Понедельник, 22 Апреля 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] World in War
[3d] World in War
JUDIntДата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:00 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучший левел-дизайн 2013
PovstalezДата: Пятница, 26 Июля 2013, 03:00 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JUDInt, уровень делал тестовый. Я программист а не левелдизайнер.
Сейчас же этим занимается моделлер.
KVinSДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Котрорый моделлер, а не левелдизайнер?

Игра про лесных котов
PovstalezДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Котрорый моделлер, а не левелдизайнер?

Который занимается моделлированием уровня. В скором времени вся эта карта будет заменена на собственные модели. Вот первая из них:
HexHorДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:06 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый блин комом. Игру будет очень тяжело облагородить, особенно если учесть то, что ее делают дети.
Очень много сейчас людей стало использовать такие движки как unity3d, это хорошо для коммерции, но плохо для обучения все же учится лучше на чем-то более существенном чем скриптинг. Так что лучше найдите себе хороших ресурсов по программированию графики и изучайте тамошние статьи чем просто расставлять объекты на карте и писать 20 строчек в день.
Какой опыт у вашего художника?


Сообщение отредактировал HexHor - Понедельник, 29 Июля 2013, 17:07
White9Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:18 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HexHor)
Так что лучше найдите себе хороших ресурсов по программированию графики и изучайте тамошние статьи чем просто расставлять объекты на карте и писать 20 строчек в день.

Э... Это что-то из разряда "мы не ищем лёгких путей"? Зачем изобретать велосипед? )
zisXДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:22 | Сообщение # 87
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Не правда,теория конечно хорошо,но практика это в 100 раз лучше,знаю нескольких людей которые очень тчательно читали книги по c# ,когда перешли на unity3d ничего смогли сделать.

HexHorДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
White9
Речи о создании своей среды разработки вообще не было. Я о том, что для того чтобы хорошо разбираться в языке недостаточно пользоваться им для скриптинга и создания обычной игровой механики. Для подобного лучше подошел бы js.

zisX
Где я писал о том что нужно бросать практику? Теория это очень важная часть, особенно алгоритмика, а в играх еще и графика. Не знаю можно ли использовать в unity3d свои графические решения, но знать теорию будет очень ценно.
cibersantДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:28 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где качать?
KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HexHor)
Первый блин комом. Игру будет очень тяжело облагородить, особенно если учесть то, что ее делают дети.
Очень много сейчас людей стало использовать такие движки как unity3d, это хорошо для коммерции, но плохо для обучения все же учится лучше на чем-то более существенном чем скриптинг. Так что лучше найдите себе хороших ресурсов по программированию графики и изучайте тамошние статьи чем просто расставлять объекты на карте и писать 20 строчек в день.
Какой опыт у вашего художника?

cranky
Тысяча статей вдалбливают не изобретать велосипед. И научиться чему?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
BlackFixДата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:15 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Тысяча статей вдалбливают не изобретать велосипед. И научиться чему?


Если не будешь пытатся изобрести велосипед - в жизни не достигнешь коммерческого успеха. Главное не забывать при этом о здравом смысле и о том, что практика тоже очень важна.

Добавлено (13.08.2013, 02:15)
---------------------------------------------

Цитата (Povstalez)
Я программист а не левелдизайнер.
Сейчас же этим занимается моделлер.


Уоу полегче, левел дизайнер и моделер - совершенно разные вещи.
Не позорься.


CodeBits Interactive.
PovstalezДата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, решил возобновить работу над проектом.
Сейчас над проектом работает 2 человека - программист (я) и моделлер.
В результате того, что проект был заброшен - все исходники были потеряны. Над чем сейчас работаем:
* Пишу свой сервер что бы не быть привязанным к любому из разработчиков сетевого движка.
* Основы клиента.
* Главное меню.

Сейчас же есть наброски кнопок:

П.С. в место синего фона будет наблюдение за игрой других игроков.

Что касается изменений в плане разработки:
Я отказался от прежнего режима выкладывания билдов. В дальнейшем я буду выкладывать билды в зависимости от наполнения карт и реализации режимов или же новый сервис в игре. Т.е. новые билды будут выкладываться в 3-х случаях:
1) Когда будет реализован новый режим.
2) Когда будет готова новая карта.
3) Когда будет реализован новый сервис в игре.

Также я отказался от прежних видов билдов. Когда я выложу первое демо - в нем будет вшит апдейтер и уже через него Вы сможете получать важные обновления.

Надеюсь Вы не будете закидывать меня помидорами)

Добавлено (18.12.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Ну что же, сегодня была написана основа сервера. Надеюсь с завтрашнего вечера начну писать обработку данных на сервере и после этого буду связывать данные клиента и сервера.

redinardДата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:36 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
где можно скачать данный проект ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
PovstalezДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:19 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
где можно скачать данный проект ?

Билда еще нет. Он появится точно не ранее чем через 3-4 месяца.
redinardДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:51 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жду с нетирпением

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
PovstalezДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:42 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
жду с нетирпением

Спасибо, постараемся Вас удивить)

Добавлено (21 ноября 2014, 21:42)
---------------------------------------------
После долгой заморозки проекта я всё-таки нашел команду из своего города и мы решили возобновить проект. Сейчас доступно не многое, но уже сейчас можно побегать, пострелять, умереть. Ссылку на билд смотрите в первом посте.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] World in War
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг