Пятница, 29 Марта 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист (MMORPG, Бойцовый менеджер)
Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 03:40 | Сообщение # 1
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте


Название: Bloody Dens
Жанр: MMORPG, Менеджер гладиаторов в стиле Киберпанк
Платформы: Android, iOS
Начало разработки: Ноябрь 2012
Планируемый релиз: Конец 2013 года (хотелось бы)

Коротко об игре:
Что может быть веселее, чем достать очередных зэков и психопатов из криокамер, напичкать их имплантами, модифицировать органы, чтоб не так болели при травмах, вручить пару гранат, цепной меч или пневмомолот, и отправить месить в фарш таких же отбросов, под вой и крики беснующейся толпы на арене? В долгих межзвездных перелетах и ожидании корабля на станциях это самое любимое занятие высших слоев общества, к тому же весьма прибыльное. Игроку предстоит выступить в роли Ланисты, хозяина гладиаторов.

Особенности игры:
- Кровавые динамичные схватки на аренах галактики
- 9 типов гладиаторов
- Более ста кадров анимации персонажа с отдельным типом оружия.
- Одиночные и массовые бои подопечных гладиаторов в стиле MyBrute с возможностью редактирования их поведения в реальном времени (смена тактики, хил, приказы бросить гранату и тд)
- Необычный апгрейд гладиаторов. Помимо брони легко апгрейдятся части тела, органы, новые умения изучаются при помощи чипов в мозгу.
- Содержание персонала для гладов (медсестры, массажистки, оружейники, электрики, нейрохирурги и тд).
- Возможность комбинирования брони оружия, имплантов, от сочетания которых меняется визуальное поведение гладиатора в бою.
- Турниры разных типов (стандартные, показательные и нелегальные)

Сеттинг:


Немного арта:


На данный момент, пока пишется серверная часть, пока все. Спасибо за внимание.

Временно заморожено в связи с отсутствием программиста. Если вы пишете на Unity и готовы посотрудничать, личка всегда открыта.


Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 31 Мая 2013, 11:52
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 06:57 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпатично. А это 90% того, что на игру обратят внимание smile

GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 12:18 | Сообщение # 3
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Интересно услышать мнения и советы по вселенной и особенностям создаваемой игры, что гуд, что не очень. Понимаю, что пока это только поверхностная информация, но может уже какие-то впечатления сложились.


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 12:51
ФилДата: Четверг, 31 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
в стиле MyBrute

Неимоверно удручает : (

MyBrute это когда:"Я нанес вам удар, сударь. Позвольте мне вернуться на свою позицию, что бы вы нанесли мне удар. Ведь мы джентльмены"? Блин, ну это же ущербно :'(

По мне лучшая боевка из всех браузерных игр - в Гладиаторах. Зрелищность и напряжение присутствует.

Ну а что еще могу сказать?
Графика симпатичная, но не более. Обычная такая векторная графика (честно говоря, я не люблю векторную графику :) ).
Кстати, как вы будете реализовывать анимацию персонажей? Покадровая анимация, составленная из уже готовых картинок (как в шапке) или скелетная анимация программными средствами?

> upd.
Цитата
- Более ста кадров анимации каждого персонажа

Последний вопрос снимается. Тогда это еще больше удручает. Дерганно ведь получается. Почему бы не воспользоваться скелетной анимацией? Ну или увеличить количество кадров.


Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 31 Января 2013, 13:06
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 5
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
MyBrute это когда:"Я нанес вам удар, сударь. Позвольте мне вернуться на свою позицию, что бы вы нанесли мне удар. Ведь мы джентльмены"? Блин, ну это же ущербно :'(


Про майбрут писал, чтоб обозначить, что дерутся они сами, не надо управлять каждым ударом. Да, точно как в гладиаторах.

Цитата
Кстати, как вы будете реализовывать анимацию персонажей? Покадровая анимация, составленная из уже готовых картинок (как в шапке) или скелетная анимация программными средствами?


Спрайтовая анимация (отдельно верхняя, нижняя часть руки, туловище, голова, отдельно ноги и тд) чтоб можно было без проблем накладывать слои брони, имплантов и оружия + минимальная скелетная в зависимости от ситуации.

Цитата
Дерганно ведь получается. Почему бы не воспользоваться скелетной анимацией? Ну или увеличить количество кадров.


Качество анимации можно увидеть в кусочках анимации под спойлером, больше сделать не получается, надо ж еще FPS в расчет брать. Сейчас на один вид оружия приходится больше 50 (на раскадровке видно), видов оружия 3 + их комбинации + огнестрел сочетаемый с каждым, бросание гранат + ходьба и тд. Неправильно написал, на один вид оружия приходится около ста, спасибо, этот момент подправлю.

Ну и за мнение спасибо.


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 31 Января 2013, 13:22
ФилДата: Четверг, 31 Января 2013, 13:25 | Сообщение # 6
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Gorilla, ну тогда отлично.
Если там так много графики, то и весить все это дело будет прилично. Опять таки повод посмотреть на костную анимацию. Не думаю что возникнет много проблем с наложением брони. Ну, вам виднее, конечно :) Как будет тест, тогда и посмотрим.
GorillaДата: Четверг, 31 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 7
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Да, думаю когда дойдет до клиента, конечно будет и костная обсуждаться. Спасибо за совет. Собственно тему и создал не похватстаться, а получить ценные советы от коллег по цеху, пока еще можно решать как лучше и исправлять.
IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 08:49 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ну вы бросьте.
Менеджер гладиаторов под мобильные платформы?

Менеджер, сам по себе, заставляет много думать и жрет много времени. Это помимо того, что аудитория таких игр сама по-себе довольно сильно ограничена ввиду специфики жанра.
Чего хочет простой игрок?(рассчет ведь именно на них должен быть)
Он хочет зайти в игру пока едет в автобусе/стоит в очереди/сидит на работе , сыграть пару партий и не особо заморачиваясь, прекратить сессию.
Посмотрите на топы игр. Они казуальные. Злые птички - оттянул пальчиком резиночку, и отпустил. Фрут нинзя - двигаешь пальчиком по монитору и крошишь фрукты.
Мне было интересно посмотреть боевку в гладиаторах. Ради этого даже зарегистрировался там. Прежде чем прошел первый бой, длившийся 3 секунды, мне пришлось : Нанять гладиаторов(сперва найти, где они), построить им зал для тренировок, построить ферму, нанять на нее работника, построил еще какую то херь, не помню уже что, советник что то насоветовал. После этого пришлось искать способ начать бой, обдумать, какую тактику боя выбрать для моего гладиатора. И только после всего этого я смог увидеть долбанный бой в 3 секунды, в котором у противника было небольшое преимущество в эквипе и слив мой был на 100% эпичен. После боя я увидел, что теперь еще надо поднимать гладиатора на ноги, нанимать ему персонал и пр. пр. пр.
Вероятность того, что я по собственному желанию зайду туда еще раз - 0%.
Для мобильной игры это слишком сложно.
Пункт 2 - онлайн. Главный плюс подобной системы не в том, что ты можешь надрать задницу другому человеку, а в том, что ты можешь надрать ее вместе со своим другом. Система боя в гладиаторах режет это на корню. Даже если добавить возможность кооперативного боя, второй персонаж всеравно управляется не твоим другом, он просто настроен себя вести так.

Как пример давайте проведу аналогию с WoT.
Новичок заходит в игру, танков нет, но есть хорошо заметная кнопка - магазин. Выбирает там понравившийся танк, видит вверху большую красную кнопку - в бой. 1 клик - он уже в бою, пуляет в корму врагов.
Как думаете, еслиб вместо такой казуальности игроку пришлось бы выбирать обслуживающий персонал для поломанного танка, завод-изготовитель гусениц,дула,снаряда, нанимать на этот завод рабочих с различными характеристиками, выбирать сплав метала для комплектующих двигателя и т.д., набрала бы игра такой онлайн? Я лично думаю, что нет. Бывает, вечерком охота поиграть. Запустил аккаунт, прогнал 5-6 карт за полчасика - вышел, получив желанный фан. В случае с менеджером мне бы пришлось 25 минут заниматься непонятной рутиной и 5 минут только играть (в лучшем случае)

Усложнить игровой процесс несложно, можно ввести тысячу дополнительных параметров, влияющих на результаты боя.
Нужно определиться с аудиторией. Это либо будет узкий круг задротов, способных вникнуть в игровой процесс со всеми его ответвлениями, рассчитывающих каждый % на победу и вопящих по поводу малейшей нестыковки, или же огромный круг казуальщиков, которым нужно относительно примитивное дерево развития и большая красная кнопка "В бой!"


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 01 Февраля 2013, 09:40
vinurdДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:25 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольный арт smile
GorillaДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:47 | Сообщение # 10
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, в гладиаторах сложность подготовки зависит от... сложности подготовки ))) И я согласен что там нудновато. В том же WOT у тебя сходу есть ангар со стартовой техникой, жми в бой. Так намного проще, усложнения (подсказки о прокачке, найме спецов и тд) надо вводить уже потом квестами и постепенно, в нужный момент, к тому же первый бой ВСЕГДА должен быть обучающим и победным (для этого юзается бот).

Цитата
Главный плюс подобной системы не в том, что ты можешь надрать задницу другому человеку, а в том, что ты можешь надрать ее вместе со своим другом.


Вполне можно кооперироваться втроем и выставлять по три глада, каждый из которых будет выступать после смерти твоего предыдущего... Так кстати и планировался режим боев "Мясорубка", где несколько игроков могут выставить в один бой от глада до трех в одну команду.

Цитата
Как думаете, еслиб вместо такой казуальности игроку пришлось бы выбирать обслуживающий персонал для поломанного танка, завод-изготовитель гусениц,дула,снаряда, нанимать на этот завод рабочих с различными характеристиками, выбирать сплав метала для комплектующих двигателя и т.д., набрала бы игра такой онлайн? Я лично думаю, что нет.


В том же WOT точно такая же фишка с прокачкой экипажа. Тут ты купил в магазине спеца, он допустим улучшает оружие за монетку, или броня начинает принимать на себя больше урона... Специалисты - бонус, влияющий или на стоимость лечения, или на стоимость и шанс успеха прокачки вещей, или на другие игровые моменты.

Гладиаторы ру - похож ТОЛЬКО в плане визуализации боя, да и то, картинкой боя вдохновлялся с Шанка а не с них. Остальное все делается с учетом нынешних реалий и ЦА. Можете посмотреть ANGRY HEROES или MUSICWARS, там динамика игры поближе будет. Единственное что хотелось сделать - массовые бои и управление не единственным героем, отсюда и менеджер.

Цитата
Усложнить игровой процесс несложно, можно ввести тысячу дополнительных параметров,

Упрощать, только упрощать... Расчет на школьников и студентов.

vinurd спасибо


Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:03
KVinSДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 03:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Количество графики внушает уважение!

Игра про лесных котов
andarkyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Количество графики внушает уважение!

да, и КАЧЕСТВО! +

успехов!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
OrdanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:31 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
офигенно)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GorillaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:35 | Сообщение # 14
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Сенк, дай бог оживет когда-то проект
AlastarДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво рисуешь. На чем такие картинки делаешь? А то мне тоже надо. Умение вроде есть, но вот на чем рисовать такие арты не знаю sad

Big Boobs (+18 only!)
GorillaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:24 | Сообщение # 16
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Это флеш. В нем удобнее анимацию гнать
E][pertДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:14 | Сообщение # 17
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Какие инструменты используются для реализации серверной части?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
BlackFixДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понравился арт, со вкусом smile

CodeBits Interactive.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист (MMORPG, Бойцовый менеджер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг