SlimeWorld
| |
ZombieCrew | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:01 | Сообщение # 1 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Название: SlimeWorld(Мир Слизи) Жанр: Экшен. Тип: Слизь, канализация, тараканы. На чем делается: Мар001. Особенности: мерзкие враги, мерзкая местность, ГГ кусок %;№?. Как развивались события: Давным-давно, в темной-темной канализации образовалась раса существ под названием Слаймы. Слаймы жили не зная страха, войн, людей. Но однажды родился у вождя племени сын. Звали его Шет. Сын вождя рос в "богатстве" и "роскоши". И один раз ему в голову пришла мысль:"А что если сползать и посмотреть как живут эти двуногие?". Отец Шета отказал ему в этом, из-за чего Шет расстроился, и решил сам туда сходить. Но Шет не знал какие опасности поджидают его там, там где есть двуногие. Если кто хочет, подбрасывайте мне идеи. проект начнет разрабатыватся после релиза POSTAL RPG
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Сообщение отредактировал ZombieCrew - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:46 |
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Жил был человек. Звали его Джерико. Когда-то будучи ребенком, он поубивал своих родителей, которые мирно спали. Но пришел дедушка, и обезвредил юного монстра... Прошло 5 лет. Все это время Джерико жил в подвале. Дедушка хотел сделать из него нормального человека. В пятницу, он отвез внука в психиатрическую больницу "Torture". Там за ним ухаживали еще 10 лет, пока не дошло до электрического воздействия на мозжечок. Его разум сменился, и герой пролежал еще 2 месяца до выписки. После выхода, Джерико некуда было идти, и он решил немного подзаработать, снять квартиру, а дальше определиться. По объявлению о сдачи комнат, он прибыл в особняк "GIMP's mansion". Но это его не порадовало. Не часто встретишь подобную белиберду... молодец, постарался на славу.
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:39 | Сообщение # 3 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Не часто встретишь подобную белиберду... молодец, постарался на славу. да, и в правду... мне кажется что стоит весь "замес" переосмыслить.
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:39 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Редко кто решается сделать игру в жанре "мясокровища") Желаю успехов)
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:53 | Сообщение # 5 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, Postal, эта игра и будет построена на полной белиберде! В психлечебницах эл-вом на мозжечок не действуют. Я хочу просто постараться сделать на Мар001 игру про Gimp-ов, про насилие, про топоры и кувалды, а сюжет бредовый, как будни маньяка-психопата, кем мы и играем.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:53 | Сообщение # 6 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, я те голову откушу.... Где Half-Life City 14???
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 19:18 | Сообщение # 7 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, ХЛ делается. примерный релиз: после-послезавтра
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 21:32 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если бы воздействовали на мозжечок, нифига бы не помогло. Можечок регулирует такие функции как рост человека, к сознанию и аналитическим способностям мозга он отношения не имеет. Изучите для начала физиологию. Электричеством воздействуют на лобные доли. А мозжечок вообще по боку. Он регулирует такие функции как рост человека. Бред конечно полный. А мальчику надо было начинать с дедушки. Но сначала научиться подделывать его подпись чтобы за него пенсию получать. Игра про психа, которого не порадовало, что он смог где-то снять комнату. Оригинально. С такой БИО надо радоваться что вообще из психушки вышел. А не стоиш там как экспонат в положении Доктора Лектора с табличкой Маньяк, не подходить. Добавлено (12.11.2009, 21:29) --------------------------------------------- Прикалывает фраза. Quote (ZombieCrew) Его разум сменился, и герой пролежал еще 2 месяца до выписки. То есть "перепрошили" парнишку. Вообще-то это обычно делают не током на мозжечок а гипнозом и другими методиками НЛП. А Главврача случаем не звали не Профессор Преображенский?Добавлено (12.11.2009, 21:32) ---------------------------------------------
Quote (ZombieCrew) Море кровищи, адские крики, 12 видов холодного оружия, мерзкие враги. Место действия операционная.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 12 Ноября 2009, 21:30 |
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 03:34 | Сообщение # 9 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Место действия операционная.
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:26 | Сообщение # 10 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, сюжет просто ТРЕШ!!! =))) Давай еще! Забей на игру, пиши сюжет, голактико отдыхает!) Quote (ZombieCrew) Жил был человек. Звали его Джерико. Когда-то будучи ребенком, он поубивал своих родителей, которые мирно спали. Но пришел дедушка, и обезвредил юного монстра... Шикарное вступление в игру. Даже ролик рисовать не надо. Просто фраза на весь экран. Пользователи сразу все поймут Quote (ZombieCrew) Прошло 5 лет. Все это время Джерико жил в подвале. Дедушка хотел сделать из него нормального человека. Я подсталом!))))))))))))))))))))))))) Дедушка советской выдержки походу))) Герой сталинских репрессий, лечит все и всех старым проверенным способом - заточением в подвале!=))) Quote (ZombieCrew) В пятницу, он отвез внука в психиатрическую больницу "Torture". Там за ним ухаживали еще 10 лет Неудачная пятница парню попалась+))) Quote (ZombieCrew) После выхода, Джерико некуда было идти Естественно, подвал закрыт, а дедушка уехал Quote (ZombieCrew) он решил немного подзаработать, снять квартиру, а дальше определиться. Искрометно! ) Quote (ZombieCrew) Дальше рассказывать не буду Давай еще!
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14:23 | Сообщение # 11 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Мда, что-то вас вчера прорвало на чернуху всякую... Но в целом прикольно...
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:41 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня даже NARK не удивил! Но молодец постарался!!!
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:11 | Сообщение # 13 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Ладно, а теперь уберем смешки, и я начну говорить опытным языком. В игре будет МНОГО холодного оружия, пока объявлены: кухонный нож, тесак, топор, труба, доска с гвоздями, бита с гвоздями, кувалда, коса, серп, катана, тяжелый средневековый меч, бензопила, метательные звезды от пилорамы, болгарка.Добавлено (13.11.2009, 18:11) --------------------------------------------- Продолжение списка: мясницкий тесак, крюк для разделки туш, гарпун, шиферный гвоздь, камень, щепка, арматурина с куском бетона, кирка, электролобзик. Огнестрельное: Моссберг, гвоздомет, пистолет(у отважных gimp'ов), арбалет.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:22 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Метательные звезды от пилорамы. И герой будет ростом метра три накачанный стероидами. Вы пилораму видели? Там один диск не меньше метра в диаметре. Самый маленький. Ещё вопрос, откуда катана и тяжёлый средневековый меч? Это надо логически объяснить. Про дедушкин маузер забыли.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:37 | Сообщение # 15 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Ещё вопрос, откуда катана и тяжёлый средневековый меч? Похоже будет ограбление музея
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:51 | Сообщение # 16 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| anisimov, катана у gimp'ов есть, откуда они ее взяли я не знаю, меч тоже у них был.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:30 | Сообщение # 17 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| А что насчёт пилорамы?
|
|
| |
SizeOne | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:03 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) А что насчёт пилорамы? В операционой своих пациентов дисками режут
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:11 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может для начала объясните кто такие Гимпы, не все же об этом знают. А насчёт пилорами вам серьёзно намекнули. Советую убрать диски пилорамы. У пилорамы диски не очень подходят для метания "если вы не робот трансформер или Халк". Добавлено (13.11.2009, 20:11) --------------------------------------------- Это конечно шедевр. Quote (ZombieCrew) Жил был человек. Звали его Джерико. Когда-то будучи ребенком, он поубивал своих родителей, которые мирно спали. Но пришел дедушка, и обезвредил юного монстра... Прошло 5 лет. Все это время Джерико жил в подвале. Дедушка хотел сделать из него нормального человека. "Труд облагораживает" - надпись над воротами концлагеря. Судя по всему дедушка был местным шерифом и арестовал внучка на месте преступления, но решил отмазать от колонии для несовершеннолетних преступников. А потом просто сдал в психушку для опытов. Хоть какая-то прибавка к зарплате шерифа.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 20 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Это конечно шедевр. Точно Quote (anisimov) "Труд облагораживает" - надпись над воротами концлагеря. Судя по всему дедушка был местным шерифом и арестовал внучка на месте преступления, но решил отмазать от колонии для несовершеннолетних преступников. А потом просто сдал в психушку для опытов. Хоть какая-то прибавка к зарплате шерифа. Идея для переработки сюжета
|
|
| |
|