Пятница, 19 Апреля 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D RPG] Project: SINUS RL (Постапокалиптический рогалик)
[2D RPG] Project: SINUS RL
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Project: SINUS RL
Движок: Собственная разработка (VB 6.0)
Начало разработки: Декабрь 2012 года
Дата выхода: Неизвестна
Платформа: Windows only
Способ распространения: Бесплатно
Сеттинг: Постапокалипсис\Киберпанк

Сюжет:
К концу 21 века Планета загрязнена человечеством настолько, что дальнейшая жизнь на ней становится невозможной. В 2089 году, ведущие страны мира начали совместную разработку комплекса СИНУС - наземный купол, который должен был защитить людей от загрязнённого воздуха, палящего Солнца и радиации извне. Постройка завершилась в 2097 году, в комплекс попали лишь малая часть избраных людей. Большинство людей остались снаружи...
Идёт 2173 год. Дальнейшее существование под куполом невозможно - запасы продовольствия истощены, большинство систем комплекса отключены из за недостатка энергии, в СИНУСе царит хаос и разруха. Было принято решение открыть выход из купола, впервые за 76 лет............

Особенности игры:
-Большой генерируемый мир для исследований - узнайте, как изменилась Планета за 76 лет.
-Уникальная ролевая система, основанная не на характеристиках (сила, ловкость и т.д.), а на талантах.
-Система крафта\улучшений - слишком маленькая точность у оружия? Возьмём жестяную банку и пару линз, и сделаем себе примитивный оптический прицел, который, в свою очередь, примотаем к оружию. Готово!
-Нахождение на заражённой территории не проходит бесследно - вторая голова вряд ли вырастет, но изменения в организме будут оказывать влияние, как полезные, так и не совсем.
-Особо вредная вражина откусила руку? Придётся искать специалиста и заменять потерю специальным протезом - биоником. Правда, функционировать она может не так, как ожидалось...

Скриншоты:


Отсебятина:

Перед началом разработки, когда идея только зарождалась в голове, были просмотрены: трилогия Безумный Макс, трилогия Матрица, Книга Илая, Эквилибриум, квадрология Чужие, Гаттака, V значит Вендетта, Остров, Пандорум, были пройдены все части Fallout, прошло ознакомление со S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033, а так же сыграно в несчётное количество рогаликов. Так что Ваш покорный слуга хорошо подготовился cool

Демо-версия в ближайшем будущем будет cool

Графика, как заметно по скринам, сильно хромает, поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками biggrin Да и вобщем, кто заинтересован - пишите happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 14 Марта 2013, 23:29
eastaДата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
выглядит пока слишком странновато-олдскульно_О

Цитата (EfimovMax)
поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками

на каких условиях и в каком количестве художников надо? +)


жизнь коротка, слушай ska!
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
easta
Ну так художник из меня никудышный wacko
Цитата (easta)
на каких условиях

Данный проект предполагается распространять бесплатно, поэтому на условиях спотивного интереса biggrin Но с замашкой на дальнейшее развитие - об этом в личке поговорим, если интересно - пиши biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Animan2010Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).

Anima Games
Animan Publishing
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).


Сам VB только через PaintPicture умеет, который, как ты и сказал, очень медленный dry А вот API-функция BitBlt вполне себе шустрая. А ещё при большем желании, можно DirectX подключить. Так что с выводом графики проблем никаких.

Добавлено (14.03.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Потихоньку перерисовываем интерфейс и придаём общую стилистику. Окно создания персонажа:


Так же на скриншоте видны: неполный список врождённых талантов, окончательный список навыков, и уровни сложности, которые будут в игре.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 14 Марта 2013, 21:23
DurbekДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 6
Воин света
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, вы можете заработать даже на бесплатном распространении.

EfimovMaxДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
EfimovMax, вы можете заработать даже на бесплатном распространении.

Цель стоит не в заработке, а созидании, но всё же поясните happy

Добавлено (16.03.2013, 18:01)
---------------------------------------------
У нас появилась страничка на GameSetup.ru! Поддержите проект: Кликаем, голосуем.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ArtGrДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. И графика не идеальная, но очень гармоничная и приятно смотрится.
Желаю удачи в разработке.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
EfimovMaxДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Мне нравится. И графика не идеальная, но очень гармоничная и приятно смотрится.

Графика активно пилится, собственно уже заменены и ГГ и вражины, скрины скоро обновлю biggrin
Цитата (ArtGr)
Желаю удачи в разработке.

Благодарю, очень пригодится happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
OrdanДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:44 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
зомби рогалик ет весч)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EfimovMaxДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Помимо стандартных зомбаков (куда уж без них) будет ещё много всяких интересных вражин happy

Добавлено (25.03.2013, 18:25)
---------------------------------------------
Давно ничем не радовали, а разработка идёт полным ходом biggrin Парочка свежих скринов:

Карта в процессе стройки)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:28
KirKamiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:29 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
по скринам понятна одна вешь: требуется серьезная работа над графической составляющей. Пиксельная графика это конечно хорошо, но это тупо нарисовано за пару минут в Paint biggrin

eastaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
требуется серьезная работа над графической составляющей.

таки да, и таки этим занимаются.

Цитата (KirKami)
но это тупо нарисовано за пару минут в Paint

орли..? пруф или врешь о,..,О


жизнь коротка, слушай ska!
nonameДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
О, а разве visual basic может графику обрабатывать?

в соседней теме человек успешно создаёт 3d игру на VB6:
http://gcup.ru/forum/9-29994-492950-16-1359885600
Цитата
Это чистый Visual Basic 6, никаких движков. dx_vb.dll - это просто порт DirectX9 для VB6.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
DeswingДата: Четверг, 02 Мая 2013, 01:28 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FALLOUT! Чувствую дух его! biggrin
...Интерфейсом smile

Добавлено (02.05.2013, 01:28)
---------------------------------------------
ой... Некропост... Виноват

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D RPG] Project: SINUS RL (Постапокалиптический рогалик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг