[2D] - 1x1 - [TDS]
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: TDS с танчиками =) Для какой платформы: Windows Сроки разработки: Начало: 15.12.2012 Конец: 10.01.2013 Разрабатывает: M.K.
V.0.3.1 alpha Альфа-версия с 4 рабочими уровнями+магазином от 10.01.2013
История апдейтов:
Концепция игры вкратце:
Несколько скриншотов(Версия v.0.1.0 - ныне не актуально) из игры:
Управление/механика:
W, A, S, D - газ/руль Мышь - управление крупнокалиберной пушкой ЛКМ - огонь из крупнокалиберной пушки ПКМ - огонь из "пулеметов" на корпусе E - Слоу-моушен
Щиты - самовосстанавливаются, но при их падении до "0" - окончательно уничтожаются Турели(неподвижные) - не уничтожаются(пока) Цель - уничтожить болид противника...
РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПРЕКРАЩЕНА
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:49 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 2 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) но я бы не отказался от помощи художника ибо от природы обделен талантом, а графика - то на что смотрят в первую очередь потенциальные игроки
Цитата (mef1sto) Проект буду пилить, пока хватит энтузиазма или не пойму, что дальше имеющегося "Буратино" из моего полена уже ничего не выйдет.
ну тебе пока художник собственно и не нужен, игра дальше форума не выйдет
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:17 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) игра дальше форума не выйдет Может ты и прав, но я бы не отказался в это поиграть)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) Может ты и прав, но я бы не отказался в это поиграть)
Залил небольшое демо (4ый день разработки)
Цитата (SkyDigital) ну тебе пока художник собственно и не нужен, игра дальше форума не выйдет
Да я на большее и не надеюсь - главное опыт) а конструктивная критика/советы/помошь пользователей данного форума позволят его приобрести(ну и возможно довести игру до ума)
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 03:35 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Симпотичненько
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Симпотичненько
Посмею не согласиться Но тем не менее спасибо)
|
|
| |
kriptonid | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эта игра сто-процентна не выйдет из форума. Потому-что как я понял это игра так сказать для опыта. mef1sto делает ее не для распостранения, а так, для себя. Цитата Вам результат моего (почти недельного) освоения программы Construct Classic (по сути до этого с подобными программами да и вообще с созданием игр дела не имел вовсе)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kriptonid) Эта игра сто-процентна не выйдет из форума. Потому-что как я понял это игра так сказать для опыта. mef1sto делает ее не для распостранения, а так, для себя.
В принципе это всё как бы очевидно(я собственно и не кричал мол "это будет убер-игра, она покорит сердца миллионов, затмит другие подобные проекты и я разбогатею)))"), но кто знает, что получится в итоге А пока - да, я её "пилю для себя изучая как пилить" - так в названии темы и написано)
|
|
| |
kriptonid | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:22 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, было б не очевидно, я б не догодался.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:36 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Враг/персонаж/интерфейс кривонарисованы лично мной в редакторе конструкта - поэтому просьба не плеваться А что, мне нравится. Только болид игрока что-то сильно мигает всеми лампочками. Да, и цвета, наверное, у врагов и игрока должны быть разные...
Мне не нравится то, что болид поворачивает только в движении. Это же не семейный автомобиль, а боевая машина, так что он должен уметь разворачиваться на месте (просто колёса в разные стороны вращаются, а не поворачиваются, как у обычных автомобилей).
Так. Баги. В первую очередь, окно открылось как-то странно. Правда, у меня разрешение экрана 1280x720. У окна нет заголовка, или оно ушло выше верхней границы экрана, но нижняя граница окна наоборот, не достаёт до нижней границы экрана. При этом нижняя панель вроде бы ушла слишком вниз, например, слово "пулемёт" срезается. Да и индикатора перегрева я не нашёл (видимо, он внизу). Лучше сделать режим "на весь экран" с подгонкой пропорций под размеры экрана...
Если упереться одной гусеницей в стенку (любое препятствие) и пытаться ехать - машинка будет медленно ползти в бок, как бы скользить. Если упереться одной гусеницей (кажется, только задом левой) в стенку и стрелять из пулемётов - один пулемёт не будет работать (в данном случае - левый). Один раз вроде бы даже отъехав от стенки второй пулемёт не включился (но при этом касание было передом то ли левой, то ли правой, не помню).
Если вплотную встать к турели, то анимация взрыва снаряда воспроизводится не на конце дула (которое оказывается в центре болида игрока), а на крае болида, т.е. как бы в начале дула. Дула всех пушек сделай осязаемыми и/или сделай создание летящего снаряда на конце дула, а не в точке его крепления...
Какой-то враг сильно неубиваемый... Мало урона ему наношу, а уворачиваться сложно... А, вот один раз только победил... Но экран конца игры такой же, как если бы проиграл...
Сразу после загрузки карты она пару раз тормозит (точнее, замирает) - было бы неплохо сделать загрузочный экран и загружать карту сразу, чтобы уже во время игры не было таких подтормаживаний...
P.S. Удачи. Может получиться интересная игра. И у неё есть потенциал, чтобы "выйти за пределы форума".
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) А что, мне нравится. Только болид игрока что-то сильно мигает всеми лампочками. Да, и цвета, наверное, у врагов и игрока должны быть разные...
Мне не нравится то, что болид поворачивает только в движении. Это же не семейный автомобиль, а боевая машина, так что он должен уметь разворачиваться на месте (просто колёса в разные стороны вращаются, а не поворачиваются, как у обычных автомобилей).
Взял на заметку)
Цитата (TimKruz) Так. Баги. В первую очередь, окно открылось как-то странно. Правда, у меня разрешение экрана 1280x720. У окна нет заголовка, или оно ушло выше верхней границы экрана, но нижняя граница окна наоборот, не достаёт до нижней границы экрана. При этом нижняя панель вроде бы ушла слишком вниз, например, слово "пулемёт" срезается. Да и индикатора перегрева я не нашёл (видимо, он внизу). Лучше сделать режим "на весь экран" с подгонкой пропорций под размеры экрана...
Да, известная проблема, как говорится) Когда экспортировал на работе, сделал окном 1024х768 - прийдя домой тоже заметил, что на мониторе ноутбука косячно вышло(на работе 21' просто - там это смотрится на полную) - исправлю)
Цитата (TimKruz) Если упереться одной гусеницей (кажется, только задом левой) в стенку и стрелять из пулемётов - один пулемёт не будет работать (в данном случае - левый). Один раз вроде бы даже отъехав от стенки второй пулемёт не включился (но при этом касание было передом то ли левой, то ли правой, не помню).
Хм,.. действительно - чудеса Condtruct'a какие-то... "на бумаге" всё должно работать... попробую поискать решение...
Цитата (TimKruz) Сразу после загрузки карты она пару раз тормозит (точнее, замирает) - было бы неплохо сделать загрузочный экран и загружать карту сразу, чтобы уже во время игры не было таких подтормаживаний...
Тоже известная проблема - появилась непонятно откуда и замечена после экспорта демки уже... 2 подлагивания при движении вглубь карты...
Спасибо за отзыв - действительно нужный и полезный - сегодняшний обед посвящу фиксу всех вышеописанных багов/недоделок
Добавлено (24.12.2012, 13:31) --------------------------------------------- Добавил свежую версию, список изменений ниже
V.0.0.3 ДЕМО
Исправленые баги, апгрейд с версии 0.0.1 - Исправлен баг с подвисаниями во время таргетирования игрока врагом - Исправлен спавн патронов (теперь с кончика дула , а не с "глубины души" оного) - Управление стало более танкоподобным (реализован разворот на месте) - До минимума меньшена вероятность "застревания" в стенах/враге при повороте на месте. - Изменена динамика столкновений - Изменен баланс (Врагу сложнее "нагибать") - Добавлен полноэкранный режим - Внесены изменения в интерфейс: (окно победы и окно поражения отныне не близнецы) - Убран бредовый сюжет и попрашайка графики от модных художников - Исправлен баг с перегревом(теперь не мерцает на нуле) - Немного переработана модель болида игрока(убрана анимация ёлочной герлянды, добавлены собственно "пулеметы")
+ убрал пока с карты турели - мешали поиску причин тормозов. Поиск багов завершен, теперь ведется дальнейшее наращивание "фишек" и изюма...
------------- Замечен баг - Башня срезает левый пулемет - не критично, но неприятно исправил, но перезаливать пока не буду, а то так каждую минуту можно по новой версии выкидывать))
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:35 |
|
| |
arthur33 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) игра дальше форума не выйдет А я с этим могу поспорить, игра вышла весьма неплохой, и если бы её сделать в ретро стиле, минимизировать ( ну что поделать, люблю я ретро стиль и минимализм) ну и конечно доделать.. то может даже из "буратино" выйдет няшка ^-^
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:46 | Сообщение # 13 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arthur33) то может даже из "буратино" выйдет няшка ^-^
Приятно видеть подбадривающие отзывы) Я думал сначала, что заплюют и камнями закидают тут)))
Добавлено (25.12.2012, 08:52) --------------------------------------------- V.0.0.5
- Добавлена 2 карта - Второй противник+орудие - Вернулись турели - На второй карте появился тестовый бонус "Щит" (вообще "бонусов в игре наверное в итоге не будет, а забацаю систему "Прокачки", как и хотел изначально) - Исправлены мелкие баги, произведена оптимизация.
Добавлено (25.12.2012, 10:46) --------------------------------------------- Самая свежая на сегодня версия.
V.0.0.7 - Добавлен магазин с возможностью покупки (апгрейда) брони и щита
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 25 Декабря 2012, 14:49 |
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:20 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я играл с удовольствием.. Но есть баг, если подъехать впритык к стене, и повернуть танк, то гусеница застрянет в стене.. Это бы исправить.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:03 | Сообщение # 15 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пофиксил некоторые баги с магазином, обновил интерфейс магазина, перезалил демо в шапке. За уничтожение 1го врага дают 50 кредитов, за второго 200, на которые можно купить апгрейды в магазине.
Цитата (arthur33) Но есть баг, если подъехать впритык к стене, и повернуть танк, то гусеница застрянет в стене.. Это бы исправить.
Долго борюсь с этим, как затеял "поворот на месте" по подобию танка - ну не видит спрайт коллизии при повороте... буду думать) Или вообще сделать так, чтоб танк разбивался нафиг об стену - это всё таки сложная хрупкая техника, а не шарик арканоида, чтоб об стены им въезжать)Добавлено (26.12.2012, 14:03) --------------------------------------------- Добавил в шапку версию V.0.1.0 -Исправлен Баг застрявания в стене (ура ) -Изменена динамика управления болидом персонажа -Чуток подправлен баланс -некоторые изменения в интерфейсе
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 25 Декабря 2012, 15:47 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 16 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Да это же хавкен с видом сверху P.S не надо говорить что не играл, совпадение почти 100е.
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 26 Декабря 2012, 19:34 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 21:11 | Сообщение # 17 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) Да это же хавкен с видом сверху wink
Не знаю - плохо это или хорошо Сейчас погуглю - что за хавкен такой
Добавлено (26.12.2012, 21:01) --------------------------------------------- Цитата (buftler) P.S не надо говорить что не играл, совпадение почти 100е.
Ну извиняй, если разочарую - не играл в это. Зато играл в мехворриор 3 году так в 2002 - оттуда и перегрев от огня решил реализовать, а танки скорей всего battlezone навеяла(была когда-то такая игра, оч нравилась(именно первая)), а единственная игра младше 2009г в которую я играл - райзен(и та разочаровала) - мне больше по нраву нечто двухмерное из 90х-начала 2000х
Добавлено (26.12.2012, 21:11) --------------------------------------------- Прочитал что за хавкен такой всё-таки - это ж многопользовательский мехварриор выходит в полном 3Д - да ну оочень похоже на моего "буратину") совпадение и впрям почти 100%)только заменить танки на роботов, прикрутить многопользовательский режим, прикрутить 3D и сделать от первого лица -если честно - я больше сходства с танчиками на денди вижу
Мы надеюсь про одно и то же говорим?) Гугл выдал на запрос хавкен
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 26 Декабря 2012, 21:24 |
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 21:54 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Hawken он один, конечно этот
Сообщение отредактировал Dinaros - Среда, 26 Декабря 2012, 21:55 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:26 | Сообщение # 19 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dinaros) mef1sto, Hawken он один, конечно этот
Ну значт я правильно понял) Всё равно как уже описал выше - больше похоже на баттлзон-дэнди-танчики нежели на хавкен этот... Хотя до того как я начал рисовать спрайты ГГ и врага - это был аркадный космосимулятор вообще
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:27 | Сообщение # 20 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| эх ошибся наверно,про роботы наставила мысль о перегреве, 2х пушках, бонус щит, прокачка (отдельных частей)
|
|
| |
|