Четверг, 25 Апреля 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Survival alone [2D] (release 1.0)
Survival alone [2D]
FadeBakerДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 21
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Стилистика понравилась. Поработай над графической частью и получится что-то годное. Удачи в разработке!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Sh_o0_terДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 22
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Цитата
Стилистика понравилась.

+1
Тоже жду бету)
СолоХДДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Стилистика понравилась. Поработай над графической частью и получится что-то годное. Удачи в разработке!

тролль? angry



Monster Bits Solo XD White owner. Изучаю noobster. Сочиняю пройэкт.
RegamerДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:32 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Графика норм, только, если начал использовать "крупные пиксели" надо и всю графику к этому подводить (-). На 3 скриншоте видно как вылетает гильза от выстрела (если гильза с поведением физики то +). Еще бы побольше разных объектов и их разрушение (или следы от пуль), костную анимацию, и регдолл для полного счастья с расчлененкой. wacko
StelSMaN_82Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 25
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Regamer)
костную анимацию

Ты о чем? Это ведь 2Д игра... biggrin
Цитата (Regamer)
если гильза с поведением физики

В смысле?
Цитата (Regamer)
регдолл для полного счастья с расчлененкой

Будет))), но тока, когда топор добавлю...
Цитата (Regamer)
если начал использовать "крупные пиксели" надо и всю графику к этому подводить

Стараюсь, но это достаточно тяжело и не везде красиво...


Помог - плюс в репу!
KozливоscДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:33 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Ты о чем? Это ведь 2Д игра...

facepalm



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111
RegamerДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я про то, чтоб было немного физики в игре (ну чтоб гильза по полу скакала типа и тд.). Я делаю игры на construct`е, там есть и физика и костная анимация для 2d. Вы на каком движке или конструкторе делаете?
StelSMaN_82Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 28
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Regamer)
на каком движке или конструкторе делаете

Смотри в описании tongue
Цитата (Regamer)
чтоб гильза по полу скакала

На счет "скакала" не знаю... Вот демку выложу и посмотришь)))


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 19 Февраля 2013, 15:57
JHawkДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 29
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, Автор прикольнинько, похоже на DayZ чем то smile
Буду следить за проектом!!!
P.S. В будующем не планируешь переходить на 3д?

Добавлено (19.02.2013, 20:10)
---------------------------------------------
JHawk, Да, как написали выше, сделай игру более детализированной, это нравится многим игрокам!

StelSMaN_82Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 30
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
похоже на DayZ

В общем-то этого я и добиваюсь...
Цитата (JHawk)
сделай игру более детализированной

Стараюсь, сделаю, что смогу...
Цитата (JHawk)
P.S. В будущем не планируешь переходить на 3д

Пробовал, но как-то не сложилось...
Цитата (JHawk)
Автор, прикольнинько!

Спасибо biggrin


Помог - плюс в репу!
jone157Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:59 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
СолоХД, Ты перед тем как, что-то комментировать попробуй сделать, что подобное сам. И не надо сравнивать игры которые делает один человек с играми которые делают крупные компании.
StelSMaN_82Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:55 | Сообщение # 32
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я рад сообщить что проект перешел в версию beta v0.9!!!
Что обновил, добавил:
Топор, огнемет, убран баг с прострелом сквозь стены,
Убран баг с голодом (Не отнимались жизни).
Добавил Демку! (Точнее она как полная, но не доделанная(остались мелочи))!
Добавил страницу с авторами.

Добавлено (20.02.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Что ждать в версии beta v0.9.5:
Бутылки, ящики и куча всего, что можно будет сломать!
Можно будет ломать двери топором (Так торопился, что забыл про эту ф-цию biggrin )
Возможно:
Новый вид зомби...


Помог - плюс в репу!
JHawkДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 33
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, начну попорядку:
1. Слишком быстро тратятся жизни и голод
2. Я подобрал топор, и не смог найти его в инвентаре
3. Упал с крыши дома и остался жив

Постарайся исправить это =)
StelSMaN_82Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 34
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
1. Слишком быстро тратятся жизни и голод

В этом и весь смысл...
Цитата (JHawk)
2. Я подобрал топор, и не смог найти его в инвентаре

Исправлю! (Видимо я не ту версию залил...)
Цитата (JHawk)
3. Упал с крыши дома и остался жив

Неужели это так плохо? Если да, то я уберу...


Помог - плюс в репу!
cnstntnДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:41 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, чувак, графон подтянуть бы..
Цитата (Regamer)
Графика норм, только, если начал использовать "крупные пиксели" надо и всю графику к этому подводить

Regamer дело говорит yes
Главное - доведи игру до конца и не бросай на полпути.
желаю удачи wink
StelSMaN_82Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 07:22 | Сообщение # 36
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
cnstntn, спасибо, постараюсь! biggrin

Помог - плюс в репу!
NotJoyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:17 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Взял в руки топор. Вопрос: Как им пользоваться? Или он пока в виде дизайна?

Удачи!


Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
StelSMaN_82Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:03 | Сообщение # 38
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
NotJoy, просто направь его в сторону зомби, он сам отскочет (Зомби)...

Добавлено (21.02.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Кст! Решил заменить топор на бензопилу!


Помог - плюс в репу!
ACMilanДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:17 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймплей классный)

StelSMaN_82Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 40
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

Добавлено (21.02.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Скоро залью версию с бензопилой вместо топора.

Добавлено (21.02.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Добавил бензопилу и исправил 3-4 бага!
Можно качать! cool


Помог - плюс в репу!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Survival alone [2D] (release 1.0)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг