Суббота, 24 Августа 2019, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2,5D] Тени. ([FPS] Шутер от первого лица (не RGM))
[2,5D] Тени.
StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Shadows / Тени
Жанр - [FPS] шутер от первого лица.
Игра пишется в GameMaker.

Не всегда люди и их тени были одним целым- раньше они жили рядом, но "отдельно"- каждый по-своему.
Это было довольно проблемно, потому люди и тени заключили соглашение.
Они слились воедино и в наше время мы не представляем себя без теней.
Но что-то случилось и тени резко стали агрессивными..
В игре нужно собирать руки, торчащие из земли,
ведь только так можно спасти обреченных на мучительную смерть..


Игру начал очень давно и забросил. Решил продолжить и поскорее закончить- настолько криво написана она, что я не смогу нормально и еще один уровень в игру добавить smile
Потому игра будет не очень длинная, но и не однообразная.

-Довольно динамичная игра
-Не немая (достаточно насыщенное звуковое сопровождение)
-Парочка интересных спец-эффектов (при ранении, при малом количестве здоровья)
-Не люблю цифры, буквы итд перед глазами. Сделал минимальный худ, но все понятно.
-Есть комиксы между уровнями =)

Из-за корявости кода могут вылезти неожиданные ошибки- вот и хочется о них узнать.
На широком экране не проверял- возможно персонаж будет крутиться на месте sad

Тут спрятаны скриншоты

добавлено 5.03.2013:

добавлено 28.03.2013:

Тут спрятана ссылка на обновленную версию игры, которая весит где-то 50мб из-за wav-мелодий (говорю же давно и криво писалась игра cry ). Кстати, "полная версия" не намного больше весить будет.





Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 02 Апреля 2013, 21:58
woofДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 2
самый главный
Сейчас нет на сайте
)))Лёгкая наркомания.
StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
woof, smile
Это- хорошо, а наличие серьезных ошибок?
Невидимы враги, прорисованы наполовину в пол или персонаж игрока сам крутится- было что-то похожее?



КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то наркоманский сюжет. wacko
Сейчас заценим игру. smile


StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар,
Когда-то начал лепить игру, вставлял гифы, скачаные с инета. Потом уже стал думать о сюжете- пришлось подогнать сюжет под то, из чего лепил игру. Друга это рассмешило и он настоял именно на этом сюжете)
Сейчас многое перерисую, дорисую- и через недельки две отдохну от этого страшного проекта..



woofДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 6
самый главный
Сейчас нет на сайте
Продолжай, мне нравится всё). Главное - развитие
КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОК, прошёл я игру.
Про сюжет я уже сказал. biggrin
Ну, с графикой тоже понятно - на уровне самого первого Вольфенштейна, планировка уровней примерно оттуда же.
Сам геймплей вполне приличный, было даже интересно играть.
Насчёт "металоконструкций не уверен, что идея удачная, порой в них застреваешь, но в принципе может так и задумывалось?
Разброс у зарядов очень большой, к тому же, если движешься боком, заряды летят не по прямой, а описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен". Короче говоря, вектор направления летящего заряда не должен зависеть от движения игрока, секунду назад его выстрелившего.
Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения, а почему-то обратно в игрока вне зависимости от того, под каким углом она улетела к стене.
Ну и снаряды, которые выпускают тени, бьют и уничтожают впереди стоящие тени. Тут либо вводить для них "дружеский огонь", либо делать более совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину.
В общем-то всё, что я могу сказать. smile


woofДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 8
самый главный
Сейчас нет на сайте
Давай бери крайэнжин и делай шутер клёвый). Уже двоих заинтересовал.
StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:07 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы)
Цитата
описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен"

на самом деле этого нет- только эффект из-за медленных "пуль".
Мне тоже так показалось- я проверял.
Цитата
Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения

Полностью согласен- маска для проверки контакта у бомбы очень корявая- от того настолько неожиданные отскоки.
Я долго ломал голову и не хочется исправлять почему-то, так чем-то прикольнее)
Но можно эксперимента ради подправить, конечно.
Цитата
совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину.

