[2D] Snack!!! [SEU]
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:23 | Сообщение # 1 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Snack!!! [2D] Жанр: Shoot 'Em Up Движок: HGE 1.8, C++ Лицензия: Коммерческий проект Разработчик: Elleven Games Сроки разработки: Началась 1.12.2009, закончиться разработка должна будет до 1.01.2010 (возможны продления и задержки) Состав имеющейся команды: Продюссер Концепт художник, дизайнер Звукорежиссёр Сценарист Сюжет/Анонс: Далёкое будущее...Галактику захватила пища. Она стала разумной. Теперь помидоры и тосты правят миром, а салаты и сыр управляют колониями на луне. Что-же делать? Как быть? Благо один сумасшедший учёный изобрёл расщепитель пищевых молекул и квантиумный зум. Вы - отважный боец, пилот расщепителя, и на вас лежит ответственность за всё человечество, которое надеется, что когда нибудь человеческая раса наконец возьмёт вверх и победит в этой страшной войне! Действие игры Snack!!! происходит в недалёком будущем, вы управляете самолётом-расщепителем пищевых молекул (при помощи зума учёный уменьшил главного героя до микроскопических размеров) Вы должны летать по разным частицам разной пищи, атаковать вражеские молекулы, и освободить еду от их нашествия Начало игры, вы пилотируете обычный компактный космолёт, вы возврощаетесь с долгого путешествия по космосу, прилетаете на родную планету и вас начинают атаковать истребители в виде котлет. Вы обороняетесь. Тут идёт геймплей и начало игры Кто требуется в команду: Программист
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 03 Декабря 2009, 20:07 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:45 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Лицензия: Коммерческий проект откуда такая уверенность, что пройдет?
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:01 | Сообщение # 3 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, потому-что пройдёт, я знаю это и верю в это, так-что пройдёт
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:39 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| актуально скажем нет американцам и фаст фуду
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:46 | Сообщение # 5 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Теперь помидоры правят миром Была такая идея игры.. на сеге, по-моему Или на денди
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:47 | Сообщение # 6 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| eClipse, ну, ремейки никто ещё не запрещал
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:06 | Сообщение # 7 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| dashhard, ты что! Мы всеми руками "за"! =)) Quote (dashhard) Сроки разработки: Началась 1.12.2009 А-ха! Еще не началась? )))
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:06 |
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:02 | Сообщение # 8 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| eClipse, нет, начнётся, т.е. я пока потихоньку готовлюсь Добавлено (30.11.2009, 10:02) --------------------------------------------- Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет? Там же всё просто. Но, если совсем не понятно то спрашивай в соответствующем разделе форума. Quote (dashhard) Далёкое будущее... Quote (dashhard) Действие игры Snack!!! происходит в недалёком будущем Т.е. действие игры разворачивается до захвата галактики едой? Quote (eClipse) Была такая идея игры.. на сеге, по-моему Или на денди Про игру не знаю, но кино точно было. даже две части. Quote (dashhard) освободить еду от их нашествия Может быть остановить нашествие еды?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:28 | Сообщение # 10 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Всегда боялся разумной шаурмы....
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:19 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ты ничего не понимаешь в конструкторе, может не нада делать на нем коммерческий проект? Quote (dashhard) Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет?
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:32 |
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 12 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, действие игры происходит во время завоевания Quote (allxumuk) Может быть остановить нашествие еды? Нет, это нужно освободить еду от "злых молекул" которые вселились в еду TrueIfrit, охох, когда будет готова - пощекотаешь себе нервы Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:09 | Сообщение # 13 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| dashhard, можно из бездарной идеи сделать шикарную игру, как и из супер оригинальной затеи сделать полнейший отстой(Spore - можно было нереальную игру сделать при должном подходе, имхо). Вопрос в другом - ты какую цель приследуешь от этой игры? Заработать на этой игре, или самореализоваться? Если бы мне предложили работу дворником за 10000$ в месяц, я бы послал всё и вся, и почапал бы работать дворником. Понимаешь к чему я? Если ты умеешь рисовать - так зарабатывай на этом и не парь свой мозг, а успешную коммерческую игру не каждый знаток ЯП и API может состряпать. Это опыт определяет, лет через 5 возможно у тебя что нибуть получится конечно, если будешь стараться не покладая упорства и креатива. Это дело твое конечно, но сколько у тебя полностью готовых игр, что ты на коммерческую основу ставишь эту?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:16 | Сообщение # 14 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО) Quote (dashhard) Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО) Делай игру некомерческой, раз уж ты толком Construct не изучал я не буду платить за твою игру (прощай разумная шаурма...)
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:36 | Сообщение # 15 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, и самореализоваться и заработать. Хотя да, частично согласен, мне вот прямо хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков...Не моё это) Ладно...Пожалуй отдам этот проект на управление другой главе Elleven (он кстати зарегестрирован на этом форуме под ником Furage), он более менее знает конструкт и с артом легче будет Можно тему в корзину, я так думаю
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
eClipse | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 16 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| dashhard, да это твой друг должен уговаривать тебя поучаствовать в создании игры) Научится программировать можно: упорство и труд. А вот к рисованию должно быть какое-то предрасположение -) Нормальных художников сейчас днем с огнем не сыщешь( Рисуешь ты неплохо, так что следи за подающими надежду проектами и, если будет интересно, участвуй в их разработке =) Quote (dashhard) хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков Что ж ты так легко сдаешься? +) Дальше будет еще сложнее
|
|
| |
dashhard | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 20:12 | Сообщение # 17 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Я не сдался, наша компания продолжит разработку, но я буду только сценаристом и художником Добавлено (01.12.2009, 22:43) --------------------------------------------- Однако я буду вести процесс разработки в этой теме Добавлено (03.12.2009, 20:12) --------------------------------------------- Планы меняются. Наша компания на совещании решила, что на конструкте бубехать коммерческий проект - как минимум глупо, да и конструкторы не позволят воплотить нам всех идей Нам нужен программист по C++, будем делать на движке HGE 1.8. Оплата будет, но если выполнит работу хорошо и на должном уровне, и собственно сколько денег соберём, столько и будет зарплата (какой-то процент) Так что кто хочет - присоединяйтесь
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 00:33 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вполне пройдёт, особенно по шэйрвор лицензии. Уж если всякие "тортоделки" проходят.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| | |
|