Суббота, 14 Декабря 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
MeXXXanikДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:18 | Сообщение # 41 | Тема: The Portal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (xXx996)
Откуда такая мода копировать названия игр? Неужели фантазии нет? Или вы хотите пообщаться с Valve ?

Это щас временное название.

Quote (GECK)
Судя по описанию, она точно будет похожа на Portal.

Возможно, но сюжет другой будет...

Quote (JeromKid)
Не имеют, игра называется "Portal", а у ТС - "The Portal".

А че за ТС? А с названием The Portal меня не посадят, название то другое cool

----------------------------------------------------

Кстати я потом пересмотрел свою идею:
The Portal - Портал
Движок: RGM smile

Сюжет:
В 2610 году люди открыли портал в другое измерение. Ну из-за их некомпетенции ученых они пустили в мир многих мутантов, которые начали заражать всех подряд. Вам как участнику спец-отряда "Орлы". Ну и вашу группу убили эти самые мутанты. Вы сумели сбежать и теперь ваша цель закрыть этот портал...

Так как на головоломки меня не тянет, то пусть это будет FPS. smile

Добавлено (28.06.2011, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Quote (MeXXXanik)
вы будете приближатся к заветному призу
Ммм..)

В новом сюжете будет этот сюрприз smile


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:52 | Сообщение # 42 | Тема: The Portal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я её тока щас начал.
Quote (CKOPOXOD)
Скорее всего от туда все идеи и взяты

Да, да. Но сюжет будет другой

Quote (CKOPOXOD)
Эмм... где скрины?? dry

Будут. Но попозже... Щас занимаюсь тектстурами (GM8 пытаюсь скачать)


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:18 | Сообщение # 43 | Тема: The Portal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
The Portal - Портал
Движок: Game Maker 8

Вам предстоит познакомится с миром порталов - пространственных разломов для быстрого перехода из одной точки в другую. Но для их создания вам понадобится Создающее Порталы Ружьё (СПР). За вами будут наблюдать ученые, дающие полезные советы и делающие выводы, как вы прошли испытание. Но будут и опасности: турели, токсичные воды, огонь. Но через все это вы пройдете. Проходя тестовые камеры одну за одной вы будете приближатся к заветному призу.

Наверно игра будет напоминать Portal от Valve. Извиняюсь за плагиат sad .


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:28 | Сообщение # 44 | Тема: Игра "Мертвый уровень"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
А зачем тогда тему создавать:? В начале сделай все,потом показывай.!

Дык, если понадобится помощь? Кому обращаться да и что бы мусора лишниго не писать?

Добавлено (28.11.2010, 11:28)
---------------------------------------------
По многочислинным просьбам, я добавил сюжет. Маленький, но кривой sad :
Вы - секретный агент. Работаете на правительство. Ваша задача - Найти некого террориста "Зерго". Пробирайтесь через секретные лаборатории, тюрьмы, устраняйте врагов, освобождайте заложников. За заработанные очки на уровнях покупайте оборудование, оружия.


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 45 | Тема: Игра "Мертвый уровень"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Отправить в идеи! Ни сюжета. ни скринов.

Сюжет вместе с игрой разрабатывается! Так что не надо отправлять в идеи! Я пока еще делаю!
Quote (GECK)
Ээ? Сюжета нет, валюты нет, нормальных игровых персонажей нет, скринов нет, даже авы нет. Потрясающе.

А ты чего ожидал? Я только начал разработку. Поэтому:
-Сюжета нет
-Валюты нет
-НИП'ов нет
-Скринов нет
-а всего остальное делается!!!


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 07:19 | Сообщение # 46 | Тема: Игра "Мертвый уровень"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу вас! Закройте все мои проекты кроме этого или удалите. Все таки пока не закончу этот проект другие делать не буду (все же взялся за ум cool )!

Игра "Мертвый уровень" (англ. "Dead Level")
Сюжет:
Вы - секретный агент. Работаете на правительство. Ваша задача - Найти некого террориста "Зерго". Пробирайтесь через секретные лаборатории, тюрьмы, устраняйте врагов, освобождайте заложников. За заработанные очки на уровнях покупайте оборудование, оружия.

Движок: Construct 0.99.96

И если что-то не так, меня не наказывайте! smile Исправлю все ошибки!


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:31 | Сообщение # 47 | Тема: Игра "Destruction"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Я готов тебе помочь... А то чувствую, что игра не очень будет! Так что пиши мне в асю. Со звуками тоже помогу.

Заранее Спасибо! Но мне ненужна помощь со звуком. В крае комп новый стоит и все работает. Там у меня полно для звука. Так что сам пока смогу...


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:37 | Сообщение # 48 | Тема: Игра "Destruction"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqЯ не навижу Fallout... Придумали хрень... Креатив на сталкера /uzq/uzquote Я не одобряю STALKER... Насоздали невесть что... Пародия на Fallout

Может уже закончим разногласия?

Quote (Eraser)
Т.е. "контроль" - это такая башня, которая выжигала всех нарушителей (к примеру) ? Почему именно после взрыва все "взбунтовались" то

Типо того...

Quote (TovTripleZ)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqКонтроль за порядком взорвали ну и они решили уже побить друг друга/uzq/uzquote Мне интересно, почему они раньше не хотели друг друга перебить? У них конфликты какие-то были, и лишь зона контроля от взаимоубийства их спасала? Мой тебе совет: разберись с логическими связями - это как минимум.

Ну я как то писал в торопежке... На уроке... biggrin Так что сценарий подредактирую...

Quote (Programmer66616)
Люди что с вами? Сталкер в обще от Стругацких пошёл!!!! И не кто не у кого идеи не списывал!!!!!

Во правильно! cool

Добавлено (16.05.2010, 14:32)
---------------------------------------------
Мужики, меняю сценарий! движок тоже...
P.S. > Закройте все мои проекты (кроме этого! Пожайлуста!)!, я то щас начну с одного на другое...

Название игры: Destruction (Перевод: Уничтожение)
Движок или конструктор: RGM
Кол-во частей: Пять (Они как сказать соединяют игру воедино. По этим частям вы узнаете секретный документ. Он (Документ) длинноватый...)
Сюжет: Частичные "ЭКСПЕРИМЕНТЫ" с созданием облучения(Не известно каким! - Сами узнаете в 3 части. Автор) привели город Нижнегорск в место, просо пропитанное радиацией. По ходу игры вы узнаете правду и прочитаете серетный документ.

Распределение частей(т.е. Их название):
- Первая - "Поворот событий"
- Вторая - "Лабаротория №13"
- Третья - "Нижнегорск"
- Четвертая - "Лабаротория № 45"
- Пятая - "Ракетная установка"

Ждемс...

З.Ы. Звук будет стандартный( я еще не знаю какой). Звук не работает biggrin

Добавлено (16.05.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Готова два уровня. Скоро скину целых ТРИ уровня для игры на первой части...


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 06:57 | Сообщение # 49 | Тема: Игра Night Eagle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Night Eagle
Движок: Game Maker 7
Сюжет:
Вы - агент ФБР Марк Дринк. С надежных источников поступает информация о терриростической организации в заводе Axis Corp. Вам придется пробежать по заводу, в лабораторном наркокомлексом и в ядерной ракете.

Вид будет сбоку. Как в Splinter Cell на мобильниках.

Ждем-с! Первый уровень будет готов где-то через неделю.


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:02 | Сообщение # 50 | Тема: Игра MultiClip
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра MultiClip

Движок: LOVE

Сюжет:
На дворе 2016 год. Планета Мокланд. Жители планеты в панике. Их захватывают Гроты - Пришельцы из космоса. Все пытаются остановить их... Но бесполезно. И вдруг вы решили проучить этих пришелицев. Но сможете ли Вы прекратить войну?

Буду делать. Если что, помогайте!


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 06:45 | Сообщение # 51 | Тема: Игра "Destruction"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqвзрыв зоны контроля/uzq/uzquote а это что такое?

Контроль за порядком

Quote (Eraser)
Какого корабля ? Что там взорвалось и как это вообще мешает остальным там оставаться ? Что послужило причиной что все сбегают ?

Название корабля не придумал... Контроль за порядком взорвали ну и они решили уже побить друг друга... Пытаются сделать что-то из 4 концовок:
-Попытаться вернутся домой (в Москву например =))
-Захватить мир
-Привезти припасы
-Взорвать район

Quote (TovTripleZ)
Quote (qnRomol/qn)uzqвзрывы,каждый сам за себя,группировки... /uzq/uzquote ОМГ, неужели всё, где есть взрывы, каждый сам за себя и группировки - это Сталкер? Что же не Фоллаут?

Я не навижу Fallout... Придумали хрень... Креатив на сталкера angry

Quote (TovTripleZ)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqПонимаю, игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р. только без монстров! /uzq/uzquote Не понимаю, чем именно игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р..

Потом подумаю biggrin

Quote (CrazyDazeGrout)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqСОЗДАНИЕ ИГРЫ НАЧНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ/uzq/uzquote Решил бы сначала проблемы, а уж потом создал тему и начал игру делать. От бездействия дело не пойдёт быстрей (пока ты решаешь проблемы, игру никто делать не будет)

Проблемы решаются вместе с игрой... dry А так пока игра у меня на компе делается...

И вообще с района никто не улетит... biggrin Топлива то нету biggrin


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 06:35 | Сообщение # 52 | Тема: 001 Game Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так писать будем патч для Map001???

[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:43 | Сообщение # 53 | Тема: 001 Game Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maloy7103)
шрифт GOST TYPE B или A

Где его скачать? ОЧЕНЬ НУЖЕН!

Добавлено (07.03.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Все мужики! Абзац с русскими шрифтами и GOST type A и B... Придется либо бить авторов, либо писать Противобажно-противоламерско-противоударного и прочного патча, где будут такие исправления и руссификация!

Добавлено (07.03.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Ладно... Если никто писать не будет, БУДУ ПИСАТЬ Я!


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 54 | Тема: Создание тактической стрелялки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ID_Hacker)
Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO". Основные вопросы возникающие на старте проекта: Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес. Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL. По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших. Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита. Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики. Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима. Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов. Искусственный интеллект - его реализация По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000. Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших. Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом.

Мужик... Ты совсем начал сразу с крутового? Кажись мозги просто вылетили! Это не оскорбление. Просто надо начать с чего нибудь полегче... Например: RGM или Engine001... Хотя кому как... Но сразу начинать не стоит с С++... Попробуй с легкого, потом увеличивай сложность проектов


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 55 | Тема: Игра "Destruction"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Destruction (Перевод: Уничтожение)
Движок или конструктор: Engine001
Сюжет:
На Районе 42 произошел взрыв зоны контроля. Все люди стали "Каждый Сам За Себя". Появились группировки, которые пытались захватить как можно больше территорий. Но единственный выход был Вертолет М465. Любой хотел добраться до него и улететь. Но мешала группа пристани. Они единственные, кто может улететь. Но они это не делают. Вы - выживший после крушения корабля, спецназоец. Вам придется бороться за свою жизнь и пытатся сбежать отсюда...

Понимаю, игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р. только без монстров!

СОЗДАНИЕ ИГРЫ НАЧНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ


[2D] Gravity Point (В разработке)


Сообщение отредактировал MeXXXanik - Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:34
MeXXXanikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:06 | Сообщение # 56 | Тема: Помощь в Engine001 нужна мне
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Вопрос Второй: У меня Windows 7. Баг в том, что я и враги и т.д. и т.п. НЕ УБИВАЮТСЯ! Что сделать, чтобы они могли умирать в игре!

Это я исправил! Теперь вопрос первый... У меня в сообщениях заместо него пишется (Например: Привет!) ??????! Что мне посоветуете?

Добавлено (07.03.2010, 12:06)
---------------------------------------------
После решение всех проблем, займусь создание игры Destruction...


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь в Engine001 нужна мне
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
Найди тему Engine001 там на последней странице подробно объясняется как исправить этот баг

А именно где?


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17:33 | Сообщение # 58 | Тема: Создание игр типа сталкер, на чём?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
я имею ввиду что движки он не осилит,лучше конструкторы

Точно не осилит! Конструктор полегче и с графой получше. Да и вообше. СТАЛКЕРА надо делать целые Два-Три года. Минимум. Я и то С учу, пытаюсь осилить Unity3d. Мне самому создать сталкера слабо. Даже породию на него я не осилю!!! sad


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:53 | Сообщение # 59 | Тема: Помощь в Engine001 нужна мне
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в движке Engine001

Вопрос Первый:
Как сделать в сообщениях русский язык.

Вопрос Второй:
У меня Windows 7. Баг в том, что я и враги и т.д. и т.п. НЕ УБИВАЮТСЯ! Что сделать, чтобы они могли умирать в игре!

БУДУ ВАМ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 10:50 | Сообщение # 60 | Тема: Летающий Чувак
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Про парашют речи не шло. Только про "костюм для планирования" есть такие. Неплохо бы ещё сделать разный тип сданий. Одноэтажные дома, двухтажные дома, колокольни и разделить их по высоте. Под конец надо будет падать с телебашни.

Пойдет


[2D] Gravity Point (В разработке)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг