SOLAR STORM MMO-Action
|
|
Regrey | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SOLAR STORM - игровой проект в жанре MMO-Action, действие которого происходит в мрачном sci-fi сеттинге. События разворачиваются на колониальных планетах земного типа, где вольные группировки ведут войну за передел зон влияния.
Классификация
Жанр: MMO-Action Бизнес-модель: Free-to-play (F2P) Камера: От третьего лица Время прохождения: Неограниченно Аудитория: 16+ Платформа: PC Операционная система: Microsoft® Windows® Vista SP2/7 Сайт проекта: SOLAR STORM
Минимальные системные требования
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 or AMD Athlon 64 X2 3600+ ОЗУ: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 MB or ATi Radeon HD 3850 512 MB Звуковая карта: Совместимая с DirectX® 9.0с Управление: Мышь, клавиатура
Network Internet connection for multiplayer
Игра выполнена на собственном графическом движке RIVAL ENGINE.
Основные особенности
- события разворачиваются в альтернативном будущем; - стиль игры является симбиозом киберпанка и научной фантастики; - система развития персонажа индивидуальна для каждого игрока; - отсутствие системы классов персонажей; - основа боевой системы – постоянное взаимодействие с другими игроками (PvP сражения); - игровая механика предполагает динамичный бой, с использованием укрытий и спец. способностей персонажа, влияющих на тактику игрока в каждой конкретной ситуации; - смена оружия или брони во время боя меняет тактические возможности игрока заставляя приспосабливаться к игровой ситуации; - система катаклизмов (солнечные бури, землетрясения, метеоритные дожди и т.п); - система повреждений влияет на боевые характеристики и вызывает эффект соответствующий травме определенной части тела персонажа; - использование современных графических технологий;
Персонаж
Игра воссоздает мир, где высокие технологии в военной отрасли граничат с упадком в промышленности. Игрок выступает в роли вольного наемника, оказавшегося втянутым в конфликт между группировками за передел зон влияния.
Доступные возможности
- набор вооружения и бронекостюмов с различными игровыми характеристиками; - система модификации оружия(зависит от уровня персонажа); - система развития персонажа за счет прокачки спец. способностей (зависит от уровня и брони персонажа); - препараты для восстановления травм персонажа; - система кастомизации персонажа путем модульных элементов и раскраски; - настройка инвентаря влияет на вес во время боя;
Сообщение отредактировал Regrey - Вторник, 12 Марта 2013, 12:56 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:03 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ой извините ,на сайт не зашел Добавлено (12.03.2013, 13:03) --------------------------------------------- если это только начало разработки то выглядит очень даже ничего
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 12 Марта 2013, 13:01 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:34 | Сообщение # 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Regrey) на собственном графическом движке RIVAL ENGINE Продолжайте
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Продолжайте http://solarstorm.ru/media/list.php?SECTION_ID=70 Да ладно вам =)
Игра про лесных котов
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:23 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сложно конечно что-то сказать =) проект выгодно отличается от большей части представленных здесь наличием концепт-арта и каких-то скриншотов. С другой стороны не показано ничего из того, что делает ммо-шутеры (да и любые ммо) столь сложными в разработке. Но, энивэй, удачи =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:23 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Вам бы теней ... без них скрины выглядят не оч. Двиг пишете с нуля или что то взяли за основу?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Regrey | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:42 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, движок разрабатывается с нуля. Большая часть контента на сайте уже давно устарела. Скоро мы постараемся выложить на рабочую сетевую демку, ну и конечно нормальных скриншотов и видео Добавлено (13.03.2013, 11:42) --------------------------------------------- Не могли бы вы дать совет, на каких ресурсах лучше разместить информацию по игре (форумах к примеру), чтобы сформировалось хоть небольшое сообщество?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Regrey) Не могли бы вы дать совет, на каких ресурсах лучше разместить информацию по игре (форумах к примеру), чтобы сформировалось хоть небольшое сообщество? gamedev.ru, habrahabr.ru (обязательно!), dtf.ruДобавлено (13.03.2013, 18:27) --------------------------------------------- Если будете размещать новость на хабре, могу дать инвайт.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вам на игровые форумы. От постинга на ресурсах для ИТ-ников пользы особо не будет.
|
|
| |
Regrey | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:09 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Разместил информацию на DTF
|
|
| |