Shadows / Тени Жанр - [FPS] шутер от первого лица. Игра пишется в GameMaker.
Не всегда люди и их тени были одним целым- раньше они жили рядом, но "отдельно"- каждый по-своему. Это было довольно проблемно, потому люди и тени заключили соглашение. Они слились воедино и в наше время мы не представляем себя без теней. Но что-то случилось и тени резко стали агрессивными.. В игре нужно собирать руки, торчащие из земли, ведь только так можно спасти обреченных на мучительную смерть..
Игру начал очень давно и забросил. Решил продолжить и поскорее закончить- настолько криво написана она, что я не смогу нормально и еще один уровень в игру добавить Потому игра будет не очень длинная, но и не однообразная.
-Довольно динамичная игра -Не немая (достаточно насыщенное звуковое сопровождение) -Парочка интересных спец-эффектов (при ранении, при малом количестве здоровья) -Не люблю цифры, буквы итд перед глазами. Сделал минимальный худ, но все понятно. -Есть комиксы между уровнями =)
Из-за корявости кода могут вылезти неожиданные ошибки- вот и хочется о них узнать. На широком экране не проверял- возможно персонаж будет крутиться на месте
Тут спрятаны скриншоты
добавлено 5.03.2013:
ну, все- мир теряет краски
металлоконструкция стала менее размытой и расставлена удобнее для хотьбы
новая локация несет новую опасность
и нового противника
добавлено 28.03.2013:
Тут спрятана ссылка на обновленную версию игры, которая весит где-то 50мб из-за wav-мелодий (говорю же давно и криво писалась игра ). Кстати, "полная версия" не намного больше весить будет.
Тени(демо) пробел в игре не работает- справка врет)
Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 02 Апреля 2013, 21:58
Комиссар, Когда-то начал лепить игру, вставлял гифы, скачаные с инета. Потом уже стал думать о сюжете- пришлось подогнать сюжет под то, из чего лепил игру. Друга это рассмешило и он настоял именно на этом сюжете) Сейчас многое перерисую, дорисую- и через недельки две отдохну от этого страшного проекта..
ОК, прошёл я игру. Про сюжет я уже сказал. Ну, с графикой тоже понятно - на уровне самого первого Вольфенштейна, планировка уровней примерно оттуда же. Сам геймплей вполне приличный, было даже интересно играть. Насчёт "металоконструкций не уверен, что идея удачная, порой в них застреваешь, но в принципе может так и задумывалось? Разброс у зарядов очень большой, к тому же, если движешься боком, заряды летят не по прямой, а описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен". Короче говоря, вектор направления летящего заряда не должен зависеть от движения игрока, секунду назад его выстрелившего. Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения, а почему-то обратно в игрока вне зависимости от того, под каким углом она улетела к стене. Ну и снаряды, которые выпускают тени, бьют и уничтожают впереди стоящие тени. Тут либо вводить для них "дружеский огонь", либо делать более совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину. В общем-то всё, что я могу сказать.
описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен"
на самом деле этого нет- только эффект из-за медленных "пуль". Мне тоже так показалось- я проверял.
Цитата
Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения
Полностью согласен- маска для проверки контакта у бомбы очень корявая- от того настолько неожиданные отскоки. Я долго ломал голову и не хочется исправлять почему-то, так чем-то прикольнее) Но можно эксперимента ради подправить, конечно.
Цитата
совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину.
Правильно написал- "совершенный". Они на самом деле не стреляют в спину, но из-за разлета они задевают впереди стоящих. А так- если тень прямо перед другой- задняя все-время заряжает и выбрасывает снаряд или отойдет в сторону.
Да. Это конечно плагиат))) Но я поиграл и мне очень понравилось. Эта игра стоит того, чтоб в нее играли! Когда полная версия???
Добавлено (01.03.2013, 07:42) --------------------------------------------- Кст. На счет ошибок: Иногда, при нажатии на пробел, указывает не на ближайшую руку, а на другую. Исправить!
Иногда, при нажатии на пробел, указывает не на ближайшую руку, а на другую.
Честно- не знаю, ни разу такого не было Пересматривал код- и не должно быть.. Выбирает ближайший объект "рука".. Объект выбирается сквозь стены- он может указать на руку, которая в метре за стеной, хотя пройти к ней надо пол карты-может так получилось у тебя?
Да, тогда майнкрафт был очень популярен и я специально использовал текстуру оттуда. Мне не принципиально- можно и заменить, если это так плохо (игра не планировалась продаваться- вот и не думаю, что доставлю кому-то проблем, использовав часть чужих текстур).
Посоветуете убрать майнкрафтовские текстуры? В следующих локациях так же используются не мои текстуры (хоть и некоторые подкорректированы), но все для бесплатного использования.
Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 01 Марта 2013, 19:32
Над черно-белым стилем подумаю, может действительно займусь перерисовыванием всех текстур.. Да и пара идей появилась. А мрака добавить тяжело в примитивный шутер от первого лица, но можно.. Блин, теперь работы непочатый край)
Доделаю так, как изначально планировалось, а потом уже займусь текстурами, возможно и более мрачным звуковым оформлением.. Блин, пока печатал- появилась еще пара идей- работать заставляете)) Ок, учту советы, как доделаю запланированное- дело в том, что сделано больше, чем я в демке показал.
Вот и мне интересно, теперь) Не собьют ли меня с пути новые мыслишки?) Думаю через пару недель доделаю, но игра не будет длинной. Мог бы чаще у компа сидеть- закончил бы на третьи сутки и уснул часов на 16))