Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Приключения На Заброшенной Даче (полностью новый вариант)
Человек2Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:13 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Человек2, как исправишь, еще укажу, дабы ты не сбился и не забыл чего. Давай давай, обещал - делай


Хорошо.


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
В общем, все думали, что проект сдох, но,


Но всем насрать;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SkyDigitalДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 23
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Человек2, уже час прошел)

Skype: DarthSkyLord
Человек2Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но всем насрать;-)


Равно как и на тебя.

Цитата
Человек2, уже час прошел)


Обожди, не так быстро. Может, даже к завтрему. У меня это не единственное занятие, в конце концов!


А на фига нужна подпись?
SkyDigitalДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:29 | Сообщение # 25
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
я понял главную тактику таких "критиков", как ты - придираться к сущим мелочам, исправимым за пару секунд.


Skype: DarthSkyLord
pixeyeДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:35 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
Равно как и на тебя.


Не переживай) я не баню людей за их плохое отношение ко мне;-) Однако в твоем случае повода ждать долго не придется. В глупости и пафосной фигне что ты разводишь равных тебе нет.
Настолько закомплексованных людей на этом форуме мне не доводилось встречать. Что ты пытаешься кому доказать? Хамом был хамом и остался. Ты здесь на птичьих правах.

Цитата (Человек2)
У меня это не единственное занятие, в конце концов!

Например?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Человек2Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:41 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не переживай) я не баню людей за их плохое отношение ко мне;-) Однако в твоем случае повода ждать долго не придется. В глупости и пафосной фигне что ты разводишь равных тебе нет.
Настолько закомплексованных людей на этом форуме мне не доводилось встречать. Что ты пытаешься кому доказать? Хамом был хамом и остался. Ты здесь на птичьих правах.


Я не переживаю. Я тебе спокойно сказал. Жаль, что компьютер тона не передаёт. А ты всё тешишь себя мслью, что тебе удалось вывести меня из равновесия. Поверь, это не так. Я не хам - ты свой вполне объективный эпитет самоуверенного напыщенного лицемера заслужил ещё в прошлый раз. А насчёт птичьих прав смею ещё раз напомнить - бань хоть сейчас. полгода сидел в бане, а игру всё-таки делал. Думаю, отсюда понятно, что мне по большому счёту глубоко по барабану, обсуждать ли её на вашем сайте и обсуждать ли вообще.

Так что насчёт моей закомплексованности не мечтай. А вот психолог я хороший. И вижу, что ты так ни капельки и не изменился.

Цитата
Например?;-)


Если ты сам не можешь привести примеры, то мне остаётся только пожалеть, что ты не знаешь, что такое интересная и насыщенная жизнь! smile


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:46 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
А вот психолог я хороший


А ты меня не обманываешь?

Цитата
. полгода сидел в бане, а игру всё-таки делал.

Можно поиграть?:-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Человек2Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А ты меня не обманываешь?


А чего тут обманывать - я просто узнаю твой знакомый до боли стиль общения! Всё такая же неверная трактовка эмоционального окраса моих постов, всё такие же беспочвенные обвинения в хамстве.

Цитата
Можно поиграть?:-)


Пока нельзя, ибо игра не дошла даже ещё до программной части. Я об этом упоминал. Произошло это по той причине, что, как я тоже уже упоминал, за это время я расширил сценарий, ввёл новые элементы и полностью изменил концепцию графического стиля. А за срок не стыдно - средний срок разработки игр в больших командах порой затягивается и более, чем на год.


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:14 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
А чего тут обманывать - я просто узнаю твой знакомый до боли стиль общения! Всё такая же неверная трактовка эмоционального окраса моих постов, всё такие же беспочвенные обвинения в хамстве.


Ну как тебе сказать. Я называю вещи своими именами;-) Мне нет дела до окраса твоих постов, однако ты выказываешь поразительное скудоумие и ничего я с этим поделать не могу.

Цитата (Человек2)
Пока нельзя, ибо игра не дошла даже ещё до программной части. Я об этом упоминал. Произошло это по той причине, что, как я тоже уже упоминал, за это время я расширил сценарий, ввёл новые элементы и полностью изменил концепцию графического стиля. А за срок не стыдно - средний срок разработки игр в больших командах порой затягивается и более, чем на год.


Чтож, буду ждать, надеюсь до програмнной части ты дойдешь быстрее чем мне стукнет 50. Нельзя называть игрой огрызок сценария и один скриншот - это работа над контентом.

Цитата (Человек2)
Пиксайя - самоуверенный напыщенный лицемер,


Ну, покрайней мере мне не стыдно за свой полугодовой труд;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
что она достаточно легка в освоении.


Я рад, что кто-то кроме меня тоже называет Юнити в женском роде.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Человек2Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:26 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну как тебе сказать. Я называю вещи своими именами;-) Мне нет дела до окраса твоих постов, однако ты выказываешь поразительное скудоумие и ничего я с этим поделать не могу.


Я тебе потому и сказал - тебе нет дела до меня, мне до тебя - но ты почему-то считаешь нужным вставлять пошлые шуточки в мою тему. Не проще ли модерировать молча? Уже понятно, что ты обычный провокатор в обличье модератора.

Цитата
Чтож, буду ждать, надеюсь до програмнной части ты дойдешь быстрее чем мне стукнет 50. Нельзя называть игрой огрызок сценария и один скриншот - это работа над контентом.


Пусть будет "работа над контентом". Величай как угодно. Всё равно подпадает под категорию проектов в разработке.

Цитата
Ну, покрайней мере мне не стыдно за свой полугодовой труд;-)


Мне тоже ни за что не стыдно. Учитывая, что разработка игры для мен не основное занятие, сроки могут затянуться и подольше. И сэтого момента ты в игноре, если, конечно, в твой охрененно богатый ум не придёт дельная мысль не провоцировать, а сказать что-нибудь по делу!


А на фига нужна подпись?
mobipakДата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:18 | Сообщение # 33
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Человек2, ты страдаешь ОБВМ?
До фторореалистичности тебе далеко, и за полгода сделано было чуть более, чем ничего.
SuirtimidДата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я хорошо помню, прошлую тему, т.к. скрин из неё вымораживал мне мозг. При всей справедливой критике, могу сказать, что прогресс таки есть. От этой картинки мне не хочется вскрыться. Удачи )

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
pixeyeДата: Среда, 26 Декабря 2012, 12:33 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
Я тебе потому и сказал - тебе нет дела до меня, мне до тебя - но ты почему-то считаешь нужным вставлять пошлые шуточки в мою тему.

Нет, меня просто раздражают разного рода "игроделы" которые приходят, срут, имеют наглость ляпать
Цитата (Человек2)
Думаю, отсюда понятно, что мне по большому счёту глубоко по барабану, обсуждать ли её на вашем сайте и обсуждать ли вообще.
и еще недовольны, что отношение к ним соответствующие.
я тебе повторяю - ты хамом был, хамом и остался. И что-то мне подсказывает, что на большинстве форумов отношение к тебе точно такое же. Поэтому будь любезен;-) Пошел вон.

Ты даже не удосуживаешься оформить тему по правилам.

Цитата (Человек2)
Не проще ли модерировать молча? Уже понятно, что ты обычный провокатор в обличье модератора.

На костер меня;-)

Ладно, утомил ты меня. Бан тебе, тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг