Четверг, 28 Марта 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D izometric] WCO (World Constructed;)
[2D izometric] WCO
FerasetДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 1
Издание игр
Сейчас нет на сайте

Название: World CONSTRUCTED;
Жанр: MMO-Песочница- экшн;
Вид: Сверху;
Версия: Альфа 0,1;
Язык: Delphi;
Платформы: W7,XP;

Об игре:
Как запланировано:[/b] игрок попадает в игровое пространство, занимается добычей ресурсов, выполнением квестов, проводит поединки с соперниками, собирает или входит в коллективы. Ресурсы он использует по своему усмотрению(Крафт(5*5), Строительство, Торговля, Коллекционирование).
Как сейчас: Генерируется изометрическая местность, ставятся объекты, двигается персонаж.
Текущее обновление:
1)Процедура удаления блока(альфа);
2)Выбор добавляемых блоков(по разновидностям);
3)Рандомный лес(альфа);
4)Подточены координаты ландшафта;
5)Функции переднего и заднего плана(альфа);
Следующее обновление:
1) Координаты блока не сбиваются при его ставке.
2) Подточка переднего и заднего плана.
3) Добавление блоков в высоту(верх).
4) Новые добавляемые блоки.
5) Система Прокачки(альфа).
6) Система Крафта(альфа).
7) Мэссадж(альфа).


Текущую версию качать можно здесь:Ссылка
Проект обьявлен, Урра! wink

P.S. Все картинки в png файле, открытый ресурс, меняйте по своему разумению если хотите. Если есть желание помочь с дизайном, с радостью приму. В ЛС.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 00:07
MrNeshДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Моя критика сподвигла самосовершенствоваться? smile

Добавлено (29.10.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Советую увел. производительность


MontegДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Для отрисовки небось Canvas используете?

Сообщение отредактировал Monteg - Понедельник, 29 Октября 2012, 23:46
FerasetДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 4
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
Feraset, Для отрисовки небось Canvas используете?

Да нет, пока просто массив. Точно знаю, что с канвой работать не буду.

Quote (jiumx60rus)
Моя критика сподвигла самосовершенствоваться?

Меня двигает спокойствие, терпимость, цель=)

Quote (jiumx60rus)
Добавлено (29.10.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Советую увел. производительность

Следую совету... Уже...


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 00:04
OrdanДата: Вторник, 30 Октября 2012, 02:52 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А коллизию как будешь делать?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FerasetДата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 6
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
А коллизию как будешь делать?

Пока не знаю. возможно есть какой-то метод. smile В любом случае с этим прийдётся столкнуться.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 10:57
KVinSДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:02 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так сейчас есть работа с сетью или нет? Оо

Игра про лесных котов
OrdanДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Пока не знаю. возможно есть какой-то метод. В любом случае с этим прийдётся столкнуться.

делал я как то давно на дельфе одно извращение по какому то уроку, на опен ГК с коллизией, столкновениями и АИ. Кинь в личку свое мыло, поищу в архивах и скину.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FerasetДата: Вторник, 30 Октября 2012, 12:05 | Сообщение # 9
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
опен ГК

dry как же не люблю в нём ковырятся. Ну если надо чёж делать тогда=(
ап
спасибо


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 12:05
TimKruzДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
Feraset, Для отрисовки небось Canvas использете?

Хуже. Массив объектов TImage, которые создаются толпой и располагаются на форме в нужном порядке... killed
Quote (jiumx60rus)
Советую увел. производительность

Для увеличения производительности нужно всё что есть удалить и сделать заново... Надеюсь, через какое-то время Feraset это поймёт и переделает проект.
Quote (Ordan)
А коллизию как будешь делать?

Ну у него карта - массив, и движение по клеточкам; в таких играх просто проверяется, свободна следующая клетка (на которую нужно переместиться) или нет.
Quote (Feraset)
Текущую версию качать можно здесь:Ссылка

Так. Во-первых, папка obj лишняя. Файлы *.obj - это объектные файлы, в них обычно хранится уже скомпилированный, но ещё не скомпонованный код, и нужен он только компилятору на стадии компоновки. В принципе, в *.obj может храниться что угодно, но учитывая то, что они идут вместе с модулями для работы png - они содержат код, и готовой программе не нужны.

Далее. Советую хранить все картинки-спрайты в одной папке, либо оставить разделение на группы, но сложить эти папки в одну папку. Так будет удобнее ориентироваться в файлах проекта и не будет лишнего нагромождения папок в корневой папке проекта.

Скриншоты. Почему они в *.bmp?!! У тебя эти два скриншота весят почти 6 МБ, хотя ценности практически не несут. Проще всего было бы сохранить (с помощью любого редактора картинок типа MS Paint) в формат *.png, это заняло бы гораздо меньше места.

Ну а теперь по коду, просто вчера забыл об этом написать...
У тебя при нажатии на 'e' как делается? У тебя создаётся новый экземпляр класса TImage, вот:
Code
block_dl:=TImage.Create(self);

При этом, если нажать на 'e' ещё раз, переменная block_dl "забудет" указатель на предыдущий экземпляр, а запомнит новый. В итоге, при многократном "размещении блоков на карте" игроком создаётся дофига объектов, которые нельзя удалить, потому что у тебя на них нет указателей. Теоретически как-то можно найти их, но это лишнее извращение, да и определить, кто из них кто не представляется возможным.

Короче. Всё переписывать заново, как я тебе неоднократно писал. В массиве должны храниться только идентификаторы рисуемых блоков. При этом они рисуются вручную по событию таймера на единственной канве окна. Новые блоки добавляются путём изменения значения ячеек в массиве с нуля на идентификатор требуемого блока. Ну а картинки должны загружаться только один раз, во время загрузки программы, для этого нужен банк спрайтов (называй как хочешь) - этакий массив экземпляров класса TBitmap; идентификатор картинки в банке спрайтов соответствует ID в массиве-карте. Т.е. чтобы в точке (0;0) нарисовать блок с ID=map[0,0] нужно скопировать картинку из images[map[0,0]] (images - массив-банк, map - массив-карта).
Ну это так, в общих чертах и несколько упрощённой форме. Можешь делать не так, как я предлагаю; однако, если хочешь сделать игру - откажись от той системы (да какая там система, ужас сплошной), которая есть сейчас...

Quote (Feraset)
как же не люблю в нём ковырятся.

В OpenGL, на самом деле, нет ничего сложного. Если хорошо знаешь язык Delphi (я думаю, ты его плохо знаешь сейчас, нужно учиться), в OpenGL разберёшься легко, по крайней мере, на начальном уровне...


FerasetДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 11
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Так сейчас есть работа с сетью или нет? Оо
Пока нет, в будущем.
Quote (TimKruz)
Массив объектов TImage,

Переписываю код. Будет массив созданного класса.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

MontegДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Не лучше ли использовать готовый движок? Вот скажем.
FerasetДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 13
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
Feraset, Не лучше ли использовать готовый движок? Вот скажем.

Интересный вариант, но просто не хочется зависеть от какого либо "чужого" движка. Но всё равно спасибо, обязательно его попробую. smile


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 18:04
OrdanДата: Среда, 31 Октября 2012, 04:01 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А зачем имэджи использовать ... тем более в опен ГЛ... В общем посмотри пример что я тебе скинул, уверен он тебе поможет, будут вопросы пиши (правда я сам в опен ГЛ не спец но чем могу помогу)

Если хочешь чему то научится то лучше не использовать движки, а самому все писать (слава богу в рунете полно материала, читай, повторяй, учись)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FerasetДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 15
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо Ордан, будет нужда если ты не против, обязательно поищу у тебя помощи. Кстати доделал класс героя и на начальной стадии у меня Классы поле(заполнения массивов) и кубов( единичное добавление экземпляра.) Рещена проблема "мигания". Возвращаемся к чёрным кошкам. Следите за новостями.

Добавлено (13.11.2012, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (Ordan)
на опен ГК с коллизией, столкновениями и АИ

Интересная игруха - лови ПЛУС!

Добавлено (14.11.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Исправлена ошибка единичного добавления екземпляра. biggrin

Добавлено (15.11.2012, 20:54)
---------------------------------------------
АП: Делаю глобальную машину вычисления.
Текущие исправления и фиксы:
1) Сконструирована иерархия классов: Вычислительная машина->Поле->Кубы и ГГ, работа с наследованием продолжается.
2) Масштаб поля уменьшен для лучшей производительности и более лучшего обзора.
3) Ф топку Опен ГК. Без него обойдусь на ранних стадиях.
Требуется помощь в создании имиджа и образа изометрического персонажа...


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

OrdanДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 03:53 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
3) Ф топку Опен ГК. Без него обойдусь на ранних стадиях.

А выводить картинки как будешь? через имэджи или канвасом будешь отрисовывать?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JSentДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:49 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня персонажа не видно sad

Систему боя PvP уже придумали?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
FerasetДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:44 | Сообщение # 18
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
канвасом будешь отрисовывать?

Да, на этих стадиях точно. Уже вывожу.. Могу кинуть версию которая есть сейчас можешь поглядеть.

Добавлено (17.11.2012, 18:39)
---------------------------------------------
На этой стадии она уже обьектная, а не просто в картинках.

Добавлено (17.11.2012, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (JSent)
У меня персонажа не видно

Нажми включить персонажа - всё должно заработать. ПЭ.СЭ: На какой машине работаешь? Винда?

Добавлено (17.11.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (JSent)
Систему боя PvP уже придумали?

Как только так сразу. Ток к AI ещё не приступал.

Добавлено (17.11.2012, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (Feraset)
У меня персонажа не видно

ПЭСЭ. Возможно ты сначала создашь поле, а затем персонажа. два способа решения проблемы: 1) сначала делаем поле потом перса, 2) После создания поля ещё раз нажимаем на добавления персонажа. В следуещей версии такого не будет.

Добавлено (17.11.2012, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (JSent)
Систему боя PvP уже придумали?

Есть предложения?


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D izometric] WCO (World Constructed;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг