Четверг, 13 Мая 2021, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Machinery attack - [TD] ([2D] - Machinery attack - [TD])
[2D] - Machinery attack - [TD]
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:52 | Сообщение # 1
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте

Жанр игры : TD(только наоборот)
Библиотека : libGDX
Пространство : 2D
Какой вид в игре: 70 градусов
Какой язык используется в игре : Java
Для какой платформы: PC/Linux/Android
Представление исходного кода : за деньги
API : OpenGL
Сроки разработки : 10.02.13 - 20.03.13
Разработчик: CrystalsGames - (Edison4,Kolsefer,Misrt_Robin,F.V.A,aspaut)
Над игрой работали:
Edison4,Flik,Mistr_Robin
Что реализовано :
- AI башен, несколько видов
- AI мобов, так же несколько мобов
- Интерфейс
- Прокачка мобов
Суть игры:
В игре вам предстоит выбрать правильную последовательность посылки своих мобов в путь, таким образом чтобы они смогли пройти до его конца.
За каждого моба дошедшего моба до конца пути вы получаете в 1.5 больше его стоимости и очки для прокачки мобов.
После каждого уровня вам предоставляется панель с видами мобов и их можно прокачать (описание поправлю)
Скриншоты:


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 28 Февраля 2013, 19:05
SnuuxДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово! Скрины норм, но интерфейс слишком "технично" выглядит по сравнению с остальным. Респект за кроссплатформенность)
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:43 | Сообщение # 3
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snuux)
Здорово!

спс
Цитата (Snuux)
интерфейс слишком "технично" выглядит по сравнению с остальным

Учтем
Цитата (Snuux)
Респект за кроссплатформенность)

Люблю кроссплатформенность

Добавлено (23.02.2013, 19:43)
---------------------------------------------
UP


Берил сбрей усы
IzBePgДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Есть виды камер:
Сверху
Сверху-косоугольно (проекция)
от первого лица (из глаз)
От третьего лица
(Посмотрел в архиве вопросов) smile
Ну про интерфейс уже сказали,я только не понял,если можно выбирать направления мобов,то дорога для чего эта сделана?
Или я не так понял?

Добавлено (23.02.2013, 19:56)
---------------------------------------------
И ещё кактусы немного поменьше,а то кактусы больше башен(это папки всех кактусов однако biggrin )

SoloXDДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
facepalm facepalm facepalm
тошнит заранее



Monster Bits Solo XD White owner. Изучаю noobster. Сочиняю пройэкт.
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 6
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (SoloXD)

тошнит заранее

Поясните свое утверждение.


Берил сбрей усы
flikДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Менять направление мобов нельзя, можно лишь отправлять их в разной последовательности атака. Кактусы - отсылка на Денди-игры. Каждый день реализуется много всего, так что это не окончательная работа. Интерфейс - вы являетесь наблюдателем с космического корабля.

Сообщение отредактировал flik - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:08
IzBePgДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:08 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Хех ну тогда посоветую сделать так-же как в Warcraft в стиле TD тем самым добавив плюшки башням,типа замораживания,сплеш и прочее)
Да и вообще идея с Варика не?)
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:12 | Сообщение # 9
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Хех ну тогда посоветую сделать так-же как в Warcraft в стиле TD тем самым добавив плюшки башням,типа замораживания,сплеш и прочее)

Башен будет несколько видов , они расставляются на уровнях разработчиком.
Чем дальше проходишь тем сложнее будет уровень ,(больше башень и их комбинирование на уровне)
Цитата (IzBePg)
Да и вообще идея с Варика не?)

Не совсем, жанр TD очень популярен , да и сам я его люблю но делать очередную TD как то не очень, вот и решили сделать наоборот.
Так же мобов можно будет улучшать и открывать новые виды.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:13
IzBePgДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
А прокачка мобов какие хар-ки?
Что именно можно будет прокачивать мобам?Скорость,защиту,хп?
Так-же можно добавить скриншот с мобами?)


Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:14
Edison6Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:35 | Сообщение # 11
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
А прокачка мобов какие хар-ки?
Что именно можно будет прокачивать мобам?Скорость,защиту,хп?

Примерно да
Цитата (IzBePg)
Так-же можно добавить скриншот с мобами?)

Пока что нет позже


Берил сбрей усы
IzBePgДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:40 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Edison6, если примерно значит я что-то не досказал,либо не то сказал biggrin
Хорошо,удачи в разработке
Edison6Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:18 | Сообщение # 13
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Хорошо,удачи в разработке

спс

Добавлено (24.02.2013, 13:07)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (24.02.2013, 21:03)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (25.02.2013, 19:18)
---------------------------------------------
UP


Берил сбрей усы
GavolotДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:43 | Сообщение # 14
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
НЕеееет.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
SnuuxДата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:09 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как идет продвижение? Видел у тебя в статусе, что игра портированна на Android, расскажи подробнее, и когда собираетесь выпускать?
mr_AlexДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра очень-при-очень похожа на Anomaly Korea (игрушка для Андройд).
Признавайтесь, вдохновились ли вы ей? smile


Сообщение отредактировал mr_Alex - Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:05
Edison6Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 17
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snuux)
Как идет продвижение? Видел у тебя в статусе, что игра портированна на Android, расскажи подробнее, и когда собираетесь выпускать?

Арт рисуется, много рисовать необходимо, пока рисуется разрабатывается новый проект под андроид.
Цитата (mr_Alex)
Игра очень-при-очень похожа на Anomaly Korea (игрушка для Андройд).
Признавайтесь, вдохновились ли вы ей?

Warcraft


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:28
RukavДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:38 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графику рисовали сами?


[3d]Йохохо Арена
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Machinery attack - [TD] ([2D] - Machinery attack - [TD])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг