
dashhard | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:04 | Сообщение # 122 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Было решено тизер вставить в игру. Так что ждите ещё недельку Нагоняют нагоняют... Vasenkov, +1, в январе опять у кого-нить комп слетит или времени не будет, перенесут ещё на месяц... Тогда ничего не обещайте, когда сделаете, тогда сделаете, не надо нас интриговать
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 123 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну ладно. Тогда не надо постоянно говорить"когда уже", "скрины!!!!"и прочее.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 16:47 | Сообщение # 124 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) ну ладно. Тогда не надо постоянно говорить"когда уже", "скрины!!!!"и прочее. вам нужны машины с каким кол-вом полигонов?Добавлено (27.12.2009, 16:47) --------------------------------------------- кароче воспользуйся этим http://gcup.ru/load/utility/vizup/4-1-0-347
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:09 | Сообщение # 125 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите. Кто-то вроде предупреждали.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЁжеГ | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 08:41 | Сообщение # 126 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ммм... дорогие авторы, можно взглянуть на ваши прошлые проекты? (Если такие имеются конечно).
|
|
| |
SizeOne | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:35 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите. Ролик хотя бы покажите! Как бэ он и без игры норм смотрится!
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
fisher51 | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:06 | Сообщение # 128 |
участник
Сейчас нет на сайте
| короче, дизайнер сбежал в сибирь и связи с ним нет. Во вторых по некоторым личным проблемам я буду без компа в ближайшие 20 дней. И я скорее всего сменю платформу игры. В смысле дополню. Как появится комп, я сделаю схематичную версию игры без прорисовки и проработки графики если не найду дизайнера. Дизайнер нужен не профи, но и что б работал не первый день. Если кто хочет-пишите. Добавлено (29.12.2009, 23:02) --------------------------------------------- и не надо засорять тему своими бессмысленными комментариями. Они все равно не помогут. Добавлено (29.12.2009, 23:06) --------------------------------------------- и еще-проект не умер. Я переработал сюжет, особенности, миссии и думаю получится нормально.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 129 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) короче, дизайнер сбежал в сибирь и связи с ним нет я уже есть. Купил нормальный модем и буду каждый день. Так что сори за офлайн
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:04 | Сообщение # 130 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А диздок готов?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
999amir | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 131 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| а если на счет меня (дизайнер),то я то-же не в сибири! а в ежедневном онлайне!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:22 | Сообщение # 132 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Я ухожу из команды. Причины подробно изложены в ICQ автору этой темы. Могу только сказать, что fisher51 захотел не только сделать убийцу ГТА 4, но и продавать её!!! А потом портировать на консоли. Мне нужно было сразу вспомнить поговорку: "Никогда не зарься на то, что тебе не по зубам". К тому-же он перенёс игру на другой движок (Юнити) и моя альфа на GameCore стала неактуальной . Может это и к лучшему. До конца дня не останется и её. Я возвращаюсь к своему старому проекту, часть материалов которого не было утеряно. Просьба с этого момента больше не связывать меня с командой автора темы и не флудить здесь по этому поводу. Спасибо за внимание.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:44 | Сообщение # 133 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Вот и разваливается проект на крошечные кусочки, которые когда-то были только мечтами, не воплотишимися в жизнь.... (сам придумал )
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 01 Января 2010, 17:45 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 134 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Еще один мертвый проект! Покойся с миром.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 135 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, он не мёртвый. Что может решить мой уход? Ничего. Одним человеком больше, одним меньше - какая разница?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 136 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Дело не в том, что ты ушел, а в том, по каким причинам ты ушел. Если автор не одумается и не откажется от своих желаний покорить рынок, то игра умрет.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
fisher51 | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 137 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я не собирался покорять рынок. Просто хотел продать ее на iphone для того, чтобы заработать деньги на рекламу.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 18:32 | Сообщение # 138 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Сразу предупреждаю любителей.... Не флудить, не ругаться, не обсуждать желания автора. Если тема превратиться в поливание- закрою
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 139 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Если делать игру для iPhone то надо начинать с начала. Оптимизировать графику, текстуры, спецэффекты, перейти на другой движок, оптимизировать геометрию уровней, и так далее...в общем, работы хватит.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 19:26 | Сообщение # 140 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я на движок другой уже перешел. а так как "готова" была только альфа версия, то переделывать немного надо. Добавлено (01.01.2010, 19:26) --------------------------------------------- ну и с графикой заморочки поменьше т.к. крутая графа там просто не пойдет. Некоторые уровни переписал. Так что уже почву подготовил. Как компьютер будет покажу что получается. Только ,как уже писал, с хреновыми бесплатными моделями.
|
|
| |