Правильно написал- "совершенный". Они на самом деле не стреляют в спину, но из-за разлета они задевают впереди стоящих. А так- если тень прямо перед другой- задняя все-время заряжает и выбрасывает снаряд или отойдет в сторону.

В целом- спасибо за отзывы)

Добавлено (28.02.2013, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата
бери крайэнжин и делай шутер

представляю себе этот, как писалось ранее, "наркоманский сюжет" на кайэнжин))
разрабы движка киллера наймут..



КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
представляю себе этот, как писалось ранее, "наркоманский сюжет" на кайэнжин))
разрабы движка киллера наймут..

Бери UDK или Unity. smile


StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
Бери UDK или Unity.

А их, типа, не жалко?)



woofДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 12
самый главный
Сейчас нет на сайте
)))Да норм всё. Сюжет прикрутишь толковый.
КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
А их, типа, не жалко?)

На них можно слемить что-нибудь поинтересней.)


GammezaДата: Пятница, 01 Марта 2013, 06:27 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один я заметил, что часть графики из майнкрафт
StelSMaN_82Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 07:42 | Сообщение # 15
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Один я заметил, что часть графики из майнкрафт

Да. Это конечно плагиат)))
Но я поиграл и мне очень понравилось.
Эта игра стоит того, чтоб в нее играли!
Когда полная версия???

Добавлено (01.03.2013, 07:42)
---------------------------------------------
Кст. На счет ошибок:
Иногда, при нажатии на пробел, указывает не на ближайшую руку, а на другую.
Исправить!


Помог - плюс в репу!
StormTДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:26 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Иногда, при нажатии на пробел, указывает не на ближайшую руку, а на другую.

Честно- не знаю, ни разу такого не было sad
Пересматривал код- и не должно быть..
Выбирает ближайший объект "рука"..
Объект выбирается сквозь стены- он может указать на руку,
которая в метре за стеной, хотя пройти к ней надо пол карты-может так получилось у тебя?

Добавлено (01.03.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Цитата
Один я заметил, что часть графики из майнкрафт

Да, тогда майнкрафт был очень популярен и я специально использовал текстуру оттуда.
Мне не принципиально- можно и заменить, если это так плохо
(игра не планировалась продаваться- вот и не думаю, что доставлю кому-то проблем, использовав часть чужих текстур).

Посоветуете убрать майнкрафтовские текстуры?
В следующих локациях так же используются не мои текстуры (хоть и некоторые подкорректированы),
но все для бесплатного использования.





Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 01 Марта 2013, 19:32
StelSMaN_82Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:42 | Сообщение # 17
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
хотя пройти к ней надо пол карты-может так получилось у тебя?

Возможно...

Добавлено (01.03.2013, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата (StormT)
Посоветуете убрать майнкрафтовские текстуры?

Обязательно!!! Во-первых: это плагиат! Во-вторых: текстуры на первом уровне намного круче!!!(Твои текстуры)


Помог - плюс в репу!
UndeadДата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:24 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Качать не стал. Если сделаешь всю игру в чб(как на первом скрине), то будет вполне норм.

Вcем зла.
woofДата: Суббота, 02 Марта 2013, 02:36 | Сообщение # 19
самый главный
Сейчас нет на сайте
сделай в стиле нуар.
StormTДата: Суббота, 02 Марта 2013, 06:22 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Над черно-белым стилем подумаю, может действительно займусь перерисовыванием всех текстур..
Да и пара идей появилась. А мрака добавить тяжело в примитивный шутер от первого лица, но можно.. Блин, теперь работы непочатый край)

Доделаю так, как изначально планировалось, а потом уже займусь текстурами, возможно и более мрачным звуковым оформлением.. Блин, пока печатал- появилась еще пара идей- работать заставляете)) Ок, учту советы, как доделаю запланированное- дело в том, что сделано больше, чем я в демке показал.

Добавлено (02.03.2013, 06:22)
---------------------------------------------

Цитата
Когда полная версия???

Вот и мне интересно, теперь) Не собьют ли меня с пути новые мыслишки?) Думаю через пару недель доделаю, но игра не будет длинной. Мог бы чаще у компа сидеть- закончил бы на третьи сутки и уснул часов на 16))



Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2,5D] Тени. ([FPS] Шутер от первого лица (не RGM))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг