Четверг, 28 Марта 2024, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » HexHor [9]
Результаты поиска
HexHorДата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 1 | Тема: Хостинг для портала друпал
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен хостинг для портала способный выдержать большие нагрузки. Ставить буду друпал 6.
Посоветуйте хостинг которым пользуетесь сами (до 500 р/мес), желательно с серверами зарубежом.
HexHorДата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
был не раз
Сейчас нет на сайте
Амбар. Текстуры натягивать сейчас лень, поэтому пусть лежит так. Если кому-то нужны модели пишите в личку.

Сообщение отредактировал HexHor - Четверг, 01 Августа 2013, 21:39
HexHorДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:30 | Сообщение # 3 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
был не раз
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis, И в чем проблема? Если тебе так интересно я извещу тебя, и вышлю рендер как закончу.

Сообщение отредактировал HexHor - Четверг, 01 Августа 2013, 20:30
HexHorДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 4 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
был не раз
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis, это не законченная работа которую начал только сегодня. Чтобы были нормальные работы нужна сама работа.

Сообщение отредактировал HexHor - Четверг, 01 Августа 2013, 20:16
HexHorДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 5 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разрушенный сарай. Делал на скорую руку.

Сообщение отредактировал HexHor - Четверг, 01 Августа 2013, 20:06
HexHorДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 6 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу проект в котором смогу реализовать и развивать свои навыки. Желательно чтобы разработка игры велась с помощью unity3d (изучением которого я на данный момент занят). В проекте буду играть роль гейм-дизайнера или дизайнера уровней, владею: blender3d(хороший уровень), unity3d(редактор, работа с материалами, контентом), photoshop cs(создание интерфейсов, пост обработка).

Если интересно - кидайте ссылку на проект в лс или тему.


Сообщение отредактировал HexHor - Четверг, 01 Августа 2013, 19:36
HexHorДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 7 | Тема: [3d] World in War
был не раз
Сейчас нет на сайте
White9
Речи о создании своей среды разработки вообще не было. Я о том, что для того чтобы хорошо разбираться в языке недостаточно пользоваться им для скриптинга и создания обычной игровой механики. Для подобного лучше подошел бы js.

zisX
Где я писал о том что нужно бросать практику? Теория это очень важная часть, особенно алгоритмика, а в играх еще и графика. Не знаю можно ли использовать в unity3d свои графические решения, но знать теорию будет очень ценно.
HexHorДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:06 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] World in War
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый блин комом. Игру будет очень тяжело облагородить, особенно если учесть то, что ее делают дети.
Очень много сейчас людей стало использовать такие движки как unity3d, это хорошо для коммерции, но плохо для обучения все же учится лучше на чем-то более существенном чем скриптинг. Так что лучше найдите себе хороших ресурсов по программированию графики и изучайте тамошние статьи чем просто расставлять объекты на карте и писать 20 строчек в день.
Какой опыт у вашего художника?


Сообщение отредактировал HexHor - Понедельник, 29 Июля 2013, 17:07
HexHorДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 9 | Тема: Игры созданниые на Microsoft Visual Basic 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
На нем и сейчас делают игры, но очень мало, очень. Просто зачем сейчас использовать старые технологии - непонятно. Это просто прихоть самих разработчиков которым не понравились новые реализации языка, или на то были другие причины.
Пишут же на Си сейчас и ничего, он нормально справляется с задачами.
Новомодные решетки и учить легче, и говнокодить на них получается в разы меньше чем на том же cpp.
Какой инструмент использовать решает каждый сам для себя, а я, если честно, мало видел игр на basic'е и было бы неплохо в них поиграть.
Форум игроделов » Записи участника » HexHor [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг