Результаты поиска
|
|
MeXXXanik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разработка восстановлена - продолжу работу на Scirra Construct Classic
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, если игрок будет переходить с кубом на другие плоскости, то изменение значения гравитации для куба вообще приведет к тому, что ты на стене, а куб на потолке
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 07:04 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Немного умею, но я собираюсь делать игру на флеше Ладно. Буду обращаться по-позже.
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Уже видели. Что видели?Добавлено (16.06.2012, 20:14) --------------------------------------------- Проект замораживается по техническим причинам: Scirra Construct Classic вообще не подходит под требования. Придется писать свою движок
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) http://small-games.info/?go=game&c=2&i=10024 кстати она тоже сделана на scirra construct Чего-то общего не вижуДобавлено (15.06.2012, 13:19) --------------------------------------------- Bassel, присоединяйся к разработке. Рисовать умеешь?
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Да такая идея есть у всех Весело же им
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:30 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) MeXXXanik, а есть уже наработки по графике? Есть, но не очень много. В основном стены, некоторый фон. В основном сейчас занят с меню и редактором. Идет, пока, не очень.Quote (romgerman) Это типа Портал, только ты играешь за точку?) Типа Портала, только ты точкой не играешь Quote (Feltiko) Вау, не думал что у кого-то такая же идея есть как у меня:D Серьезно?
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) http://falcoware.com/rus/GravityBlock.php С GravityBlock ничего общего нет, не было и не будет.Добавлено (14.06.2012, 11:46) --------------------------------------------- Идет разработка редактора карт. Все, кто хочет участвовать - присоединяйтесь! Имя помогавшего в создание будет записано в титрах.
[2D] Gravity Point (В разработке)
Сообщение отредактировал MeXXXanik - Среда, 13 Июня 2012, 14:19 |
|
| |
MeXXXanik | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 9 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Quote (MeXXXanik) напишите или дайте ссылку
Раз и два. Вот бы хорошо, если там было бы реализовано сохранение и загрузка карт
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал логотип игры. Будет на подписи с ссылкой сюда
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Игрок сам будет менять гравитацию или она будет меняться при столкновении с определенными объектами? Игрок будет сам решать когда ему менять гравитацию, но только в определенных направлениях. На плоскостях будут кнопки, при нажатие которой гравитация меняется, при этом каждая кнопка имеет свои параметры.
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 10:11 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Gravity Point |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gravity Point Жанр: Платформер с элементами головоломки Пространство: 2D Вид: Сбоку Описание: Игра подразумевает выполнение испытаний в специальных камерах, где вы можете изменять гравитацию. Вы можете оказаться на любой плоскости. игра не содержит особенного сюжета: вы просто один из добровольцев, который захотел испытать эту чудо-технологию и вот ваша очередь. А когда вам надоест играть в стандартные карты, можете создать свою карту и скинуть ее друзьям с помощью встроенного редактора. Особенности: Изменение гравитации для преодоления множеств испытаний, встроенный редактор карт. Кто требуется в команду: Художник, Специалист по Scirra Construct Classic (по желанию, можете помочь с некоторыми вопросами и тут)
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 05:58 | Сообщение # 13 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) В классике-же с Ini, а в С2 есть ini? В COnstruct 2 - HTML5
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 14 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) А есть ли редактор карт, пример, для SC2? Возможно. Может из тех ссылок выше могут подойти и к Construct 2
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 15 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) В Braid есть редактор!? О_О В свойствах в объекте в конце после кавычек пишешь -editor. В игре жми F11 и дерзай!
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 16 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот в некоторых играх есть редактор карт (eg.: Counter-Strike 2D, Braid, etc...). Так вот: можно ли реализовать редактор карт в Construct Classic? Если есть, что-то почитать или какие-нибудь примеры - пожалуйста, напишите или дайте ссылку. Заранее спасибо!
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:27 | Сообщение # 17 | Тема: Несколько вопросов, чтобы не засорять форум |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Ставь в свойствах объекта музыки (XAudio 2) галку "Global". СпасибоДобавлено (12.06.2012, 12:55) --------------------------------------------- Кстати, не подскажите какой-нибудь софта, для создания gif-анимации? Добавлено (12.06.2012, 19:27) ---------------------------------------------
Quote (MeXXXanik) Кстати, не подскажите какой-нибудь софта, для создания gif-анимации? С софтом разобрался
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 18 | Тема: Система клеток. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Вы мне лучше скажите про array. Если делать через массив (array), то можно наткнутся на кучу подводных камней. Его необходимо создавать и забивать значениями. Для примера в массиве 8х8 клеток. В клетке записываются данные о номере ячейки и местоположение в поле. В качестве наглядного примера возьми шахматную доску: все клетки имеют свои координаты 1a, 2b, 3c, ... ,8h. Так вот попробуй по аналогии сделать так и с array'ем. Только в качестве координат клеток бери координаты картинки или в array забей номера клеток и там же координаты. Ты начинаешь обращаться к нужной клетке через ее номер. Тоже самое сделай и для скрипта. Это теория. На практике может быть или легче, или сложнее. Главное попробовать.
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 19 | Тема: Система клеток. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток. Тогда можно продублировать несколько раз и получится для нескольких объектов, но главный минус - много кода
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 20 | Тема: Система клеток. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) 2) Как сделать генерацию спрайтов? Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish (Если не правильно - подправьте)
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |