Суббота, 27 Апреля 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MeXXXanik [101]
Результаты поиска
MeXXXanikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработка восстановлена - продолжу работу на Scirra Construct Classic

[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, если игрок будет переходить с кубом на другие плоскости, то изменение значения гравитации для куба вообще приведет к тому, что ты на стене, а куб на потолке wacko

[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 07:04 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Немного умею, но я собираюсь делать игру на флеше

Ладно. Буду обращаться по-позже.


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Уже видели.

Что видели?

Добавлено (16.06.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Проект замораживается по техническим причинам:
Scirra Construct Classic вообще не подходит под требования. Придется писать свою движок wacko


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
http://small-games.info/?go=game&c=2&i=10024
кстати она тоже сделана на scirra construct

Чего-то общего не вижу

Добавлено (15.06.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Bassel, присоединяйся к разработке. Рисовать умеешь?


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Да такая идея есть у всех

Весело же им smile


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:30 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
MeXXXanik, а есть уже наработки по графике?

Есть, но не очень много. В основном стены, некоторый фон. В основном сейчас занят с меню и редактором. Идет, пока, не очень.
Quote (romgerman)
Это типа Портал, только ты играешь за точку?)

Типа Портала, только ты точкой не играешь smile
Quote (Feltiko)
Вау, не думал что у кого-то такая же идея есть как у меня:D

Серьезно?


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
http://falcoware.com/rus/GravityBlock.php

С GravityBlock ничего общего нет, не было и не будет.

Добавлено (14.06.2012, 11:46)
---------------------------------------------
Идет разработка редактора карт. Все, кто хочет участвовать - присоединяйтесь! Имя помогавшего в создание будет записано в титрах.


[2D] Gravity Point (В разработке)


Сообщение отредактировал MeXXXanik - Среда, 13 Июня 2012, 14:19
MeXXXanikДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 9 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Quote (MeXXXanik)
напишите или дайте ссылку

Раз и два.

Вот бы хорошо, если там было бы реализовано сохранение и загрузка карт


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Среда, 13 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал логотип игры. Будет на подписи с ссылкой сюда

[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Среда, 13 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Игрок сам будет менять гравитацию или она будет меняться при столкновении с определенными объектами?

Игрок будет сам решать когда ему менять гравитацию, но только в определенных направлениях. На плоскостях будут кнопки, при нажатие которой гравитация меняется, при этом каждая кнопка имеет свои параметры.


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Среда, 13 Июня 2012, 10:11 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Gravity Point
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gravity Point
Жанр: Платформер с элементами головоломки
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Описание: Игра подразумевает выполнение испытаний в специальных камерах, где вы можете изменять гравитацию. Вы можете оказаться на любой плоскости. игра не содержит особенного сюжета: вы просто один из добровольцев, который захотел испытать эту чудо-технологию и вот ваша очередь. А когда вам надоест играть в стандартные карты, можете создать свою карту и скинуть ее друзьям с помощью встроенного редактора.
Особенности: Изменение гравитации для преодоления множеств испытаний, встроенный редактор карт.
Кто требуется в команду: Художник, Специалист по Scirra Construct Classic (по желанию, можете помочь с некоторыми вопросами и тут)


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Среда, 13 Июня 2012, 05:58 | Сообщение # 13 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
В классике-же с Ini, а в С2 есть ini?

В COnstruct 2 - HTML5


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 14 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
А есть ли редактор карт, пример, для SC2?

Возможно. Может из тех ссылок выше могут подойти и к Construct 2


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 15 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
В Braid есть редактор!? О_О

В свойствах в объекте в конце после кавычек пишешь -editor. В игре жми F11 и дерзай!


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 16 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот в некоторых играх есть редактор карт (eg.: Counter-Strike 2D, Braid, etc...). Так вот: можно ли реализовать редактор карт в Construct Classic? Если есть, что-то почитать или какие-нибудь примеры - пожалуйста, напишите или дайте ссылку. Заранее спасибо!

[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:27 | Сообщение # 17 | Тема: Несколько вопросов, чтобы не засорять форум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Ставь в свойствах объекта музыки (XAudio 2) галку "Global".

Спасибо

Добавлено (12.06.2012, 12:55)
---------------------------------------------
Кстати, не подскажите какой-нибудь софта, для создания gif-анимации?

Добавлено (12.06.2012, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (MeXXXanik)
Кстати, не подскажите какой-нибудь софта, для создания gif-анимации?

С софтом разобрался


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 18 | Тема: Система клеток.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Вы мне лучше скажите про array.

Если делать через массив (array), то можно наткнутся на кучу подводных камней. Его необходимо создавать и забивать значениями. Для примера в массиве 8х8 клеток. В клетке записываются данные о номере ячейки и местоположение в поле. В качестве наглядного примера возьми шахматную доску: все клетки имеют свои координаты 1a, 2b, 3c, ... ,8h. Так вот попробуй по аналогии сделать так и с array'ем. Только в качестве координат клеток бери координаты картинки или в array забей номера клеток и там же координаты. Ты начинаешь обращаться к нужной клетке через ее номер. Тоже самое сделай и для скрипта. Это теория. На практике может быть или легче, или сложнее. Главное попробовать. smile


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 19 | Тема: Система клеток.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток.

Тогда можно продублировать несколько раз и получится для нескольких объектов, но главный минус - много кода


[2D] Gravity Point (В разработке)
MeXXXanikДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 20 | Тема: Система клеток.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
2) Как сделать генерацию спрайтов?

Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish
New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish
(Если не правильно - подправьте)


[2D] Gravity Point (В разработке)
Форум игроделов » Записи участника » MeXXXanik [101]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг