[2D] - DC Corps
|
|
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 01:56 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: TDS Движок: Unity3D Пространство: 2D Платформа: Кросс-Платформ ... PC, Android. Стилистика графики: Borderlands 1-2; XIII;
Готовность проекта: 53% - проект в стазисе
Сюжет, новая версия: На космической станции "Patavas" находящейся на земной орбите пытались достичь "абсолютного нуля" при помощи мини-аналога адронного коллайдера для создания микроскопических чёрных дыр, поглощающих тепло. Однако из-за скачка напряжения произошел сбой систем и разгерметизация, от чего станция сошла с орбиты и потерпела крушение где-то в Средней Азии. На месте падения образовался кратер с некой белой сферой, парящей в воздухе. В этом районе образовалась аномально низкая температура, а "белая дыра" сильно фонила. "Белая дыра", становясь все больше, и благодаря вгрызающимся в поверхность земли "чёрным дырам" вокруг нее, постепенно погружалась вглубь, однако земное притяжение держало её на дистанции недостаточной для полного поглощения. В результате над "белой дырой" образовалось несколько "летающих островов", которые удерживались в воздухе благодаря воздействию гравитации "сферы". Исследовательские экспедиции установили, что в районе, помимо аномально низких температур, и периодически возникающих и пропадающих "чёрных дыр", есть и ещё одна опасность - радиация, испускаемая "белой дырой". К самой "белой дыре" они так и не смогли приблизиться. Зонды так-же не могли подойти. Но также появились новые доселе не виданные кристальные зарождения, неизвестной материи с необычными свойствами. Позже, была сформирована группа солдат со спец. оборудованием с защитой от радиации под названием Dead Celsium Corporations. Им была поставлена задача производить исследования в зоне происшествия имеющей название "Зона Кельвина".
Ведется активная разработка ... Комиссар, огромное спасибо за помощь по сюжету!
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:19 |
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| трудно пока что-либо сказать существенное... чем собираетесь зацепить потенциального фаната? какие будут особенности?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:22 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, немного позже выложу сюжет с возможными особенностями.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 4 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Мне нравятся скрины)))) Прицел толька как-то не подходит кажется
Ждемс демку))))
PHP
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zxc76, хорошо спазибо за отзыв, я переделаю.
Надеюсь все знают(узнают) что за оружия под спойлером? Не надо подписывать названия?Добавлено (10.11.2012, 14:38) --------------------------------------------- zxc76, Нужно сначала графику переработать ... это все пробное, ну кроме машин.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:24 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Народ, я конечно понимаю, хочется больше обратить на себя внимания) но оч прошу, уменьшите свою подпись. Когда еще один человек вашей команды на тему - терпимо, но когда вас несколько пишет, очень сильно раздражает эти огромные картинки.
Спасибо за внимание и удачи в реализации проекта)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:59 | Сообщение # 7 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Поэтому у меня 1 картинка
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:14 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, в сумме не превышает размера заданного правилами 600х100, в чем проблема?
^^UP^^ Облегченный пролог к игре Парочку рисунков, концепт-арт персонажей
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:18 |
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:37 | Сообщение # 9 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Просто у меня на телефоне подпись на пол экрана Скоро демо
|
|
| |
00000 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:04 | Сообщение # 10 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| . Добавлено (11.11.2012, 02:04) --------------------------------------------- ....................................................
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:04 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, в сумме не превышает размера заданного правилами 600х100, в чем проблема?
Мы конечно можем поиграть в формалистов;-) У меня и не было сомнений, что не превышает и мне кажется я вежливо попросил. Проблема в том, что Quote (jiumx60rus) Просто у меня на телефоне подпись на пол экрана
Я не думаю, что-то то изменится для вас, если подпись станет меньше и учитывая, что правила не нарушены это просто просьба, с ней может обратиться каждый ( просто подумай о том, на что будет похож топик если каждый будет вешать картинку себе 600 на 100 ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:15 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хорошо. Я лучше переделаю вторую картинку в ЧБ вариант что-бы глаз не резало. Я вроде-бы понял что прикол в цветах ...
Что скажешь про Концепт-арт?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:30 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Что скажешь про Концепт-арт?
1) я не знаю зачем тебе такой концепт арт под игру с видом сверху 2) ну ет просто к слову - рисовать на школьных тетрадках ЗЛО;-)
Мне средняя картинка понравилась
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:33 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну концепт конечно хорош, только в чем его польза? в качестве заставок использовать? вид сверху, унылая обстановочка, тачки одинаковые... графу переделывать-то будете?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, да я отцифрую картинки и на заставки их. А вообще это я даже немного для себя, что-бы представить как его рисовать с разных ракурсов (Авось 3Д игру кто-то сделает)
Quote (Lihodey) графу переделывать-то будете? да конечно, это тестовая графика, я всего пару спрайтов для игры нарисовал, вот дорисовываю персонажа. Вот сегодня всей командой соберемся, разбор полетов сделаем и возможно на другой ЯП перейдем.
pixeye, ну а что еще в школе делать ... спасибо за отзывы.
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:44 |
|
| |
microman | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:04 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| M4A1 с оптическим прицелом? Я б пострелял !
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| microman, демка выйдет, постреляешь.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет интересный, но увы, с научной точки зрения совершенно бредовый (начиная от незнания законов термодинамики, что происходит с материей при абсолютном нуле, и заканчивая незнанием, что такое "чёрная дыра", что такое радиация и как на живых организмах отражаются мутации)
Концепты, нарисованные на листах тетрадки в клеточку - позабавили (хотя нарисовано на вполне достойном уровне для начинающего). Неужели не найти обычных листов А4?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:45 | Сообщение # 19 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Неужели не найти обычных листов А4? Это конспект по химии скорее всего
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, да я термо-динамику и не учил особо, ну я конечно как и все знаю что наступает при полном 0 сверх проводимость и т.д. Знаю что такое черная дыра, если она что-то схавает то не остановится ... знаю что мутация в следствии радиации случается только в следующем поколении, которого может не быть из-за лучевой болезни. Но я посчитал что данными условиями можно пренебречь, для достижения фундамента для надеюсь убойной игры.
А на обычных листах на уроках слишком палевно рисовать ... а дома я уж занят отрисовкой спрайтов.
|
|
| |