Среда, 28 Июля 2021, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Snack!!! [SEU] (Симулятор уничтожителя фаст фуда)
[2D] Snack!!! [SEU]
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:23 | Сообщение # 1
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Snack!!!
[2D]
Жанр: Shoot 'Em Up
Движок: HGE 1.8, C++
Лицензия: Коммерческий проект
Разработчик: Elleven Games
Сроки разработки: Началась 1.12.2009, закончиться разработка должна будет до 1.01.2010 (возможны продления и задержки)
Состав имеющейся команды:
Продюссер
Концепт художник, дизайнер
Звукорежиссёр
Сценарист

Сюжет/Анонс:
Далёкое будущее...Галактику захватила пища. Она стала разумной. Теперь помидоры и тосты правят миром, а салаты и сыр управляют колониями на луне. Что-же делать? Как быть? Благо один сумасшедший учёный изобрёл расщепитель пищевых молекул и квантиумный зум. Вы - отважный боец, пилот расщепителя, и на вас лежит ответственность за всё человечество, которое надеется, что когда нибудь человеческая раса наконец возьмёт вверх и победит в этой страшной войне!
Действие игры Snack!!! происходит в недалёком будущем, вы управляете самолётом-расщепителем пищевых молекул (при помощи зума учёный уменьшил главного героя до микроскопических размеров)
Вы должны летать по разным частицам разной пищи, атаковать вражеские молекулы, и освободить еду от их нашествия
Начало игры, вы пилотируете обычный компактный космолёт, вы возврощаетесь с долгого путешествия по космосу, прилетаете на родную планету и вас начинают атаковать истребители в виде котлет. Вы обороняетесь. Тут идёт геймплей и начало игры
Кто требуется в команду:
Программист


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 03 Декабря 2009, 20:07
VinchensooДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:45 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Лицензия: Коммерческий проект

откуда такая уверенность, что пройдет?


dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:01 | Сообщение # 3
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, потому-что пройдёт, я знаю это и верю в это, так-что пройдёт happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

amorPHДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
актуально biggrin скажем нет американцам и фаст фуду biggrin
eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:46 | Сообщение # 5
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Теперь помидоры правят миром

Была такая идея игры.. на сеге, по-моему smile Или на денди wink



dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:47 | Сообщение # 6
CG-Art
Сейчас нет на сайте
eClipse, ну, ремейки никто ещё не запрещал happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:06 | Сообщение # 7
idea flow master
Сейчас нет на сайте
dashhard, ты что! Мы всеми руками "за"! =))

Quote (dashhard)
Сроки разработки: Началась 1.12.2009

А-ха! Еще не началась? )))





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:06
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:02 | Сообщение # 8
CG-Art
Сейчас нет на сайте
eClipse, нет, начнётся, т.е. я пока потихоньку готовлюсь biggrin

Добавлено (30.11.2009, 10:02)
---------------------------------------------
Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет? sad


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

allxumukДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет?

Там же всё просто. Но, если совсем не понятно то спрашивай в соответствующем разделе форума.
Quote (dashhard)
Далёкое будущее...

Quote (dashhard)
Действие игры Snack!!! происходит в недалёком будущем

Т.е. действие игры разворачивается до захвата галактики едой?
Quote (eClipse)
Была такая идея игры.. на сеге, по-моему Или на денди

Про игру не знаю, но кино точно было. даже две части.
Quote (dashhard)
освободить еду от их нашествия

Может быть остановить нашествие еды?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:28 | Сообщение # 10
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Всегда боялся разумной шаурмы.... happy
simtikoДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:19 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты ничего не понимаешь в конструкторе, может не нада делать на нем коммерческий проект?
Quote (dashhard)
Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет?


Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:32
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 12
CG-Art
Сейчас нет на сайте
allxumuk, действие игры происходит во время завоевания
Quote (allxumuk)
Может быть остановить нашествие еды?

Нет, это нужно освободить еду от "злых молекул" которые вселились в еду happy
TrueIfrit, охох, когда будет готова - пощекотаешь себе нервы biggrin
Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Yani-XДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:09 | Сообщение # 13
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
dashhard, можно из бездарной идеи сделать шикарную игру, как и из супер оригинальной затеи сделать полнейший отстой(Spore - можно было нереальную игру сделать при должном подходе, имхо). Вопрос в другом -
ты какую цель приследуешь от этой игры? Заработать на этой игре, или самореализоваться? Если бы мне предложили работу дворником за 10000$ в месяц, я бы послал всё и вся, и почапал бы работать дворником. Понимаешь к чему я?
Если ты умеешь рисовать - так зарабатывай на этом и не парь свой мозг, а успешную коммерческую игру не каждый знаток ЯП и API может состряпать. Это опыт определяет, лет через 5 возможно у тебя что нибуть получится конечно, если будешь стараться не покладая упорства и креатива. Это дело твое конечно, но сколько у тебя полностью готовых игр, что ты на коммерческую основу ставишь эту?


портфолио - 3d графика
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:16 | Сообщение # 14
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО)

Quote (dashhard)
Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО)

Делай игру некомерческой, раз уж ты толком Construct не изучал я не буду платить за твою игру (прощай разумная шаурма...)
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:36 | Сообщение # 15
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, и самореализоваться и заработать. Хотя да, частично согласен, мне вот прямо хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков...Не моё это) Ладно...Пожалуй отдам этот проект на управление другой главе Elleven (он кстати зарегестрирован на этом форуме под ником Furage), он более менее знает конструкт и с артом легче будет wink Можно тему в корзину, я так думаю

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 16
idea flow master
Сейчас нет на сайте
dashhard, да это твой друг должен уговаривать тебя поучаствовать в создании игры) Научится программировать можно: упорство и труд. А вот к рисованию должно быть какое-то предрасположение -)

Нормальных художников сейчас днем с огнем не сыщешь(
Рисуешь ты неплохо, так что следи за подающими надежду проектами и, если будет интересно, участвуй в их разработке =)

Quote (dashhard)
хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков

Что ж ты так легко сдаешься? +) Дальше будет еще сложнее wink



dashhardДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 20:12 | Сообщение # 17
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Я не сдался, наша компания продолжит разработку, но я буду только сценаристом и художником wink

Добавлено (01.12.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Однако я буду вести процесс разработки в этой теме smile

Добавлено (03.12.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Планы меняются. Наша компания на совещании решила, что на конструкте бубехать коммерческий проект - как минимум глупо, да и конструкторы не позволят воплотить нам всех идей
Нам нужен программист по C++, будем делать на движке HGE 1.8. Оплата будет, но если выполнит работу хорошо и на должном уровне, и собственно сколько денег соберём, столько и будет зарплата (какой-то процент) smile
Так что кто хочет - присоединяйтесь happy


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

anisimovДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 00:33 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Вполне пройдёт, особенно по шэйрвор лицензии. Уж если всякие "тортоделки" проходят.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 00:37 | Сообщение # 19
CG-Art
Сейчас нет на сайте
anisimov, о да, тортоделки это ацке wacko Кстати я видел твои сообщения на форуме, ты вроде C++ владеешь, или я ошибаюсь? smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Snack!!! [SEU] (Симулятор уничтожителя фаст фуда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг